Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Malekula

Завелся! =))) НУ как завелся. Кое-как…т.е. теперь он всегда заводится но настроить я его за 40 минут борьбы не смог. Ошибкой было то, что я трогал все иглы когда снимал карб…
Теперь в положении заводском, когда холостого, низких оборотов и топливная основная заподлицо, а высоких на риске заводской вообще не заводится. Если закрутить холостой почти на 2 оборота заводится но нестабильно работает и глохнет. Ели при этом обеднить винтом низких оборотов немного (на 1-1,5 оборота), то начинает стабильно на низах работать при холостом ходе, но стоет нажать на газ глохнет…или же нажимаешь газ и глохнет когда отпускаешь газ…

Короче замучался жутко. Понимаю одно, что нужно ЕДИНСТВЕННОЕ правильное положение топливной иглы (основной), на холостом ходу играться с регулятором холостого и низих, а потом только высокии трогать…и на что похоже, когда при нажатии на газ разгоняется и глохнет??? и у всех ли на заводских нормально заводится или это норма, что со временем надо ловить свои для нормальной работы…

Mike#

У меня отлично заводится и ездит на заводских настройках. С покупки ни чего не трогал и не настраивал, откатал 5 литров горючки. Прёт тока в путь!

Malekula

ммммм…вопрос прям тупиковый…
НУ для меня тупиковый…что значит герметичен или нет? Я его снимал, когда двигатель снимал. Снимается он винтом (стяжка двух клиньев с резьбой). Там не было герметиков никаких. Но если нужно герметить, то Андрей, скажи где и как…а то очевидно, что с ним, что-то не так…

Malekula

Андрей…если у тебя есть секретный алгоритм настройки карба и его герметизация…буду премного благодарен! =))

МОТОРИСТ

посадочное место карба мажешь герметиком немного и ставишь его на место.

AndyE

Секретного ничего нет. Твои симптомы очень похожи на не герметичность топливной системы. Проверь целы ли шланги, не подкапывает ли топливо где-то. Бак на худой конец цел ли. Почитай статьи про герметизацию карбюратора.

Тейлор

Ребята, может дадите дельный совет по покупке бодика? Хотелось бы не очень дорогой и в тоже время покрепче т.к. я ещё новичок и кувыркаться он у меня будет много.

Malekula

А бак на герметичность как проверяется?!
И порылся по поиску на форуме с запросом “геретизация карбюратора” (и другие производные от этой фразы).
Ничего толкового кроме настройки авиационных бензиновых не нашел.

Кстати вот ща вспомнил, что в трубке появлялись пузырьки мелкие…раньше такого не было…

AndyE

Сосет где-то скорее всего. Бак на герметичность - визульно. Не отломано ли чего…

YakuT
Malekula:

А бак на герметичность как проверяется?!
И порылся по поиску на форуме с запросом “геретизация карбюратора” (и другие производные от этой фразы).
Ничего толкового кроме настройки авиационных бензиновых не нашел.

Кстати вот ща вспомнил, что в трубке появлялись пузырьки мелкие…раньше такого не было…

www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/ в помощь

AndyE
Malekula:

Ссылка битая…странички нет.

У меня открывается

Malekula

Я ж удалил =))) Инет тупил… успели таки прочитать! По ссылке прочитал. Все супер. Понятно и не сложно. У меня такое ощущение, что в моем случае ВЕЗДЕ где есть возможность подсасывания воздуха, везде он подсасывает. А то что из иглы холостого топливо давит это 100% =(((( Жаль не знаю я всех тонкостей и не понял сразу, что этого не должно быть. У меня есть красный фиксатор резьбы термостойкий. Чистый вазелин думаю можно и в аптеке и в автомагазе купить, а вот с герметиком вопрос - обязательно ли такой? Или любой другой термостойкий подойдет!?

YakuT

Конечно, любой другой подойдет. В автомагазинах их много разных. Проверь еще в каком состоянии резиновые уплотнительные колечки на иглах, может их стоит заменить.

AndyE

Паш, а он (саваж) у тебя новый был?

Malekula

Я ж рассказывал. Он не мой был. Его купил один друг. Погонял его в хвост и гриву. Сломал вал сцепления, и другие мелочи и убрал в гараж на 4 года. Т.е. он новый жестоко эксплуатировался, потом без обслуживания на 4 года простоял. Потом мне его подарили сказав, что мол руки из правильного места, хоть ты его реанимируешь. Вот его история. Двигатель ему точно не перебирали (до моей первой попытки)
Скажите в чем проблема еще - не переходит на вторую. Все время на первой до рева дикого (раньше переключался не доходя до такого истеричного рева)

Чую там все эти резиночки тупо ссохлись

AndyE

Не проще тебе движок поменять?