Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Malekula

Всем доброго вечера. Как думаете не страшно, что я после промывки для очистки карбюраторов не имея под рукой специального масла, залил в двигатель масло для смазки подшипников, швейных машинок и т.д. Бытовое называется. Просто очиститель карбюраторный очень вредно оставлять не обработав чем-то еще…

Mike#

Привет, ребята! Где-то видел давным-давно, но найти не получается. Хочу расширить базу колесную, устал кувыркаться на своем иксе. у друга XL, он походу немного пошире и более устойчивый, хочу также сделать, но забыл что там нужно докупить и заменить. 😦

Encino
Malekula:

не имея под рукой специального масла

Я никогда ничем не заливал движку, и ставил на 1-2 недели нормально, потом все заводилось и работало, заместо масла для фильтра обычно использовал машинное 5-40 Castrol.

МОТОРИСТ
Mike#:

Привет, ребята! Где-то видел давным-давно, но найти не получается. Хочу расширить базу колесную, устал кувыркаться на своем иксе. у друга XL, он походу немного пошире и более устойчивый, хочу также сделать, но забыл что там нужно докупить и заменить. 😦

полуоси от хл надо ставить. и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Mike#
МОТОРИСТ:

полуоси от хл надо ставить. и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Стабилизаторы у меня стоят. а полуоси эти?:

SUPER HEAVY DUTY WIDE AXLE 8x11x59mm
кости штатные к ним, или тоже другие нужны?

МОТОРИСТ

ну кости можно от флюкса усиленные поставить. у меня родные еще живые хотя саважа уже 7й год идет. и эксплуатирую нормально.

booo

привет.на днях достал с дальней полки саву4.6 покупал давно в первые дни кувыркнул оторвал двс так и забросил.прикрутил весной мотор от ворзы флюкс .в перед летит а как что заблокировать что бы задом ехать стал так и не понял.

AndyE

Максим, нифига не понял, что ты хочешь? Сделать Саваж заднеприводным? Не очень хорошая идея. Так как у тебя (если не менялись) стоят обычные дифференциалы, котоорые и так скоро помрут от электро движка. А отрубив один мост ты удвоишь нагрузку на дифференциал.
А если ты имеешь ввиду как сделать задний ход - думаю лучше в электротеме (Savage Flux) спросить.

booo

андрей привет.хочу оставить как есь 4вд там по ходу дела чтото в коробке фокус.мотор реверс работает отлично.в перед едит а назад нет спур вращается на реверсе в холостую как буд то в коробке что то либо муфта обгонная или храповик

AndyE

Максим, если у тебяСаваж остался стоковый - я бы порекомендовал заказать конверс набор вот такой. А то быстро его “докатаешь”

booo

получается у электро диффы по придатку разные от двс.потому что на флюсе он передними колесами мало где дорогу цепляет это 4s всего ставил.сава прикольный агрегат

РоманБ
Mike#:

SUPER HEAVY DUTY WIDE AXLE 8x11x59mm кости штатные к ним, или тоже другие нужны?

Кости тоже от XL,и ещё чашки дифов выходные от XL,иначе будет гнуть передние валы в полуоси,диаметр разный.

AndyE

Ты с телефона чтоли пишешь? Передаточное отношение изменено, но не сильно… Важнее то, что они крепче.

SkAzo4ниk

Ребят, какие аморты посоветуете в замен стоковым? Что за аморы от лося? Пыльники какие надо (носочки)? Забыл сказать. У меня Savage XL.

Malekula

Попытка завестись провалилась
Свеча в норме. Топливо покачал. Все винты на карбе в заводских. Важный момент - в движке масло было залито. В итоге я крутил минут 15. Пару раз схватился и тут же глох. При этом довольно обильно заливало двигатель. Или это масло выкидывало хз. Завелся он при сильно закрученном холостом. Потом сел ротостартер. (
Что можно попробовать и какова причина может быть переливания при заводском положенит основной иглы!?

Или от сильно закрученного холостого тож могло залить!? И сколько сохнет СИЛЬНО залитый двигаель!?

Malekula

Люди добрые, помогите советом-то! =)) С чего его заливает на заводских (хотя ВРУ сначала крутанул главную сильно)…если его залило, то помогает ли кручение ротостартером с выкрученной свечей или если сильно залило, то бесполезно и надо тупо ждать!?

Потом вернул все в заводские, но он уже не куку =((( долго причем не куку =)))

МОТОРИСТ

найди в инете видео по настройке саважа. или скачай мануал с планета хобби, на двигатели тендер тайгер. это универсальный материал. или ставь в заводские настройки и закручивай иглу подачи топлива по 1/8 пока не заведется . зазор у заслонки карба 0.7-0.9мм. иглу большого газа трогай в последнюю очередь. ну а потом по отсекающему тесту.

garfield

Привет коллеги! Всю ветку осилить не в силах, помогите пожалуйста. Мне не нравится штатная рама, хотелось бы сделать из сплошных пластин и по-длиньше. Из дюральки выйдет тяжеловато, а прорези всякие не хочу по причине набивания грязью и пр. Вопрос, насколько целесообразно делать раму из углепластики, он же карбон (3мм хватит)? И удлинение базы имеет ли смысл?

МОТОРИСТ

на флюкс видел где то давно раму из углепластика . щяс уже не найду.