Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

YakuT

Если есть возможность возьмите про запас еще одну…

Malekula
МОТОРИСТ:

там пружинки со временем проседают и начинаются танца с бубном. прорезь в ботрике разберешь поймешь сразу.
по мануалу можно новую коробку настроить , пол галлона и гарантии правильной работы и настройки уже нет.

Я что-то не понял… т.е. настраивать б/у бесполезно??? Или можно но придется раз 10 разбирать коробку (если сразу где-то в нужном месте) не сделать прорезь… Я так понял если сделать эту прорезь в правильном месте, то потом через окошечко можно регулировать оба винта!?
Почему HPI сразу так не сделали???

VikMan

Ребят,так и не могу победить свой двигатель,вчера катались, темература на улице была градусов 20,ездил на холодной свече,топливо меккамо 20.Пока ездишь где-то в половину газа по ровной дороге(ну или прыжки) температура 120-125, но если давать газу больше надолго,либо ездить по траве,относительно высокой, он перегревается до 160-165. Богатить высокую некуда больше, начинает захлебываться и тупить,движок загерметил(кроме места где коленвал в подшипник входит). Помогите советом плиз

Malekula
AndyE:

Не проще тебе движок поменять?

Да у меня дело принципа уже его довести до ума… Так и полностью новый можно взять =)))

МОТОРИСТ
Malekula:

Я что-то не понял… т.е. настраивать б/у бесполезно??? Или можно но придется раз 10 разбирать коробку (если сразу где-то в нужном месте) не сделать прорезь… Я так понял если сделать эту прорезь в правильном месте, то потом через окошечко можно регулировать оба винта!?
Почему HPI сразу так не сделали???

правильно все поняли. а хпи почему не сделали я не знаю.

Mike#

Отзовись владелец саважа с центральным дифом! Расскажи народу как и что делал, где и по чем покупал! Лично меня это очень интересует! 😃

AndyE

Тема есть на форуме. Поиск рулит…

Mike#
AndyE:

Тема есть на форуме. Поиск рулит…

А вот не нашел. все ссылки ведут на центральный диф к флюксу, а не к нитро-саважам…

AndyE

А разница? Коробки идентичны.

Mike#
AndyE:

А разница? Коробки идентичны.

Разница? Наверное есть. Коробка шире дифа? вдруг кости не дотянутся до дифа вместо коробки, какие кости ставить, что бы подошли лично мне не понятно. Есть диф от HPI E-Firestorm. наверное можно и его вкорячить, тока надо знать как крепить его к раме. Там непонятно как расположится спур, относительно движка. Потому и хотел увидеть конкретную реализацию у кого нибудь.

AndyE

Михаил, корпус и внутренняя начинка у коробок ДВС и электро саважей одинакова, за исключением, как я понимаю, одной шестерни. Тут про эту шестерню пару страниц назад говорили. Все сказанное про модернизацию электро Саважа будет справедливо и для нитро.
Если не прав - поправьте.

Vitamin
AndyE:

Все сказанное про модернизацию электро Саважа будет справедливо и для нитро.

Если так, то как вариант можно можно использовать детали от HPI Super 5SC Flux. В ней производителем реализован центральный диф в родную коробку. Кривовато на мой взгляд, т.к. все делалось методом подгонки под существующий корпус с помощью шайб, подкладок. Скачайте развертку и сравните. Если все встанет, то в ветке флюкса было небольшое обсуждение (отсюда и ниже), я приводил каки детали понадобятся, но выйдет все в районе 150$ Не видел такой реализации у нас (для Флюкса при наличии альтернативы такой вариант не совсем приемлим), может у буржуев кто заморочился…

Mike#
Vitamin:

Если так, то как вариант можно можно использовать детали от HPI Super 5SC Flux. В ней производителем реализован центральный диф в родную коробку. Кривовато на мой взгляд, т.к. все делалось методом подгонки под существующий корпус с помощью шайб, подкладок. Скачайте развертку и сравните. Если все встанет, то в ветке флюкса было небольшое обсуждение (отсюда и ниже), я приводил каки детали понадобятся, но выйдет все в районе 150$ Не видел такой реализации у нас (для Флюкса при наличии альтернативы такой вариант не совсем приемлим), может у буржуев кто заморочился…

Вот спасибо! Всё четко, подробно, понятно! Ушатаю свою коробку - следующую соберу по примеру наших заокеанских коллег-маньяков.
www.savage-central.com/modules.php?name=Forums&fil…

Malekula

Из Ваших ответов делаю простой вывод. Надо купить все для герметизации двигла. Полностью его разобрать (опять) и загерметить. Потом полностью разобрать коробку и проточить на звездочке отверстие. Кстати чем МОТОРИСТ точил звездочку? Там же сталь плотная очень. Напильником? Или чем посерьезнее???

AndyE

Дремель (или любая другая гравировальная машинка с насадками) рулит!

Опередил)))