Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
А бак на герметичность как проверяется?!
И порылся по поиску на форуме с запросом “геретизация карбюратора” (и другие производные от этой фразы).
Ничего толкового кроме настройки авиационных бензиновых не нашел.Кстати вот ща вспомнил, что в трубке появлялись пузырьки мелкие…раньше такого не было…
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/ в помощь
зажать топливный шланг и дунуть в трубку наддува
Странно, у меня открывает, попробуй так www.rc-auto.ru/articles
Ссылка битая…странички нет.
У меня открывается
Я ж удалил =))) Инет тупил… успели таки прочитать! По ссылке прочитал. Все супер. Понятно и не сложно. У меня такое ощущение, что в моем случае ВЕЗДЕ где есть возможность подсасывания воздуха, везде он подсасывает. А то что из иглы холостого топливо давит это 100% =(((( Жаль не знаю я всех тонкостей и не понял сразу, что этого не должно быть. У меня есть красный фиксатор резьбы термостойкий. Чистый вазелин думаю можно и в аптеке и в автомагазе купить, а вот с герметиком вопрос - обязательно ли такой? Или любой другой термостойкий подойдет!?
Конечно, любой другой подойдет. В автомагазинах их много разных. Проверь еще в каком состоянии резиновые уплотнительные колечки на иглах, может их стоит заменить.
Вот этот комплект как я понимаю.
Надо до выходных купить успеть. Будет чем заняться на даче вечером. =)))
www.rcmotors.ru/search/?search=15241&in=categories…
Он самый.
Паш, а он (саваж) у тебя новый был?
Я ж рассказывал. Он не мой был. Его купил один друг. Погонял его в хвост и гриву. Сломал вал сцепления, и другие мелочи и убрал в гараж на 4 года. Т.е. он новый жестоко эксплуатировался, потом без обслуживания на 4 года простоял. Потом мне его подарили сказав, что мол руки из правильного места, хоть ты его реанимируешь. Вот его история. Двигатель ему точно не перебирали (до моей первой попытки)
Скажите в чем проблема еще - не переходит на вторую. Все время на первой до рева дикого (раньше переключался не доходя до такого истеричного рева)
Чую там все эти резиночки тупо ссохлись
Не проще тебе движок поменять?
Пока можно и малыми жертвами обойтись не меняя двигатель. Поменять колечки и загерметить. А со второй передачей…если раньше переключалась, то сейчас она, возможно, влючается практически сразу и ты этого не замечаешь.
Зачем? На тот что c HK? За 3000р?
Нет, если новый, то LRP 28 Spec 3 или нечто похожее.
Всем доброго времени суток! Подскажите пож. где можно купить пружинки для кулачков сцепа
Пока можно и малыми жертвами обойтись не меняя двигатель. Поменять колечки и загерметить. А со второй передачей…если раньше переключалась, то сейчас она, возможно, влючается практически сразу и ты этого не замечаешь.
Ну я ж не вааааще ламер! =))) Я на звук и по его ускорению понимаю первая или вторая… так вот это первая! Сцепление я не трогал, а вот СПУР менял с прокладкой, так вот от гайки перед пружиной на 54 зубной шестеренке и силы затягивания как-то кажись зависит же момент переключения или нет? И чую придется лезть еще и в коробку смотреть что с ней… Хотя если бы что-то там рассыпалось, мало вероятно, что она работала бы… А он на первой вполне резво поездил, хоть и не долго =))) Раньше кстати она оооочень поздно включалась…вторая…а третью я не видел то ниразу =))))
Может надо подправить момент переключения… на более ранний
Посмотрел в мануал…расстроился…
Придется лезть и разбирать полностью коробку… =((( Да еще не понял, там указано в разделе настройка переключения второй передачи, тупо только как разобрать и какое стандартное положение винтов в элементах 87216 и 87217… а в чем тогда настройка??? Просто типа разбери и собери все как должно быть?! Или там так же как в настройке третьей закручиваешь от стандартного = позднее, выкручиваешь раньше? И прикол в том, что я не знаю сколько оборотов туда или обратно насколько поменяют момент переключения =)))) каждый раз коробку разбирать…весело
От того как сильно ты закрутил гайку перед спуром момент переключения передач не зависит. На это влияет только винты на самих шестеренках в коробке передач. Минус трехступки в том что для настройки нужно разбирать. В какую сторону крутить гайки не подскажу, уже не помню, надо в инструкцию глянуть. Выставь их в заводское положение, а там уже видно будет нужно или нет еще настраивать.
От того как сильно ты закрутил гайку перед спуром момент переключения передач не зависит. На это влияет только винты на самих шестеренках в коробке передач. Минус трехступки в том что для настройки нужно разбирать. В какую сторону крутить гайки не подскажу, уже не помню, надо в инструкцию глянуть. Выставь их в заводское положение, а там уже видно будет нужно или нет еще настраивать.
А разве 3-х ступка не через окошки в корпусе коробки передач регулируется?
Через окошко регулируется только вторая передача, или наоборот только третья, точно не помню.
Через окошко регулируется только вторая передача, или наоборот только третья, точно не помню.
Хм… там несколько окошек, я-то думал как раз напротив каждой шестеренки… 😦
Вот я ща смотрю на схему коробки и вижу только ДВА места где есть винты для регулировки. На среднем валу. Причем один из этих двух элементов 87217 (по мануалу) какраз через окошечко настраивается… через самую правую из трех дырочек в окошечке…
Внимание вопрос нахрена там еще два отверстия и точно ли нельзя отрегулировать второй элемент 87216 через крайнее левое окошко?
Просто по масштабу даже на схеме видно что расстояние между правым и левым окошками равно расстоянию двух звездочек 77065 и 77076… Кто точно пробовал и не получилось?!