Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Нет, если новый, то LRP 28 Spec 3 или нечто похожее.
Всем доброго времени суток! Подскажите пож. где можно купить пружинки для кулачков сцепа
Пока можно и малыми жертвами обойтись не меняя двигатель. Поменять колечки и загерметить. А со второй передачей…если раньше переключалась, то сейчас она, возможно, влючается практически сразу и ты этого не замечаешь.
Ну я ж не вааааще ламер! =))) Я на звук и по его ускорению понимаю первая или вторая… так вот это первая! Сцепление я не трогал, а вот СПУР менял с прокладкой, так вот от гайки перед пружиной на 54 зубной шестеренке и силы затягивания как-то кажись зависит же момент переключения или нет? И чую придется лезть еще и в коробку смотреть что с ней… Хотя если бы что-то там рассыпалось, мало вероятно, что она работала бы… А он на первой вполне резво поездил, хоть и не долго =))) Раньше кстати она оооочень поздно включалась…вторая…а третью я не видел то ниразу =))))
Может надо подправить момент переключения… на более ранний
Посмотрел в мануал…расстроился…
Придется лезть и разбирать полностью коробку… =((( Да еще не понял, там указано в разделе настройка переключения второй передачи, тупо только как разобрать и какое стандартное положение винтов в элементах 87216 и 87217… а в чем тогда настройка??? Просто типа разбери и собери все как должно быть?! Или там так же как в настройке третьей закручиваешь от стандартного = позднее, выкручиваешь раньше? И прикол в том, что я не знаю сколько оборотов туда или обратно насколько поменяют момент переключения =)))) каждый раз коробку разбирать…весело
От того как сильно ты закрутил гайку перед спуром момент переключения передач не зависит. На это влияет только винты на самих шестеренках в коробке передач. Минус трехступки в том что для настройки нужно разбирать. В какую сторону крутить гайки не подскажу, уже не помню, надо в инструкцию глянуть. Выставь их в заводское положение, а там уже видно будет нужно или нет еще настраивать.
От того как сильно ты закрутил гайку перед спуром момент переключения передач не зависит. На это влияет только винты на самих шестеренках в коробке передач. Минус трехступки в том что для настройки нужно разбирать. В какую сторону крутить гайки не подскажу, уже не помню, надо в инструкцию глянуть. Выставь их в заводское положение, а там уже видно будет нужно или нет еще настраивать.
А разве 3-х ступка не через окошки в корпусе коробки передач регулируется?
Через окошко регулируется только вторая передача, или наоборот только третья, точно не помню.
Через окошко регулируется только вторая передача, или наоборот только третья, точно не помню.
Хм… там несколько окошек, я-то думал как раз напротив каждой шестеренки… 😦
Вот я ща смотрю на схему коробки и вижу только ДВА места где есть винты для регулировки. На среднем валу. Причем один из этих двух элементов 87217 (по мануалу) какраз через окошечко настраивается… через самую правую из трех дырочек в окошечке…
Внимание вопрос нахрена там еще два отверстия и точно ли нельзя отрегулировать второй элемент 87216 через крайнее левое окошко?
Просто по масштабу даже на схеме видно что расстояние между правым и левым окошками равно расстоянию двух звездочек 77065 и 77076… Кто точно пробовал и не получилось?!
у трех ступки еще болезнь есть ! если вторую не правильно настроить она ваще не включается , а переходит сразу на третью. я долго парился с разбором коробки , в итоге сделал прорезь в шестерне для того что бы коробку не разбирать.
.а третью я не видел то ниразу =))))
Вот так работает третья,мои настройки
у трех ступки еще болезнь есть ! если вторую не правильно настроить она ваще не включается , а переходит сразу на третью. я долго парился с разбором коробки , в итоге сделал прорезь в шестерне для того что бы коробку не разбирать.
А поподробнее, где такую прорезь надо делать?!
Раз уж полезу в коробку может сразу и сделать…
у трех ступки еще болезнь есть ! если вторую не правильно настроить она ваще не включается , а переходит сразу на третью. я долго парился с разбором коробки , в итоге сделал прорезь в шестерне для того что бы коробку не разбирать.
Так скажи сразу НЕПРАВИЛЬНО ЭТО КАК? Если я поставлю как в мануале в заводские, то это как??? Нормально? Или не настроено считается!?
там пружинки со временем проседают и начинаются танца с бубном. прорезь в ботрике разберешь поймешь сразу.
по мануалу можно новую коробку настроить , пол галлона и гарантии правильной работы и настройки уже нет.
А кто ни будь знает есть ли центродиф в коробку хл?
в коробку нет! в коробку был только на “ДИСТРОФИКЕ” , А ВОТ заместо коробки делают . смотри поиск по форуму да и в этой теме кто то недавно с центральным дифом отмечался.
Ребята, по поводу бодика мне никто не поможет как я понял?
да кузов это расходник даже не заморачивайся. убил и выкинул.
Понял, спасибо.
ДИСТРОФИКЕ
Может я что пропустил, но что это?
дифф в коробку на 5сц флюкс идёт. а там коробка от флюкса. отличие от двухступки минимальные.
Привет всем обладателям Саважей! Весной приобрел Саваж X-4.6 С обкаткой и настройкой проблем не возникло, все получилось, как по книжке. После этого поганял раза четыре. На прошлых выходных решили с товарищем поганять, у него трофи 4,6. Откатал я пол бака и заглох. Стал заводить, ротостартер прокрутил двигатель несколько раз и все. Т.е. при включении стартера вращаются только шестеренки редуктора в крышке, а сам коленвал двигателя не вращается. Подобная ситуация была у товарища на трофи с ручным стартером. Он поменял шпонку с пружиной и поставил новую крышку с редуктором под ротостартер. Проблема исчезла вроде как, но буквально после нескольких покатушек история начала повторяться снова, время от времени зацеп с коленвалом стал пропадать. На своем двигателе снял крышку редуктора, там все ок. Все шестерни целые, все крутится. Снял крышку самого двигателя, там тоже визуально все в норме. Шпонка и пружинка целые, повреждений нет ни каких. Я грешил на пружинку. Растянул ее не много, поставил все на место. Решил попробовать. Стартер прокрутил несколько раз и зацеп опять пропал. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина, что нужно менять? Кроме шпонки с пружиной пока мыслей нет ни каких!
Обгонная муфта, похоже. Та, шестигранная “гайка” на которую крышка под рото-стартер одевается.