savage gasoline 21.1cc или конверсия народного монстра 2

МОТОРИСТ

а то))) при этом с минимальными изменениями конструкции.

МОТОРИСТ

еще добавлю. пластины шасси поменяны местами ( правая с левой ). для облегчения процесса ( меньше пилить ))))

МОТОРИСТ

МДЯ!!! 95 просмотров и один комментарий. и две благодарности. похоже самоделки уже не кому не интересны((( .

Jeane

сперва видео в деле-потом оценки и комментарии. так то хпи тоже фотки показывали 😆

МОТОРИСТ

ну тоже логично. аппу должен купить на следующей неделе(((

савва

Крууто, хотел делать после прочтения первой темы, но стремно.

И еще можно узнать вес в снаряженном состоянии

МОТОРИСТ

завтра если весы найду то взвешу . вес мотора 900 грамм если точно то 894 это со свечкой и маховиком.

да ! в связи с тем сто с мотора спилено все лишнее мешаюшее минимизации , возникла проблема с перегревом. греется гад до 170 цельсиев. проблему должен решить компьютерный кулер.

савва

На сколько я знаю у тримеров моторы без крыльчатки и воздухного фильтра, вы так и планируете его эксплуатировать?

МОТОРИСТ

на сколько я знаю . на всем бензоинструменте всегда были есть и будут фильтра и принудительный обдув за счет крыльчатки на маховике.

и мой не исключение.

савва

Хорошо я понял, но мне попался в руки тример без крыльчатки и воздухана.

Тимур13

Получилось здорово!
Купить модель и настраивать её по мануалу (удел многих), а на такое как вы решится далеко не каждый!!!
Мне показалось или на четвёртом фото аморты выглядят мягко говоря перегруженными 😃 ?
Алексей, как планируете мастерить защиту двигла от падений на “лопатки” (ведь монстр Вам для башинга нужен) или в ближайшее время не планируете нагружаться прыжковыми пируэтами?
И ещё одно, на сколько хватает бака с едой 😃 ?

МОТОРИСТ

как аппаратуру куплю . буду делать защиту и ракушку охолождения. все фото выложу обязательно. но сначало видео. бака хватает примерно также ка на нитре минут на 10-12. бак стандартный саважевский.

МОТОРИСТ

забыл ответить по аммормам.! они не перегружены но все равно немного просевшие . по сравнению с нитро . с одной проставкой разница 12 мм.

8 days later
МОТОРИСТ

отчитаюсь немного о проделанной работе: Сегодня высланы мне аппу , сижу жду ! скоро масштабные испытания.
спасибо огромное Андрею Кузнецову " Andreiii" за аппу.

23 days later
МОТОРИСТ

ну аот и видео . прошу меня извенить за ожидание!!! просто пришлось покупать новый триммер т.к. первый у меня друг для самолета перекупил. а ему я отказать не могу.

P.S. двигатель еще не обкатан поэтому пока без телеметрии и полного джаза.

m.youtube.com/index?hl=ru&gl=RU&rdm=uaqem40w&clien…

LZI

Круто сделал, ждем видео с башинга ))

МОТОРИСТ

да я с мобильного заливал.!!? простите засранца, щяс что нибудь придумаю.

так работает???

LZI:

Круто сделал, ждем видео с башинга ))

до башинга далеко еще . двиг не обкатаный , надо хотя бы литра 3-4 чтобы в пол газа отработал.

Юргенс:

Лёха, у меня не открывается…

Юра прости ! завел первый раз без тебя. НЕВЫДЕРЖАЛ.

откатал 2 бака. б…я ОН КРУТОЙ. но рулить реально страшнее чем 5м масштабом. а еще надо стабилизаторы поперечной устойчивости ставить. так и наровит негодяй перевернуться но неможет из-за массы.

МОТОРИСТ

мы взвесились))) 6130грамм в полном вооружении и с топливом.

еще отчет о проделанной работе: после 4х баков примерно 45 мин езды в пол газа. износа шестеренок коробки и диффов не замечено.