Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

МОТОРИСТ

ну кости можно от флюкса усиленные поставить. у меня родные еще живые хотя саважа уже 7й год идет. и эксплуатирую нормально.

booo

привет.на днях достал с дальней полки саву4.6 покупал давно в первые дни кувыркнул оторвал двс так и забросил.прикрутил весной мотор от ворзы флюкс .в перед летит а как что заблокировать что бы задом ехать стал так и не понял.

AndyE

Максим, нифига не понял, что ты хочешь? Сделать Саваж заднеприводным? Не очень хорошая идея. Так как у тебя (если не менялись) стоят обычные дифференциалы, котоорые и так скоро помрут от электро движка. А отрубив один мост ты удвоишь нагрузку на дифференциал.
А если ты имеешь ввиду как сделать задний ход - думаю лучше в электротеме (Savage Flux) спросить.

booo

андрей привет.хочу оставить как есь 4вд там по ходу дела чтото в коробке фокус.мотор реверс работает отлично.в перед едит а назад нет спур вращается на реверсе в холостую как буд то в коробке что то либо муфта обгонная или храповик

AndyE

Максим, если у тебяСаваж остался стоковый - я бы порекомендовал заказать конверс набор вот такой. А то быстро его “докатаешь”

booo

получается у электро диффы по придатку разные от двс.потому что на флюсе он передними колесами мало где дорогу цепляет это 4s всего ставил.сава прикольный агрегат

РоманБ
Mike#:

SUPER HEAVY DUTY WIDE AXLE 8x11x59mm кости штатные к ним, или тоже другие нужны?

Кости тоже от XL,и ещё чашки дифов выходные от XL,иначе будет гнуть передние валы в полуоси,диаметр разный.

AndyE

Ты с телефона чтоли пишешь? Передаточное отношение изменено, но не сильно… Важнее то, что они крепче.

SkAzo4ниk

Ребят, какие аморты посоветуете в замен стоковым? Что за аморы от лося? Пыльники какие надо (носочки)? Забыл сказать. У меня Savage XL.

Malekula

Попытка завестись провалилась
Свеча в норме. Топливо покачал. Все винты на карбе в заводских. Важный момент - в движке масло было залито. В итоге я крутил минут 15. Пару раз схватился и тут же глох. При этом довольно обильно заливало двигатель. Или это масло выкидывало хз. Завелся он при сильно закрученном холостом. Потом сел ротостартер. (
Что можно попробовать и какова причина может быть переливания при заводском положенит основной иглы!?

Или от сильно закрученного холостого тож могло залить!? И сколько сохнет СИЛЬНО залитый двигаель!?

Malekula

Люди добрые, помогите советом-то! =)) С чего его заливает на заводских (хотя ВРУ сначала крутанул главную сильно)…если его залило, то помогает ли кручение ротостартером с выкрученной свечей или если сильно залило, то бесполезно и надо тупо ждать!?

Потом вернул все в заводские, но он уже не куку =((( долго причем не куку =)))

МОТОРИСТ

найди в инете видео по настройке саважа. или скачай мануал с планета хобби, на двигатели тендер тайгер. это универсальный материал. или ставь в заводские настройки и закручивай иглу подачи топлива по 1/8 пока не заведется . зазор у заслонки карба 0.7-0.9мм. иглу большого газа трогай в последнюю очередь. ну а потом по отсекающему тесту.

garfield

Привет коллеги! Всю ветку осилить не в силах, помогите пожалуйста. Мне не нравится штатная рама, хотелось бы сделать из сплошных пластин и по-длиньше. Из дюральки выйдет тяжеловато, а прорези всякие не хочу по причине набивания грязью и пр. Вопрос, насколько целесообразно делать раму из углепластики, он же карбон (3мм хватит)? И удлинение базы имеет ли смысл?

МОТОРИСТ

на флюкс видел где то давно раму из углепластика . щяс уже не найду.

Vitamin
garfield:

Вопрос, насколько целесообразно делать раму из углепластики, он же карбон (3мм хватит)?

При жестком баше не выживает карбон. Не скажу про ДВС, но на Флюкс 5мм рама XL от FastLaneMachine (flm45400) весит всего 306гр.

garfield

Неее, готовые не айс. Смысл именно уйти от люминя дырками к карбону сплошному. Какую толщину выбрать? и стоит ли удлинять заодно? Башинга нет, я один катаюсь для души так сказать. Не с кем соревноваться. А вот доточить машинку желание есть

Malekula
МОТОРИСТ:

найди в инете видео по настройке саважа. или скачай мануал с планета хобби, на двигатели тендер тайгер. это универсальный материал. или ставь в заводские настройки и закручивай иглу подачи топлива по 1/8 пока не заведется . зазор у заслонки карба 0.7-0.9мм. иглу большого газа трогай в последнюю очередь. ну а потом по отсекающему тесту.

Да все дело в том, что он на заводских вообще не цеплял. Только когда холостой ход закручивал на 2-3 оборота, тогда схватывал и глох через секунд 5… и при попытках завести из движка давило топливо (аж брызгало) в сторону трубы выхлапной. Я не первый раз настраиваю и раньше все ок было…а тут на заводских и по нулям…