Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Парни, помогите решить такую проблему. Купил я кароч 2 сервы Savox. На газ Savox SG-1256TG (6 вольт) и на руль Savox SA-1283SG (6-4.8 вольт). Аккум родной 6 вольт 1200 mah, аппа и приемник родной. Проблема в том что акк кажись проседает. Тк я столкнулся с тем, что колеса при езде почти не крутятся через минуту катания. Как можно решить проблему? Мои варианты:
- Воткнуть в приемник конденсатор, чтоб напряжение держало. Но какой?
- Поставить акк на 7,4 вольт + бек на 6 вольт.
- И то и другое.
Так как решить? или свои варианты.
Так как решить? или свои варианты.
Паша пост выше, тебе тоже самое. Главное под этот акум зарядное надо
Всем доброго вечера. Как думаете не страшно, что я после промывки для очистки карбюраторов не имея под рукой специального масла, залил в двигатель масло для смазки подшипников, швейных машинок и т.д. Бытовое называется. Просто очиститель карбюраторный очень вредно оставлять не обработав чем-то еще…
Привет, ребята! Где-то видел давным-давно, но найти не получается. Хочу расширить базу колесную, устал кувыркаться на своем иксе. у друга XL, он походу немного пошире и более устойчивый, хочу также сделать, но забыл что там нужно докупить и заменить. 😦
не имея под рукой специального масла
Я никогда ничем не заливал движку, и ставил на 1-2 недели нормально, потом все заводилось и работало, заместо масла для фильтра обычно использовал машинное 5-40 Castrol.
Привет, ребята! Где-то видел давным-давно, но найти не получается. Хочу расширить базу колесную, устал кувыркаться на своем иксе. у друга XL, он походу немного пошире и более устойчивый, хочу также сделать, но забыл что там нужно докупить и заменить. 😦
полуоси от хл надо ставить. и стабилизаторы поперечной устойчивости.
полуоси от хл надо ставить. и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Стабилизаторы у меня стоят. а полуоси эти?:
SUPER HEAVY DUTY WIDE AXLE 8x11x59mm
кости штатные к ним, или тоже другие нужны?
а полуоси эти?:
Михаил, на XL стоят эти.
ну кости можно от флюкса усиленные поставить. у меня родные еще живые хотя саважа уже 7й год идет. и эксплуатирую нормально.
привет.на днях достал с дальней полки саву4.6 покупал давно в первые дни кувыркнул оторвал двс так и забросил.прикрутил весной мотор от ворзы флюкс .в перед летит а как что заблокировать что бы задом ехать стал так и не понял.
Максим, нифига не понял, что ты хочешь? Сделать Саваж заднеприводным? Не очень хорошая идея. Так как у тебя (если не менялись) стоят обычные дифференциалы, котоорые и так скоро помрут от электро движка. А отрубив один мост ты удвоишь нагрузку на дифференциал.
А если ты имеешь ввиду как сделать задний ход - думаю лучше в электротеме (Savage Flux) спросить.
андрей привет.хочу оставить как есь 4вд там по ходу дела чтото в коробке фокус.мотор реверс работает отлично.в перед едит а назад нет спур вращается на реверсе в холостую как буд то в коробке что то либо муфта обгонная или храповик
тебе надо или реверс модуль! но так как у тебя электро то нужно купить конверс набор в коробку.
rcmotors.ru/…/reverse-module-savage-hpi-87032/
rcmotors.ru/…/reverse-module-savage-hpi-87032/
а вот кпп флюкса . там еще усиленную шестернию 18/23. надо
Максим, если у тебяСаваж остался стоковый - я бы порекомендовал заказать конверс набор вот такой. А то быстро его “докатаешь”
получается у электро диффы по придатку разные от двс.потому что на флюсе он передними колесами мало где дорогу цепляет это 4s всего ставил.сава прикольный агрегат
SUPER HEAVY DUTY WIDE AXLE 8x11x59mm кости штатные к ним, или тоже другие нужны?
Кости тоже от XL,и ещё чашки дифов выходные от XL,иначе будет гнуть передние валы в полуоси,диаметр разный.
Ты с телефона чтоли пишешь? Передаточное отношение изменено, но не сильно… Важнее то, что они крепче.
Ребят, какие аморты посоветуете в замен стоковым? Что за аморы от лося? Пыльники какие надо (носочки)? Забыл сказать. У меня Savage XL.
Попытка завестись провалилась
Свеча в норме. Топливо покачал. Все винты на карбе в заводских. Важный момент - в движке масло было залито. В итоге я крутил минут 15. Пару раз схватился и тут же глох. При этом довольно обильно заливало двигатель. Или это масло выкидывало хз. Завелся он при сильно закрученном холостом. Потом сел ротостартер. (
Что можно попробовать и какова причина может быть переливания при заводском положенит основной иглы!?
Или от сильно закрученного холостого тож могло залить!? И сколько сохнет СИЛЬНО залитый двигаель!?
Люди добрые, помогите советом-то! =)) С чего его заливает на заводских (хотя ВРУ сначала крутанул главную сильно)…если его залило, то помогает ли кручение ротостартером с выкрученной свечей или если сильно залило, то бесполезно и надо тупо ждать!?
Потом вернул все в заводские, но он уже не куку =((( долго причем не куку =)))