Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Привет коллеги! Всю ветку осилить не в силах, помогите пожалуйста. Мне не нравится штатная рама, хотелось бы сделать из сплошных пластин и по-длиньше. Из дюральки выйдет тяжеловато, а прорези всякие не хочу по причине набивания грязью и пр. Вопрос, насколько целесообразно делать раму из углепластики, он же карбон (3мм хватит)? И удлинение базы имеет ли смысл?
на флюкс видел где то давно раму из углепластика . щяс уже не найду.
Вопрос, насколько целесообразно делать раму из углепластики, он же карбон (3мм хватит)?
При жестком баше не выживает карбон. Не скажу про ДВС, но на Флюкс 5мм рама XL от FastLaneMachine (flm45400) весит всего 306гр.
www.platinumrcproducts.com/prc 118.html
вот сдесь есть карбоновые рамы
Неее, готовые не айс. Смысл именно уйти от люминя дырками к карбону сплошному. Какую толщину выбрать? и стоит ли удлинять заодно? Башинга нет, я один катаюсь для души так сказать. Не с кем соревноваться. А вот доточить машинку желание есть
найди в инете видео по настройке саважа. или скачай мануал с планета хобби, на двигатели тендер тайгер. это универсальный материал. или ставь в заводские настройки и закручивай иглу подачи топлива по 1/8 пока не заведется . зазор у заслонки карба 0.7-0.9мм. иглу большого газа трогай в последнюю очередь. ну а потом по отсекающему тесту.
Да все дело в том, что он на заводских вообще не цеплял. Только когда холостой ход закручивал на 2-3 оборота, тогда схватывал и глох через секунд 5… и при попытках завести из движка давило топливо (аж брызгало) в сторону трубы выхлапной. Я не первый раз настраиваю и раньше все ок было…а тут на заводских и по нулям…
ну значит души его еще больше.
Т.е. главную обратно открутить от заводской?
Типо обеднить донельзя?
Я с товарищем вообще интересно настраивал. Сам в шоке как так) Кароч выкрутили иглу высоких оборотов и начали настраивать иглу малых оборотов и холостой ход. Чтоб двигатель работал стабильно, ровно и на малых оборотах (без всяких плевков топливом). Как только добились нужного результата перешли к игле высоких. Закрутили малясь и начали давить на газ, смотреть как движок работает на высоких. Захлебывается - закручиваем. И так до нужного нам результата. А потом под конец и среднюю иглу немного потрогали (где-т на 1/8 влево, вправа). И все.
Что в результате имею. Откатал два галлона байрон 25. Движок внутри как новый (нагара нет вообще). Почти не настраиваю по погоде, тк доволен результатом. Единственное что - кручу иглы, если перегрев идет больше 120 градусов.
Какую толщину выбрать? и стоит ли удлинять заодно?
Странные вопросы… посмотрите какая толщина у готовых изделий (по ссылке 4мм) и делайте. Плюсы и минусы удлинения базы обсуждаются на каждом десятке страниц…
Завелся! =))) НУ как завелся. Кое-как…т.е. теперь он всегда заводится но настроить я его за 40 минут борьбы не смог. Ошибкой было то, что я трогал все иглы когда снимал карб…
Теперь в положении заводском, когда холостого, низких оборотов и топливная основная заподлицо, а высоких на риске заводской вообще не заводится. Если закрутить холостой почти на 2 оборота заводится но нестабильно работает и глохнет. Ели при этом обеднить винтом низких оборотов немного (на 1-1,5 оборота), то начинает стабильно на низах работать при холостом ходе, но стоет нажать на газ глохнет…или же нажимаешь газ и глохнет когда отпускаешь газ…
Короче замучался жутко. Понимаю одно, что нужно ЕДИНСТВЕННОЕ правильное положение топливной иглы (основной), на холостом ходу играться с регулятором холостого и низих, а потом только высокии трогать…и на что похоже, когда при нажатии на газ разгоняется и глохнет??? и у всех ли на заводских нормально заводится или это норма, что со временем надо ловить свои для нормальной работы…
У меня отлично заводится и ездит на заводских настройках. С покупки ни чего не трогал и не настраивал, откатал 5 литров горючки. Прёт тока в путь!
Карб герметичен?
ммммм…вопрос прям тупиковый…
НУ для меня тупиковый…что значит герметичен или нет? Я его снимал, когда двигатель снимал. Снимается он винтом (стяжка двух клиньев с резьбой). Там не было герметиков никаких. Но если нужно герметить, то Андрей, скажи где и как…а то очевидно, что с ним, что-то не так…
Андрей…если у тебя есть секретный алгоритм настройки карба и его герметизация…буду премного благодарен! =))
посадочное место карба мажешь герметиком немного и ставишь его на место.
Секретного ничего нет. Твои симптомы очень похожи на не герметичность топливной системы. Проверь целы ли шланги, не подкапывает ли топливо где-то. Бак на худой конец цел ли. Почитай статьи про герметизацию карбюратора.
Ребята, может дадите дельный совет по покупке бодика? Хотелось бы не очень дорогой и в тоже время покрепче т.к. я ещё новичок и кувыркаться он у меня будет много.
А бак на герметичность как проверяется?!
И порылся по поиску на форуме с запросом “геретизация карбюратора” (и другие производные от этой фразы).
Ничего толкового кроме настройки авиационных бензиновых не нашел.
Кстати вот ща вспомнил, что в трубке появлялись пузырьки мелкие…раньше такого не было…
Сосет где-то скорее всего. Бак на герметичность - визульно. Не отломано ли чего…
А бак на герметичность как проверяется?!
И порылся по поиску на форуме с запросом “геретизация карбюратора” (и другие производные от этой фразы).
Ничего толкового кроме настройки авиационных бензиновых не нашел.Кстати вот ща вспомнил, что в трубке появлялись пузырьки мелкие…раньше такого не было…
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/ в помощь