Activity

RC4WD Gelande II with Defender D90 – 1/10th (вопросы, ответы, все о Gelande II)
Витасик:

Подскажите чем можно спаять раму Gelande, требуется для проэкта defender 130.

проще будет отчертить эту раму в автокаде, там её же удлинить и затем вырезать из металла 4 мм лазером. бюджет около 2500-3000 р

Tamiya CC-01, CX-01

Если тяги на низах хочется, то однозначно редуктор. 55т чуда не сделает, а нагрузка на мотор со штатной передаткой будет неплохая, отчего будет греться он сам, греть регуль и жрать аккум.

Tamiya CC-01, CX-01

55т - нагружает меньше рег, чем штатный 20т или 27т - поэтому однозначно выдержит. Оптимальным соотношением думаю будет редуктор + 35-45 витковый мотор. Будут и обороты и тяга и экономичность.

RC Defender 90, 110 и еще 90

У саммита от мотора до колеса: I - 70:1; II - 25:1. Отношение 1 к 2 = 70/25 = 2,8.
У акса отношение 1 к 2 = 5,05/1,78 = 2,83. Примерно одинаково. Осталось полагаться, что я не ошибся в исходных данных и необычные расчёты верны. Просьба поправить если есть ошибки!!!

RC4WD Trail Finder 2
trancer:

ватета штука от рц4 будет надежней?

эта штука вроде как из стали и попрочнее, но от неё говорят капец приходит подшипникам, так что скорее всего и их придётся поменять на втулки

Резина 1.9

трепадоры хорошая копийная резина, для копийных экспедиций. размер бы ещё до 100 мм ей… мне кажется не нужно её резать, проще приобрести комплект поагресивнее

RC4WD Gelande II with Defender D90 – 1/10th (вопросы, ответы, все о Gelande II)
RosNova:

у вас геленда? или тф? да уже увидил их минус все 14мм, есть риск что придется что то менять.

да у меня геленда. в этой теме я уже писал про установку и фото есть. Никаких переделок не нужно!!!
В 74 посте есть фото (хоть и не очень хорошего качества).

RC4WD Gelande II with Defender D90 – 1/10th (вопросы, ответы, все о Gelande II)

Прошу прощения за некорректность в 88 посте.
Пользуюсь следующими аммортизаторами - www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in…
Крайне доволен ценой и качеством. Единственный минус: масло, которое идёт в комплекте, не годится для зимы (густеет сильно, что не продавить).
Встают практически без “напилинга”. В сравнении со стоком внушительнее и больше.

TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift

Про то чем владею:
Резюме йота 2 за 69 баксов: передний мост - люфтят поворотные кулаки, малый выворот (желательно ставить xvd); задний мост - без претензий. В целом Владимир прав, но хочу подметить, что овносплав и одноразовая резьба это больше применимо к первой йоте, которые ставили на триалфиндер. Во второй с материалом всё вроде норм.

RC4WD Gelande II with Defender D90 – 1/10th (вопросы, ответы, все о Gelande II)

Всем привет. Имеются некоторые обновления:

  1. Стоковые карданы начали постепенно рассыпаться (джунфак на подходе)
  2. Корпус переднего моста на замену - от частых сборок-разборок по причине поиска способов устранения/уменьшения люфтов в поворотных кулаках резьба крепления иных пришла в негодность (не виню на качество изготовления и самого материала - сам виноват)
  3. Установлена резина Gmade 1901 1.9 MT 105 мм. Добавлю, что 105 мм это предельный размер резины который можно установить без расширения арок. (По резине добавлю, что она жестковата, но по снегу при -8 - 10 градусов гребёт хорошо, так же неплохо грызёт мёрзлый песок)
  4. Для небольшого лифтинга и увеличения ходов подвески были заменены стоковые амортизаторы на Gmade Zero 94 мм. Сзади встали без проблем, спереди пришлось помучаться с тягой Панара, которая после увеличения длины и хода аммортизатора ограничивала ход сжатия левого колеса и смещав мост прижимала аморт к раме и гнула шток, так же не давая полностью разжаться подвеске. Проблема решилась регулировкой положения и длины самой тяги + проставочные шайбы в местах крепления аморта к раме. Если нужно подробнее, спрашивайте - опишу проблему и процесс.

