Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

booo

получается у электро диффы по придатку разные от двс.потому что на флюсе он передними колесами мало где дорогу цепляет это 4s всего ставил.сава прикольный агрегат

РоманБ
Mike#:

SUPER HEAVY DUTY WIDE AXLE 8x11x59mm кости штатные к ним, или тоже другие нужны?

Кости тоже от XL,и ещё чашки дифов выходные от XL,иначе будет гнуть передние валы в полуоси,диаметр разный.

AndyE

Ты с телефона чтоли пишешь? Передаточное отношение изменено, но не сильно… Важнее то, что они крепче.

SkAzo4ниk

Ребят, какие аморты посоветуете в замен стоковым? Что за аморы от лося? Пыльники какие надо (носочки)? Забыл сказать. У меня Savage XL.

Malekula

Попытка завестись провалилась
Свеча в норме. Топливо покачал. Все винты на карбе в заводских. Важный момент - в движке масло было залито. В итоге я крутил минут 15. Пару раз схватился и тут же глох. При этом довольно обильно заливало двигатель. Или это масло выкидывало хз. Завелся он при сильно закрученном холостом. Потом сел ротостартер. (
Что можно попробовать и какова причина может быть переливания при заводском положенит основной иглы!?

Или от сильно закрученного холостого тож могло залить!? И сколько сохнет СИЛЬНО залитый двигаель!?

Malekula

Люди добрые, помогите советом-то! =)) С чего его заливает на заводских (хотя ВРУ сначала крутанул главную сильно)…если его залило, то помогает ли кручение ротостартером с выкрученной свечей или если сильно залило, то бесполезно и надо тупо ждать!?

Потом вернул все в заводские, но он уже не куку =((( долго причем не куку =)))

МОТОРИСТ

найди в инете видео по настройке саважа. или скачай мануал с планета хобби, на двигатели тендер тайгер. это универсальный материал. или ставь в заводские настройки и закручивай иглу подачи топлива по 1/8 пока не заведется . зазор у заслонки карба 0.7-0.9мм. иглу большого газа трогай в последнюю очередь. ну а потом по отсекающему тесту.

garfield

Привет коллеги! Всю ветку осилить не в силах, помогите пожалуйста. Мне не нравится штатная рама, хотелось бы сделать из сплошных пластин и по-длиньше. Из дюральки выйдет тяжеловато, а прорези всякие не хочу по причине набивания грязью и пр. Вопрос, насколько целесообразно делать раму из углепластики, он же карбон (3мм хватит)? И удлинение базы имеет ли смысл?

МОТОРИСТ

на флюкс видел где то давно раму из углепластика . щяс уже не найду.

Vitamin
garfield:

Вопрос, насколько целесообразно делать раму из углепластики, он же карбон (3мм хватит)?

При жестком баше не выживает карбон. Не скажу про ДВС, но на Флюкс 5мм рама XL от FastLaneMachine (flm45400) весит всего 306гр.

garfield

Неее, готовые не айс. Смысл именно уйти от люминя дырками к карбону сплошному. Какую толщину выбрать? и стоит ли удлинять заодно? Башинга нет, я один катаюсь для души так сказать. Не с кем соревноваться. А вот доточить машинку желание есть

Malekula
МОТОРИСТ:

найди в инете видео по настройке саважа. или скачай мануал с планета хобби, на двигатели тендер тайгер. это универсальный материал. или ставь в заводские настройки и закручивай иглу подачи топлива по 1/8 пока не заведется . зазор у заслонки карба 0.7-0.9мм. иглу большого газа трогай в последнюю очередь. ну а потом по отсекающему тесту.

Да все дело в том, что он на заводских вообще не цеплял. Только когда холостой ход закручивал на 2-3 оборота, тогда схватывал и глох через секунд 5… и при попытках завести из движка давило топливо (аж брызгало) в сторону трубы выхлапной. Я не первый раз настраиваю и раньше все ок было…а тут на заводских и по нулям…

Malekula

Т.е. главную обратно открутить от заводской?

Типо обеднить донельзя?

SkAzo4ниk

Я с товарищем вообще интересно настраивал. Сам в шоке как так) Кароч выкрутили иглу высоких оборотов и начали настраивать иглу малых оборотов и холостой ход. Чтоб двигатель работал стабильно, ровно и на малых оборотах (без всяких плевков топливом). Как только добились нужного результата перешли к игле высоких. Закрутили малясь и начали давить на газ, смотреть как движок работает на высоких. Захлебывается - закручиваем. И так до нужного нам результата. А потом под конец и среднюю иглу немного потрогали (где-т на 1/8 влево, вправа). И все.
Что в результате имею. Откатал два галлона байрон 25. Движок внутри как новый (нагара нет вообще). Почти не настраиваю по погоде, тк доволен результатом. Единственное что - кручу иглы, если перегрев идет больше 120 градусов.

Vitamin
garfield:

Какую толщину выбрать? и стоит ли удлинять заодно?

Странные вопросы… посмотрите какая толщина у готовых изделий (по ссылке 4мм) и делайте. Плюсы и минусы удлинения базы обсуждаются на каждом десятке страниц…

Malekula

Завелся! =))) НУ как завелся. Кое-как…т.е. теперь он всегда заводится но настроить я его за 40 минут борьбы не смог. Ошибкой было то, что я трогал все иглы когда снимал карб…
Теперь в положении заводском, когда холостого, низких оборотов и топливная основная заподлицо, а высоких на риске заводской вообще не заводится. Если закрутить холостой почти на 2 оборота заводится но нестабильно работает и глохнет. Ели при этом обеднить винтом низких оборотов немного (на 1-1,5 оборота), то начинает стабильно на низах работать при холостом ходе, но стоет нажать на газ глохнет…или же нажимаешь газ и глохнет когда отпускаешь газ…

Короче замучался жутко. Понимаю одно, что нужно ЕДИНСТВЕННОЕ правильное положение топливной иглы (основной), на холостом ходу играться с регулятором холостого и низих, а потом только высокии трогать…и на что похоже, когда при нажатии на газ разгоняется и глохнет??? и у всех ли на заводских нормально заводится или это норма, что со временем надо ловить свои для нормальной работы…

Mike#

У меня отлично заводится и ездит на заводских настройках. С покупки ни чего не трогал и не настраивал, откатал 5 литров горючки. Прёт тока в путь!

Malekula

ммммм…вопрос прям тупиковый…
НУ для меня тупиковый…что значит герметичен или нет? Я его снимал, когда двигатель снимал. Снимается он винтом (стяжка двух клиньев с резьбой). Там не было герметиков никаких. Но если нужно герметить, то Андрей, скажи где и как…а то очевидно, что с ним, что-то не так…