Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Malekula
МОТОРИСТ:

найди в инете видео по настройке саважа. или скачай мануал с планета хобби, на двигатели тендер тайгер. это универсальный материал. или ставь в заводские настройки и закручивай иглу подачи топлива по 1/8 пока не заведется . зазор у заслонки карба 0.7-0.9мм. иглу большого газа трогай в последнюю очередь. ну а потом по отсекающему тесту.

Да все дело в том, что он на заводских вообще не цеплял. Только когда холостой ход закручивал на 2-3 оборота, тогда схватывал и глох через секунд 5… и при попытках завести из движка давило топливо (аж брызгало) в сторону трубы выхлапной. Я не первый раз настраиваю и раньше все ок было…а тут на заводских и по нулям…

Malekula

Т.е. главную обратно открутить от заводской?

Типо обеднить донельзя?

SkAzo4ниk

Я с товарищем вообще интересно настраивал. Сам в шоке как так) Кароч выкрутили иглу высоких оборотов и начали настраивать иглу малых оборотов и холостой ход. Чтоб двигатель работал стабильно, ровно и на малых оборотах (без всяких плевков топливом). Как только добились нужного результата перешли к игле высоких. Закрутили малясь и начали давить на газ, смотреть как движок работает на высоких. Захлебывается - закручиваем. И так до нужного нам результата. А потом под конец и среднюю иглу немного потрогали (где-т на 1/8 влево, вправа). И все.
Что в результате имею. Откатал два галлона байрон 25. Движок внутри как новый (нагара нет вообще). Почти не настраиваю по погоде, тк доволен результатом. Единственное что - кручу иглы, если перегрев идет больше 120 градусов.

Vitamin
garfield:

Какую толщину выбрать? и стоит ли удлинять заодно?

Странные вопросы… посмотрите какая толщина у готовых изделий (по ссылке 4мм) и делайте. Плюсы и минусы удлинения базы обсуждаются на каждом десятке страниц…

Malekula

Завелся! =))) НУ как завелся. Кое-как…т.е. теперь он всегда заводится но настроить я его за 40 минут борьбы не смог. Ошибкой было то, что я трогал все иглы когда снимал карб…
Теперь в положении заводском, когда холостого, низких оборотов и топливная основная заподлицо, а высоких на риске заводской вообще не заводится. Если закрутить холостой почти на 2 оборота заводится но нестабильно работает и глохнет. Ели при этом обеднить винтом низких оборотов немного (на 1-1,5 оборота), то начинает стабильно на низах работать при холостом ходе, но стоет нажать на газ глохнет…или же нажимаешь газ и глохнет когда отпускаешь газ…

Короче замучался жутко. Понимаю одно, что нужно ЕДИНСТВЕННОЕ правильное положение топливной иглы (основной), на холостом ходу играться с регулятором холостого и низих, а потом только высокии трогать…и на что похоже, когда при нажатии на газ разгоняется и глохнет??? и у всех ли на заводских нормально заводится или это норма, что со временем надо ловить свои для нормальной работы…

Mike#

У меня отлично заводится и ездит на заводских настройках. С покупки ни чего не трогал и не настраивал, откатал 5 литров горючки. Прёт тока в путь!

Malekula

ммммм…вопрос прям тупиковый…
НУ для меня тупиковый…что значит герметичен или нет? Я его снимал, когда двигатель снимал. Снимается он винтом (стяжка двух клиньев с резьбой). Там не было герметиков никаких. Но если нужно герметить, то Андрей, скажи где и как…а то очевидно, что с ним, что-то не так…

Malekula

Андрей…если у тебя есть секретный алгоритм настройки карба и его герметизация…буду премного благодарен! =))

МОТОРИСТ

посадочное место карба мажешь герметиком немного и ставишь его на место.

AndyE

Секретного ничего нет. Твои симптомы очень похожи на не герметичность топливной системы. Проверь целы ли шланги, не подкапывает ли топливо где-то. Бак на худой конец цел ли. Почитай статьи про герметизацию карбюратора.

Тейлор

Ребята, может дадите дельный совет по покупке бодика? Хотелось бы не очень дорогой и в тоже время покрепче т.к. я ещё новичок и кувыркаться он у меня будет много.

Malekula

А бак на герметичность как проверяется?!
И порылся по поиску на форуме с запросом “геретизация карбюратора” (и другие производные от этой фразы).
Ничего толкового кроме настройки авиационных бензиновых не нашел.

Кстати вот ща вспомнил, что в трубке появлялись пузырьки мелкие…раньше такого не было…

AndyE

Сосет где-то скорее всего. Бак на герметичность - визульно. Не отломано ли чего…

YakuT
Malekula:

А бак на герметичность как проверяется?!
И порылся по поиску на форуме с запросом “геретизация карбюратора” (и другие производные от этой фразы).
Ничего толкового кроме настройки авиационных бензиновых не нашел.

Кстати вот ща вспомнил, что в трубке появлялись пузырьки мелкие…раньше такого не было…

www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/ в помощь

AndyE
Malekula:

Ссылка битая…странички нет.

У меня открывается

Malekula

Я ж удалил =))) Инет тупил… успели таки прочитать! По ссылке прочитал. Все супер. Понятно и не сложно. У меня такое ощущение, что в моем случае ВЕЗДЕ где есть возможность подсасывания воздуха, везде он подсасывает. А то что из иглы холостого топливо давит это 100% =(((( Жаль не знаю я всех тонкостей и не понял сразу, что этого не должно быть. У меня есть красный фиксатор резьбы термостойкий. Чистый вазелин думаю можно и в аптеке и в автомагазе купить, а вот с герметиком вопрос - обязательно ли такой? Или любой другой термостойкий подойдет!?

YakuT

Конечно, любой другой подойдет. В автомагазинах их много разных. Проверь еще в каком состоянии резиновые уплотнительные колечки на иглах, может их стоит заменить.