savage gasoline 21.1cc или конверсия народного монстра 2
мужики пока фото описание мин через 40! с уважением!
и так начнем!
1.бензотриммер Hitachi cg22eas. www.220-volt.ru/catalog-30952/ не реклама.
2.hpi Savage 3.5
3. рама hpi savage XL с задним карданом.
4. основание слиппера точил сам. толщина 5мм , диаметр 35мм
5. Колокол сцепления диаметр внутренний 54мм толщина стенок 3мм. колокол сделан тяжелым для того чтобы гасить крутящий момент при старте.
6. скоба сцепления от hpi BAJA. по высоте спилина на 6 мм
8. с двигателя срезано почти все лишнее , в итоге похудел на 200 грамм.
9. двигатель установлен на две опоры из уголка алюминия марки д16т.
10.сцепление родное от косилки ( металлические кулаки без накладок) подходит от баджи.
11. ттх мотора без нагрузки 13000об/мин . - паспорт. 13800-реал по тахометру.! мощность 0.85л.с. паспорт. объем 21.1 паспорт.
12.коробка 3х ступенчатая
к сожалению нет видео покатушек (((, сдохла аппа . сначало думал приемник , сегодня друг принес аж 4е штуки. но накрылся сам передатчик. как купли аппу сниму видео.
тестовые заезды по телеметрии spectrum dx3s 76км.ч .
на третью скорость выходит без особых проблем.
забыл добавить что двигатель стоит попой вперед!!! для облегчения конструкции и избавления от главной пары шестеренок ( Колокол - Спур ).
Ты сделал это быстрее чем HPI…
а то))) при этом с минимальными изменениями конструкции.
еще добавлю. пластины шасси поменяны местами ( правая с левой ). для облегчения процесса ( меньше пилить ))))
МДЯ!!! 95 просмотров и один комментарий. и две благодарности. похоже самоделки уже не кому не интересны((( .
сперва видео в деле-потом оценки и комментарии. так то хпи тоже фотки показывали 😆
ну тоже логично. аппу должен купить на следующей неделе(((
Крууто, хотел делать после прочтения первой темы, но стремно.
И еще можно узнать вес в снаряженном состоянии
завтра если весы найду то взвешу . вес мотора 900 грамм если точно то 894 это со свечкой и маховиком.
да ! в связи с тем сто с мотора спилено все лишнее мешаюшее минимизации , возникла проблема с перегревом. греется гад до 170 цельсиев. проблему должен решить компьютерный кулер.
На сколько я знаю у тримеров моторы без крыльчатки и воздухного фильтра, вы так и планируете его эксплуатировать?
на сколько я знаю . на всем бензоинструменте всегда были есть и будут фильтра и принудительный обдув за счет крыльчатки на маховике.
и мой не исключение.
Хорошо я понял, но мне попался в руки тример без крыльчатки и воздухана.
Получилось здорово!
Купить модель и настраивать её по мануалу (удел многих), а на такое как вы решится далеко не каждый!!!
Мне показалось или на четвёртом фото аморты выглядят мягко говоря перегруженными 😃 ?
Алексей, как планируете мастерить защиту двигла от падений на “лопатки” (ведь монстр Вам для башинга нужен) или в ближайшее время не планируете нагружаться прыжковыми пируэтами?
И ещё одно, на сколько хватает бака с едой 😃 ?
как аппаратуру куплю . буду делать защиту и ракушку охолождения. все фото выложу обязательно. но сначало видео. бака хватает примерно также ка на нитре минут на 10-12. бак стандартный саважевский.
забыл ответить по аммормам.! они не перегружены но все равно немного просевшие . по сравнению с нитро . с одной проставкой разница 12 мм.
отчитаюсь немного о проделанной работе: Сегодня высланы мне аппу , сижу жду ! скоро масштабные испытания.
спасибо огромное Андрею Кузнецову " Andreiii" за аппу.
ну аот и видео . прошу меня извенить за ожидание!!! просто пришлось покупать новый триммер т.к. первый у меня друг для самолета перекупил. а ему я отказать не могу.
P.S. двигатель еще не обкатан поэтому пока без телеметрии и полного джаза.
Ссылка на видео кривая
Лёха, у меня не открывается…
Круто сделал, ждем видео с башинга ))