Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

YakuT

От того как сильно ты закрутил гайку перед спуром момент переключения передач не зависит. На это влияет только винты на самих шестеренках в коробке передач. Минус трехступки в том что для настройки нужно разбирать. В какую сторону крутить гайки не подскажу, уже не помню, надо в инструкцию глянуть. Выставь их в заводское положение, а там уже видно будет нужно или нет еще настраивать.

Mike#
YakuT:

От того как сильно ты закрутил гайку перед спуром момент переключения передач не зависит. На это влияет только винты на самих шестеренках в коробке передач. Минус трехступки в том что для настройки нужно разбирать. В какую сторону крутить гайки не подскажу, уже не помню, надо в инструкцию глянуть. Выставь их в заводское положение, а там уже видно будет нужно или нет еще настраивать.

А разве 3-х ступка не через окошки в корпусе коробки передач регулируется?

YakuT

Через окошко регулируется только вторая передача, или наоборот только третья, точно не помню.

Mike#
YakuT:

Через окошко регулируется только вторая передача, или наоборот только третья, точно не помню.

Хм… там несколько окошек, я-то думал как раз напротив каждой шестеренки… 😦

Malekula

Вот я ща смотрю на схему коробки и вижу только ДВА места где есть винты для регулировки. На среднем валу. Причем один из этих двух элементов 87217 (по мануалу) какраз через окошечко настраивается… через самую правую из трех дырочек в окошечке…
Внимание вопрос нахрена там еще два отверстия и точно ли нельзя отрегулировать второй элемент 87216 через крайнее левое окошко?
Просто по масштабу даже на схеме видно что расстояние между правым и левым окошками равно расстоянию двух звездочек 77065 и 77076… Кто точно пробовал и не получилось?!

МОТОРИСТ

у трех ступки еще болезнь есть ! если вторую не правильно настроить она ваще не включается , а переходит сразу на третью. я долго парился с разбором коробки , в итоге сделал прорезь в шестерне для того что бы коробку не разбирать.

Malekula
МОТОРИСТ:

у трех ступки еще болезнь есть ! если вторую не правильно настроить она ваще не включается , а переходит сразу на третью. я долго парился с разбором коробки , в итоге сделал прорезь в шестерне для того что бы коробку не разбирать.

А поподробнее, где такую прорезь надо делать?!

Раз уж полезу в коробку может сразу и сделать…

МОТОРИСТ:

у трех ступки еще болезнь есть ! если вторую не правильно настроить она ваще не включается , а переходит сразу на третью. я долго парился с разбором коробки , в итоге сделал прорезь в шестерне для того что бы коробку не разбирать.

Так скажи сразу НЕПРАВИЛЬНО ЭТО КАК? Если я поставлю как в мануале в заводские, то это как??? Нормально? Или не настроено считается!?

МОТОРИСТ

там пружинки со временем проседают и начинаются танца с бубном. прорезь в ботрике разберешь поймешь сразу.
по мануалу можно новую коробку настроить , пол галлона и гарантии правильной работы и настройки уже нет.

савва

А кто ни будь знает есть ли центродиф в коробку хл?

МОТОРИСТ

в коробку нет! в коробку был только на “ДИСТРОФИКЕ” , А ВОТ заместо коробки делают . смотри поиск по форуму да и в этой теме кто то недавно с центральным дифом отмечался.

Тейлор

Ребята, по поводу бодика мне никто не поможет как я понял?

МОТОРИСТ

да кузов это расходник даже не заморачивайся. убил и выкинул.

НИКИТОС
МОТОРИСТ:

ДИСТРОФИКЕ

Может я что пропустил, но что это?
дифф в коробку на 5сц флюкс идёт. а там коробка от флюкса. отличие от двухступки минимальные.

САНЬКО

Привет всем обладателям Саважей! Весной приобрел Саваж X-4.6 С обкаткой и настройкой проблем не возникло, все получилось, как по книжке. После этого поганял раза четыре. На прошлых выходных решили с товарищем поганять, у него трофи 4,6. Откатал я пол бака и заглох. Стал заводить, ротостартер прокрутил двигатель несколько раз и все. Т.е. при включении стартера вращаются только шестеренки редуктора в крышке, а сам коленвал двигателя не вращается. Подобная ситуация была у товарища на трофи с ручным стартером. Он поменял шпонку с пружиной и поставил новую крышку с редуктором под ротостартер. Проблема исчезла вроде как, но буквально после нескольких покатушек история начала повторяться снова, время от времени зацеп с коленвалом стал пропадать. На своем двигателе снял крышку редуктора, там все ок. Все шестерни целые, все крутится. Снял крышку самого двигателя, там тоже визуально все в норме. Шпонка и пружинка целые, повреждений нет ни каких. Я грешил на пружинку. Растянул ее не много, поставил все на место. Решил попробовать. Стартер прокрутил несколько раз и зацеп опять пропал. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина, что нужно менять? Кроме шпонки с пружиной пока мыслей нет ни каких!

AndyE

Обгонная муфта, похоже. Та, шестигранная “гайка” на которую крышка под рото-стартер одевается.

САНЬКО

Спасибо! Я про нее совсем забыл! Не думал, что она так быстро может выйти из строя.

AndyE

Как повезет. У меня на рото-стартере стоит липошка, момент бешеный на валу и ничего, второй год живет. А у кого-то за покатушку дохнет…

YakuT

Если есть возможность возьмите про запас еще одну…

Malekula
МОТОРИСТ:

там пружинки со временем проседают и начинаются танца с бубном. прорезь в ботрике разберешь поймешь сразу.
по мануалу можно новую коробку настроить , пол галлона и гарантии правильной работы и настройки уже нет.

Я что-то не понял… т.е. настраивать б/у бесполезно??? Или можно но придется раз 10 разбирать коробку (если сразу где-то в нужном месте) не сделать прорезь… Я так понял если сделать эту прорезь в правильном месте, то потом через окошечко можно регулировать оба винта!?
Почему HPI сразу так не сделали???

VikMan

Ребят,так и не могу победить свой двигатель,вчера катались, темература на улице была градусов 20,ездил на холодной свече,топливо меккамо 20.Пока ездишь где-то в половину газа по ровной дороге(ну или прыжки) температура 120-125, но если давать газу больше надолго,либо ездить по траве,относительно высокой, он перегревается до 160-165. Богатить высокую некуда больше, начинает захлебываться и тупить,движок загерметил(кроме места где коленвал в подшипник входит). Помогите советом плиз