Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
У меня отлично заводится и ездит на заводских настройках. С покупки ни чего не трогал и не настраивал, откатал 5 литров горючки. Прёт тока в путь!
Карб герметичен?
ммммм…вопрос прям тупиковый…
НУ для меня тупиковый…что значит герметичен или нет? Я его снимал, когда двигатель снимал. Снимается он винтом (стяжка двух клиньев с резьбой). Там не было герметиков никаких. Но если нужно герметить, то Андрей, скажи где и как…а то очевидно, что с ним, что-то не так…
Андрей…если у тебя есть секретный алгоритм настройки карба и его герметизация…буду премного благодарен! =))
посадочное место карба мажешь герметиком немного и ставишь его на место.
Секретного ничего нет. Твои симптомы очень похожи на не герметичность топливной системы. Проверь целы ли шланги, не подкапывает ли топливо где-то. Бак на худой конец цел ли. Почитай статьи про герметизацию карбюратора.
Ребята, может дадите дельный совет по покупке бодика? Хотелось бы не очень дорогой и в тоже время покрепче т.к. я ещё новичок и кувыркаться он у меня будет много.
А бак на герметичность как проверяется?!
И порылся по поиску на форуме с запросом “геретизация карбюратора” (и другие производные от этой фразы).
Ничего толкового кроме настройки авиационных бензиновых не нашел.
Кстати вот ща вспомнил, что в трубке появлялись пузырьки мелкие…раньше такого не было…
Сосет где-то скорее всего. Бак на герметичность - визульно. Не отломано ли чего…
А бак на герметичность как проверяется?!
И порылся по поиску на форуме с запросом “геретизация карбюратора” (и другие производные от этой фразы).
Ничего толкового кроме настройки авиационных бензиновых не нашел.Кстати вот ща вспомнил, что в трубке появлялись пузырьки мелкие…раньше такого не было…
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/ в помощь
зажать топливный шланг и дунуть в трубку наддува
Странно, у меня открывает, попробуй так www.rc-auto.ru/articles
Ссылка битая…странички нет.
У меня открывается
Я ж удалил =))) Инет тупил… успели таки прочитать! По ссылке прочитал. Все супер. Понятно и не сложно. У меня такое ощущение, что в моем случае ВЕЗДЕ где есть возможность подсасывания воздуха, везде он подсасывает. А то что из иглы холостого топливо давит это 100% =(((( Жаль не знаю я всех тонкостей и не понял сразу, что этого не должно быть. У меня есть красный фиксатор резьбы термостойкий. Чистый вазелин думаю можно и в аптеке и в автомагазе купить, а вот с герметиком вопрос - обязательно ли такой? Или любой другой термостойкий подойдет!?
Конечно, любой другой подойдет. В автомагазинах их много разных. Проверь еще в каком состоянии резиновые уплотнительные колечки на иглах, может их стоит заменить.
Вот этот комплект как я понимаю.
Надо до выходных купить успеть. Будет чем заняться на даче вечером. =)))
www.rcmotors.ru/search/?search=15241&in=categories…
Он самый.
Паш, а он (саваж) у тебя новый был?
Я ж рассказывал. Он не мой был. Его купил один друг. Погонял его в хвост и гриву. Сломал вал сцепления, и другие мелочи и убрал в гараж на 4 года. Т.е. он новый жестоко эксплуатировался, потом без обслуживания на 4 года простоял. Потом мне его подарили сказав, что мол руки из правильного места, хоть ты его реанимируешь. Вот его история. Двигатель ему точно не перебирали (до моей первой попытки)
Скажите в чем проблема еще - не переходит на вторую. Все время на первой до рева дикого (раньше переключался не доходя до такого истеричного рева)
Чую там все эти резиночки тупо ссохлись
Не проще тебе движок поменять?
Пока можно и малыми жертвами обойтись не меняя двигатель. Поменять колечки и загерметить. А со второй передачей…если раньше переключалась, то сейчас она, возможно, влючается практически сразу и ты этого не замечаешь.
Зачем? На тот что c HK? За 3000р?
Нет, если новый, то LRP 28 Spec 3 или нечто похожее.
Всем доброго времени суток! Подскажите пож. где можно купить пружинки для кулачков сцепа
Пока можно и малыми жертвами обойтись не меняя двигатель. Поменять колечки и загерметить. А со второй передачей…если раньше переключалась, то сейчас она, возможно, влючается практически сразу и ты этого не замечаешь.
Ну я ж не вааааще ламер! =))) Я на звук и по его ускорению понимаю первая или вторая… так вот это первая! Сцепление я не трогал, а вот СПУР менял с прокладкой, так вот от гайки перед пружиной на 54 зубной шестеренке и силы затягивания как-то кажись зависит же момент переключения или нет? И чую придется лезть еще и в коробку смотреть что с ней… Хотя если бы что-то там рассыпалось, мало вероятно, что она работала бы… А он на первой вполне резво поездил, хоть и не долго =))) Раньше кстати она оооочень поздно включалась…вторая…а третью я не видел то ниразу =))))
Может надо подправить момент переключения… на более ранний
Посмотрел в мануал…расстроился…
Придется лезть и разбирать полностью коробку… =((( Да еще не понял, там указано в разделе настройка переключения второй передачи, тупо только как разобрать и какое стандартное положение винтов в элементах 87216 и 87217… а в чем тогда настройка??? Просто типа разбери и собери все как должно быть?! Или там так же как в настройке третьей закручиваешь от стандартного = позднее, выкручиваешь раньше? И прикол в том, что я не знаю сколько оборотов туда или обратно насколько поменяют момент переключения =)))) каждый раз коробку разбирать…весело