Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
да кузов это расходник даже не заморачивайся. убил и выкинул.
Понял, спасибо.
ДИСТРОФИКЕ
Может я что пропустил, но что это?
дифф в коробку на 5сц флюкс идёт. а там коробка от флюкса. отличие от двухступки минимальные.
Привет всем обладателям Саважей! Весной приобрел Саваж X-4.6 С обкаткой и настройкой проблем не возникло, все получилось, как по книжке. После этого поганял раза четыре. На прошлых выходных решили с товарищем поганять, у него трофи 4,6. Откатал я пол бака и заглох. Стал заводить, ротостартер прокрутил двигатель несколько раз и все. Т.е. при включении стартера вращаются только шестеренки редуктора в крышке, а сам коленвал двигателя не вращается. Подобная ситуация была у товарища на трофи с ручным стартером. Он поменял шпонку с пружиной и поставил новую крышку с редуктором под ротостартер. Проблема исчезла вроде как, но буквально после нескольких покатушек история начала повторяться снова, время от времени зацеп с коленвалом стал пропадать. На своем двигателе снял крышку редуктора, там все ок. Все шестерни целые, все крутится. Снял крышку самого двигателя, там тоже визуально все в норме. Шпонка и пружинка целые, повреждений нет ни каких. Я грешил на пружинку. Растянул ее не много, поставил все на место. Решил попробовать. Стартер прокрутил несколько раз и зацеп опять пропал. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина, что нужно менять? Кроме шпонки с пружиной пока мыслей нет ни каких!
Обгонная муфта, похоже. Та, шестигранная “гайка” на которую крышка под рото-стартер одевается.
Спасибо! Я про нее совсем забыл! Не думал, что она так быстро может выйти из строя.
Как повезет. У меня на рото-стартере стоит липошка, момент бешеный на валу и ничего, второй год живет. А у кого-то за покатушку дохнет…
Ясно. Буду заказывать.
Если есть возможность возьмите про запас еще одну…
ОК!
там пружинки со временем проседают и начинаются танца с бубном. прорезь в ботрике разберешь поймешь сразу.
по мануалу можно новую коробку настроить , пол галлона и гарантии правильной работы и настройки уже нет.
Я что-то не понял… т.е. настраивать б/у бесполезно??? Или можно но придется раз 10 разбирать коробку (если сразу где-то в нужном месте) не сделать прорезь… Я так понял если сделать эту прорезь в правильном месте, то потом через окошечко можно регулировать оба винта!?
Почему HPI сразу так не сделали???
Ребят,так и не могу победить свой двигатель,вчера катались, темература на улице была градусов 20,ездил на холодной свече,топливо меккамо 20.Пока ездишь где-то в половину газа по ровной дороге(ну или прыжки) температура 120-125, но если давать газу больше надолго,либо ездить по траве,относительно высокой, он перегревается до 160-165. Богатить высокую некуда больше, начинает захлебываться и тупить,движок загерметил(кроме места где коленвал в подшипник входит). Помогите советом плиз
Свечка какая (модель)?
Свечка какая (модель)?
HPI R5
Не проще тебе движок поменять?
Да у меня дело принципа уже его довести до ума… Так и полностью новый можно взять =)))
Я что-то не понял… т.е. настраивать б/у бесполезно??? Или можно но придется раз 10 разбирать коробку (если сразу где-то в нужном месте) не сделать прорезь… Я так понял если сделать эту прорезь в правильном месте, то потом через окошечко можно регулировать оба винта!?
Почему HPI сразу так не сделали???
правильно все поняли. а хпи почему не сделали я не знаю.
Отзовись владелец саважа с центральным дифом! Расскажи народу как и что делал, где и по чем покупал! Лично меня это очень интересует! 😃
Тема есть на форуме. Поиск рулит…
Тема есть на форуме. Поиск рулит…
А вот не нашел. все ссылки ведут на центральный диф к флюксу, а не к нитро-саважам…
А разница? Коробки идентичны.