RC Defender 90, 110 и еще 90
2 Андрей, согласен, что их “можно не ставить”, тогда в чем смысл блока? 😃 при том, что диоды в этих блоках с явной голубизной(типа как дешевый ксенон). А у меня стоят ЧИСТО БЕЛЫЕ диоды. Тогда получается купить блок- половину не устанавливать- еще и голубые диоды перепаять на белые?😃 слишком много возни
в чем смысл блока?
в стопах и заднем ходе))) аварийку, дальний/ближний/габариты можно сделать либо с аппы, либо с тумблера на модели. блок как раз имитирует работу педалью тормоза с автоматической коробкой
😃 так ближний, габариты, птф уже сделаны 😃 их работа меня более чем устраивает. Возможно добавлю “задний ход”(на самом деле он был- просто при переходе на БК перестал работать. Как раз “прожектор” над канистрой видно).
А делать на “все” включение с отдельного тумблера/пульта, чтоб не пользоваться… 😒
Видео с покатушек первого дня
Всем привет:) грузовички в “одиночных покатушках” поселятся вместе с моими дефами 😃
www.youtube.com/watch?app=desktop&persist_app=1&v=…
Такой вопрос: осталась кпп саммит без дела(вроде как она очень надежная), благодаря моему хорошему товарищу colsil есть и моторама:) Вот и думаю: достаточное ли у нее понижение?! Тк на д110 стоит ах2- так у нее 1.78:1 а пониженная 5.05:1… У кпп саммита разница значительно меньше(вроде бы). И будет ли заметна реальная разница между пониженной и “быстрой” передачей?
У саммита от мотора до колеса: I - 70:1; II - 25:1. Отношение 1 к 2 = 70/25 = 2,8.
У акса отношение 1 к 2 = 5,05/1,78 = 2,83. Примерно одинаково. Осталось полагаться, что я не ошибся в исходных данных и необычные расчёты верны. Просьба поправить если есть ошибки!!!
Камаз супер! Только вот как-то по моему не очень смотрится на оффроудной резине, и не очень грузовых дисках, вся копийность пропадает, (ИМХО) конечно, может что нибудь подобрать более грузовое?😃
Сань, как посмотреть 😃 если представить, что это резина для крайнего севера- то нормально 😃
На самом деле при моем гараже времени на все уже не хватает 😃 это была первая “встреча” с КАМАЗом 😃 так что все еще впереди. Сам же знаешь: строится сваерхсекретный d90😒, твой D110(как любимчик) под постоянным контролем;) бампера…кпп…покраски😇, мой D90(синька) тоже нет-нет просит уделить внимания 😃 а тут еще грузовики😁. Первый на очереди УРАЛ(наладил кпп, щас смена стиля мини идет), следом КАМАЗ- КПП, дальше стиль😌 ну и краз не забуду. Еще у меня эта красотка:
Требует времени 😃
+1 проект с моим товарищем 😃 ТАк что не придирайся. Руки две, а в сутках 24 часа 😉
PS Москва: нужна покраска кузова СТРОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ в малярке. предложения в ЛС(желательно с портфолио)
крутой камаз, не понял, что там не копийно!
www.youtube.com/watch?v=kPMFwr6Zbvc
Новое путешествие с d110 на настоящей трофи-трассе 1:1 😃
Смотрите в качестве.
Вот и новости 😒на днях Иван Арнольдович посетил мастерскую клуба South West Team. В первый раз было ТО на rc D90, сейчас же был плановый тюнинг 110-го. Что именно тюнинговали? 😃 Пороги. Вместо декоративных порогов, которые очень хорошо смотрятся на полке- настоящие взрослые силовые пороги.
Был изготовлен отличный вариант:
Но, после небольших размышлений- приняли совместное решение: переделать тип крепления. Для удобной регулировки “вылета”
Вот он: второй, кошерный вариант
А вот и готовый вариант:
В общем Арнольдыч доволен. И доволен настолько, что загнал def на полномасштабный тюнинг 😃
Подверг модернизации свой трофи-прицеп, который был приобретен вместе с d110. Если первоначальный тюнинг был косметическим, то сейчас техническим. Конечно здорово, когда катаешь по лужайке в прицепе квадрик или снегоход, но когда 15мин вокруг дома переходит в многочасовую экспедицию- хочется использовать и функциональные фозможности прицепа 😃
Для этого была изготовлена крышка:
После первой же покатушки стало ясно- прицепу требуется сделать хоть какую-то подвеску- иначе он прыгает как мячик на малейшей кочке:
Тут все элементарно: потребовался алюминевый профиль, пару болтов с гайками, шпилька и локтайт, рессоры остались от d90(он давно на тягах)
При данной модернизации захотелось, чтоб все было идеально, поэтому в мастерской SWT, пока я делал все остальное, подобрали подшипники для колес, чтоб вращение было как по маслу:
И второй
Теперь прицеп выглядит так:
Теперь прицеп используется по-полной 😃
Настоящая техничка
А как рессоры будут работать если оба крепления жестко ее держат?
А как рессоры будут работать если оба крепления жестко ее держат?
Перед жестко зафиксирован- сзади “ушко” отрезано- болтик проходит НАД рессорой, чтоб она не “поднималась”. Задний крепеж просто выполнен как “салазки”.Если внимательно посмотреть на второй фото это видно.
Данную технологию подсмотрел на грузовиках нашего товарища.
Хитро однако)
Хитро однако)
У Сергея(гремыча) увидел такое решение(не 1в1, но по смыслу). Просто это значительно легче сделать чем качающуюся серьгу, “+” подобное решение дает ряд плюсов: 1) угодит поперечное “болтание” рессор тк задняя салазка ее держит, 2) все же можно сделать “посадку” НИЖЕ. А при моих 1.55 задирать прицеп не хотелось
Новости по “серому” defender.
Безопасность? Прежде всего 😃
Шаг второй
Итоговый вариант
Загрунтован
И покрашен салон
Так же небольшие тюнячки в виде дефлекторов
Монитора с перчаточным ящичком
Потайной ящичек
Пульт управления климатом и ручка для удобной посадки-высадки
На что 8 переключателей?
Думаю не проблема придумать 😃
Вообще подсветка салона/ не салона + “на вырост”