savage gasoline 21.1cc или конверсия народного монстра 2

МОТОРИСТ

я не единственный кто конверсировал саваж в бензо нас примерно человек 10-12. это вместе с пендосами. просто у меня похоже самый компактный получился. и у меня нет болячек предыдущих самоделкиных. я просто собрал все вместе отмел лишнее и и упростил конструкцию до минимума.

МОТОРИСТ

хочу открыть еще одну не самую хорошую сторону всей истории бензоконверсии.
тем кто решится на всю эту процедуру. НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ СОВЕТУЮ!!! использовать двигатели с авиамоделей. Я пробовал 15ти-20ти кубовые моторы , такие как: - JBA15cc ; DLE-20; RCGF-15. для машины у них слишком малый крутящий момент. саваж с ними не то что бы не едет, он еле ползает. мой бензотриммер стал лучшим соотношением минимизации, мощности, оборотов, крутящего момента, и самое главное размеров.
есть еще бензопилы Mitsubishi 18 куб.см но они сняты с производства и в России да как и за бугром я их найти не смог.
Так что дерзайте: если нужны подробные фотографии и размеры пишите сюда , буду рад если помимо меня еще кто нибудь решится на овладение 8м бензиновым масштабом.
всем желающим могу в живую все показать и рассказать.

МОТОРИСТ

10 баков два из них чуть больше пол газа. отмечено постоянное желание перевернуться в повороте. рулить тяжело но интересно . поведение модели ни на что не похоже. работа газом тоже интересна- при нажатии на курок рвет с места и начинает бесконечное ускорение. которое просто пугает.
а самый большой трабл !- катаю один и некому видео по снимать.

МОТОРИСТ

слушайте мужики а я с ним на соревы в 8 масштабе пройду? или по мотору не пропустят.

МОТОРИСТ

и так продолжаю “самофорум”(с)
решил вопрос с постоянным желанием моего “БЕНЗОВАЖА” перевернуться, что нереально мешало рулить. все было элементарно вытащил проставки с задних аммортизаторов , а в передние добавил . Итого зад по одной проставке 10 мм на аммортизатор, перед по две проставки 10 и 5 миллиметров на каждый аммортизатор.

P.S. меня только одно интересует, граждани форумчани! кто ни будь еще будет свой саваж переделывать.? или я зря все подробные инструкции пишу и на видео с башинга( будет в след выходные) можно закрывать тему)))

Alex_R
МОТОРИСТ:

P.S. меня только одно интересует, граждани форумчани! кто ни будь еще будет свой саваж переделывать.? или я зря все подробные инструкции пишу и на видео с башинга( будет в след выходные) можно закрывать тему)))

Конечно не зря! Я переделывать не буду, у меня электро, зато я читаю - очень интересно. Сейчас осталось решить вопрос с ЦТ, если удачно то делать проморолики и зарабатывать деньги=)
А вообще ХЗ как решить этот вопрос. У электро батареи весом 1200 г и двигло 250 г находятся по центру линии осей передних и задних колес, и все равно саваж как мячик кувыркается.

МОТОРИСТ

у мего пока один ответ для вас это рама с пониженным тц. а для меня это СПУ. или раму самому пилить.

МОТОРИСТ

скинул еще одно видео в ютуб, на моем канале найдете . суда кидать ссылку не буду . я там матом немного поругался !

P.S. спасибо форумчаниу и саважеводу “Юргенсу” за помощь в снатии видео

Trix

Короче только я собрался продавать своего любимчика:(, как ты подарил ему вторую жизнь😁!
Пойду смело теперь по твоим стопам!😎

5F1R3
МОТОРИСТ:

работа газом тоже интересна- при нажатии на курок рвет с места и начинает бесконечное ускорение. которое просто пугает.

В твоей аппе газ можно настроить, побалуйся “экспонентой” газ станет более плавным

МОТОРИСТ

нет не в том дело. у двигателя малая мощность но огромный по сравнению с нитро момент. пружина на кулаках стоит на сробатывание 3000 об/мин. и он все равно при минимальном нажании на курок на жопу садится. на жопу . на втором видео видно что у него при резком нажатии на газ задний мост сносит

Trix:

Короче только я собрался продавать своего любимчика:(, как ты подарил ему вторую жизнь😁!
Пойду смело теперь по твоим стопам!😎

давай давай дерзай! честное слово не пожалеешь. цена переделки край 10 000 рублей.

забыл добавить вал в коробку надо новый делать и подшипник в колокол вставлять . сегодня искиз нарисую скину сюда.

Alex_R
МОТОРИСТ:

давай давай дерзай! честное слово не пожалеешь. цена переделки край 10 000 рублей.

Это если саваж Х или ХЛ, а флюкс встанет ой как не выгодно! Но я решил, если у меня накроется что-то из электроники, продам саваж и возьму Х, и сразу переделаю его в бензо.

МОТОРИСТ

на Х двигатель не встанет по размерам. там места мало остается. а вот на XL все все видели. только надо пластины местами справа на лево поменять и отпилить одну перегородку. и мотор как там и был.

пул стартер даже на хл не лезет из-за того что мотор попой вперед стоит , но я придумал как от шуруповерта заводить.
флюксу надо будет шестерни в коробку докупать , реверс модуль( по желанию ) раму XL И задний кардан XL. итого еще + 10 т.р. )))

дельный совет ! не пожалейте денег на шестерни дифференциала 29/9 хотябы обычные “булетпруф”.

МОТОРИСТ

Забыл на эскизе отметить длина резьбой 20-22 мм она идет сразу он подшипника.

den62

Привет! Как обстоят дела с обкаткой? Тоже позже буду делать стоит оно того?

МОТОРИСТ

катаю примерно по баку в день. пока времени нет. но оно того очень даже стоит. по мере прикатавания двигателя улучшается динамика разгона. вчера поставил его на козла и сам обалдел. старт по сравнению с нитро конечно номедленнее но зато после разгона!!! аж рулить страшно. скорость пока больше 50 не разгонял. может на этих выхах еще видос снимем.

22 days later
МОТОРИСТ

продолжаю отчет для тех кому еще интересно. ввиду не долгой эксплуатации из-за неправильно выбранного материала был сломан ведущий вал КПП. сейчас приехал ко мне вал от баджи флюкс СЦ. буду его ставить. по результатам отпишусь

8 days later
mordastyy

Ребята являюсь обладателем саважа хл. Тоже есть желание переделать в бензо. Если можно поподробнее о переделке.

mordastyy

Да вот думаю что легче сделать в бензо или в электро?

МОТОРИСТ

в электро там пилить ни чего не надо! только успевай рубли слюнявить.