RC4WD Gelande II with Defender D90 – 1/10th (вопросы, ответы, все о Gelande II)

С резьбой всё нормально, сорвать можно, но тянуть до такого момента смысла нет уже. Вообще если сравнивать с мостами Т-Финдера2, то гелендевские Yota 2 относительно качественные и в руках держать приятно. Единственный минус - это люфт в поворотных шарах, подробнее об это чуть выше.
Ни один подшипник не заржавел, не загремел и не заклинил пока. Люфты в них минимальны.
Тяги полностью устраивают, люфтят в пределе допустимого, мосты не гуляют, не сломал ещё ни одной. С первого раза думал, что будут расходным материалам и уже заказал было алюминий, но как практика показывает ведут себя хорошо.
Вообще пока буду катать в полном стоке. Менять буду, что-либо по мере износа/поломки. Так сказать масштабный ресурсный тест Gelande 2. В теме непременно буду всё отписывать.
Для товарищей с опытом можно сказать, что у модельки есть потенциал к покорению месива при вложении n-ой суммы денег. Кому то проще и разумнее взять аксиал, но видимо не мне))

RC4WD Gelande II with Defender D90 – 1/10th (вопросы, ответы, все о Gelande II)

Спустя месяц активных покатушек (катаю каждый день по 2,5-4 часа, вес без малого 5 кг + трофийный регуль сгорел и сейчас езжу с регом от дрифтовой модели т.е. модель уже месяц незнает что такое плавный старт) разобрал агрегаты и могу сказать следующее:

  1. Мосты требуют обязательной регулировки зазора ГП. Без регулировки заметная выработка на шестернях.
  2. Изначальный люфт в поворотных шарах переднего моста желательно устранить иначе быстро разобьёт. Я натянул на втулки которые вставляются в чулки что то вроде резиновых сальников. Не думаю, что на долго хватит, но пока люфт пропал.
  3. В раздатке хоть и присутствуют люфты, но скажу словами Владимира (blizzard) - сносу ей нет. Ещё можно добавить, что между коробкой и раздаткой желательно заменить жесткий кардан на шарнирный. К коробке также претензий никаких.
  4. Насчёт карданов все и так прекрасно знают, что они не лучший вариант. Пока живые, но люфты чуть ли не в четверть оборота.
  5. Стоковые амортизаторы заправлять бессмысленно - вытекут, лучше заменить.
  6. До момента пока не посадил болты на локтайт, отворачивалось всё что могло.

Знаю, для многих это не открытие, но пусть хоть новички желающие приобрести модель знают.
По эксплуатации могу добавить, что едет моделька интересно (самое то для красивых копийных экспедиций). Хода подвески маловаты (высота препятствие, при наезде на которое происходит отрыв колеса - 70 мм), хотелось бы чуть больше. Так же не лишним будут маслонаполненные амортизаторы. Резина больше 100 мм без переделок задевает арки. Скорость при общем передаточном отношении 32:1 и 55 витковом коллекторном моторе такова, что при быстром шаге, модель слегка меня обгоняет.
В целом всё неплохо, но проходимости и надёжности аксиала… разумеется не дотягивает

Подбор электроники - Трофи и Триал

Форумчане помогите с выбором определиться. Выбираю рег для своего Gelande II. Мотор жестянка 55т. Выбираю между:

  1. Axial AE2
  2. Outcry Crawler Speed Controller ESC with TurboBEC
    Разницу в BEC знаю. Характеристики вроде идиентичны. У второго нет отсечки Li-po
    Нужен надёжный регуль с нормальной плавностью.
Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Всем привет. Помогите товарищи. Тут дело такое: хочу сделать вентилятор охлаждения регулятора в зависимости от оборотов. И тут возникает вопрос - в каких режимах регуль греется сильнее (при минимальны оборотах или максимальных)? И тут же попутный вопрос - в каких режимах потребление аккумулятора ниже?

RC4WD Gelande II with Defender D90 – 1/10th (вопросы, ответы, все о Gelande II)

ну как экспедиционник по-моему не плох.

mxz_29:

У меня серва на 3кг стоит:) Проблемы с поворотом на ковре и в песке, ни так что уж вообще не поворачивает, но присутствует такая беда:) Попробуй проверить рулевое, может ты перетянул болты в креплениях.

ничего не перетянуто. руками поворачивается с лёгкостью. скорей всего виноват регуль, а точнее BEC на 2А. Предполагаю, что он серву не тянет

RC4WD Gelande II with Defender D90 – 1/10th (вопросы, ответы, все о Gelande II)

Вот и я стал обладателем Gelande 2. Посылка была доставлена за 9 дней.
В целом неплохо, но…

  1. Резьбу раза 4 сорвал, с учётом что тянул не сильно (начитан по ТФ2)
  2. Амортизаторы пустые и очень сильно люфтят в шарнирных соединениях
  3. Большой вес (точно не мерил), но серва 12 кг колёса может поворачивать только на ходу.
  4. Мосты раздатка и коробка сухие. нужно разбирать и забивать смазкой.
    Пока всё. Завтра начну эксплуатацию на улице и отпишусь что да как))