Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

МОТОРИСТ

там пружинки со временем проседают и начинаются танца с бубном. прорезь в ботрике разберешь поймешь сразу.
по мануалу можно новую коробку настроить , пол галлона и гарантии правильной работы и настройки уже нет.

савва

А кто ни будь знает есть ли центродиф в коробку хл?

МОТОРИСТ

в коробку нет! в коробку был только на “ДИСТРОФИКЕ” , А ВОТ заместо коробки делают . смотри поиск по форуму да и в этой теме кто то недавно с центральным дифом отмечался.

Тейлор

Ребята, по поводу бодика мне никто не поможет как я понял?

МОТОРИСТ

да кузов это расходник даже не заморачивайся. убил и выкинул.

НИКИТОС
МОТОРИСТ:

ДИСТРОФИКЕ

Может я что пропустил, но что это?
дифф в коробку на 5сц флюкс идёт. а там коробка от флюкса. отличие от двухступки минимальные.

САНЬКО

Привет всем обладателям Саважей! Весной приобрел Саваж X-4.6 С обкаткой и настройкой проблем не возникло, все получилось, как по книжке. После этого поганял раза четыре. На прошлых выходных решили с товарищем поганять, у него трофи 4,6. Откатал я пол бака и заглох. Стал заводить, ротостартер прокрутил двигатель несколько раз и все. Т.е. при включении стартера вращаются только шестеренки редуктора в крышке, а сам коленвал двигателя не вращается. Подобная ситуация была у товарища на трофи с ручным стартером. Он поменял шпонку с пружиной и поставил новую крышку с редуктором под ротостартер. Проблема исчезла вроде как, но буквально после нескольких покатушек история начала повторяться снова, время от времени зацеп с коленвалом стал пропадать. На своем двигателе снял крышку редуктора, там все ок. Все шестерни целые, все крутится. Снял крышку самого двигателя, там тоже визуально все в норме. Шпонка и пружинка целые, повреждений нет ни каких. Я грешил на пружинку. Растянул ее не много, поставил все на место. Решил попробовать. Стартер прокрутил несколько раз и зацеп опять пропал. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина, что нужно менять? Кроме шпонки с пружиной пока мыслей нет ни каких!

AndyE

Обгонная муфта, похоже. Та, шестигранная “гайка” на которую крышка под рото-стартер одевается.

САНЬКО

Спасибо! Я про нее совсем забыл! Не думал, что она так быстро может выйти из строя.

AndyE

Как повезет. У меня на рото-стартере стоит липошка, момент бешеный на валу и ничего, второй год живет. А у кого-то за покатушку дохнет…

YakuT

Если есть возможность возьмите про запас еще одну…

Malekula
МОТОРИСТ:

там пружинки со временем проседают и начинаются танца с бубном. прорезь в ботрике разберешь поймешь сразу.
по мануалу можно новую коробку настроить , пол галлона и гарантии правильной работы и настройки уже нет.

Я что-то не понял… т.е. настраивать б/у бесполезно??? Или можно но придется раз 10 разбирать коробку (если сразу где-то в нужном месте) не сделать прорезь… Я так понял если сделать эту прорезь в правильном месте, то потом через окошечко можно регулировать оба винта!?
Почему HPI сразу так не сделали???

VikMan

Ребят,так и не могу победить свой двигатель,вчера катались, темература на улице была градусов 20,ездил на холодной свече,топливо меккамо 20.Пока ездишь где-то в половину газа по ровной дороге(ну или прыжки) температура 120-125, но если давать газу больше надолго,либо ездить по траве,относительно высокой, он перегревается до 160-165. Богатить высокую некуда больше, начинает захлебываться и тупить,движок загерметил(кроме места где коленвал в подшипник входит). Помогите советом плиз

Malekula
AndyE:

Не проще тебе движок поменять?

Да у меня дело принципа уже его довести до ума… Так и полностью новый можно взять =)))

МОТОРИСТ
Malekula:

Я что-то не понял… т.е. настраивать б/у бесполезно??? Или можно но придется раз 10 разбирать коробку (если сразу где-то в нужном месте) не сделать прорезь… Я так понял если сделать эту прорезь в правильном месте, то потом через окошечко можно регулировать оба винта!?
Почему HPI сразу так не сделали???

правильно все поняли. а хпи почему не сделали я не знаю.