RC Defender 90, 110 и еще 90

chizh1

Камаз супер! Только вот как-то по моему не очень смотрится на оффроудной резине, и не очень грузовых дисках, вся копийность пропадает, (ИМХО) конечно, может что нибудь подобрать более грузовое?😃

TM95

Сань, как посмотреть 😃 если представить, что это резина для крайнего севера- то нормально 😃
На самом деле при моем гараже времени на все уже не хватает 😃 это была первая “встреча” с КАМАЗом 😃 так что все еще впереди. Сам же знаешь: строится сваерхсекретный d90😒, твой D110(как любимчик) под постоянным контролем;) бампера…кпп…покраски😇, мой D90(синька) тоже нет-нет просит уделить внимания 😃 а тут еще грузовики😁. Первый на очереди УРАЛ(наладил кпп, щас смена стиля мини идет), следом КАМАЗ- КПП, дальше стиль😌 ну и краз не забуду. Еще у меня эта красотка:

Требует времени 😃
+1 проект с моим товарищем 😃 ТАк что не придирайся. Руки две, а в сутках 24 часа 😉
PS Москва: нужна покраска кузова СТРОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ в малярке. предложения в ЛС(желательно с портфолио)

romanmotruk

крутой камаз, не понял, что там не копийно!

23 days later
TM95


Вот и новости 😒на днях Иван Арнольдович посетил мастерскую клуба South West Team. В первый раз было ТО на rc D90, сейчас же был плановый тюнинг 110-го. Что именно тюнинговали? 😃 Пороги. Вместо декоративных порогов, которые очень хорошо смотрятся на полке- настоящие взрослые силовые пороги.
Был изготовлен отличный вариант:


Но, после небольших размышлений- приняли совместное решение: переделать тип крепления. Для удобной регулировки “вылета”

Вот он: второй, кошерный вариант

А вот и готовый вариант:

В общем Арнольдыч доволен. И доволен настолько, что загнал def на полномасштабный тюнинг 😃

TM95

Подверг модернизации свой трофи-прицеп, который был приобретен вместе с d110. Если первоначальный тюнинг был косметическим, то сейчас техническим. Конечно здорово, когда катаешь по лужайке в прицепе квадрик или снегоход, но когда 15мин вокруг дома переходит в многочасовую экспедицию- хочется использовать и функциональные фозможности прицепа 😃
Для этого была изготовлена крышка:

После первой же покатушки стало ясно- прицепу требуется сделать хоть какую-то подвеску- иначе он прыгает как мячик на малейшей кочке:

Тут все элементарно: потребовался алюминевый профиль, пару болтов с гайками, шпилька и локтайт, рессоры остались от d90(он давно на тягах)
При данной модернизации захотелось, чтоб все было идеально, поэтому в мастерской SWT, пока я делал все остальное, подобрали подшипники для колес, чтоб вращение было как по маслу:

И второй

Теперь прицеп выглядит так:

Теперь прицеп используется по-полной 😃

Настоящая техничка

Mypa-Beu

А как рессоры будут работать если оба крепления жестко ее держат?

TM95
Mypa-Beu:

А как рессоры будут работать если оба крепления жестко ее держат?

Перед жестко зафиксирован- сзади “ушко” отрезано- болтик проходит НАД рессорой, чтоб она не “поднималась”. Задний крепеж просто выполнен как “салазки”.Если внимательно посмотреть на второй фото это видно.
Данную технологию подсмотрел на грузовиках нашего товарища.

TM95
Mypa-Beu:

Хитро однако)

У Сергея(гремыча) увидел такое решение(не 1в1, но по смыслу). Просто это значительно легче сделать чем качающуюся серьгу, “+” подобное решение дает ряд плюсов: 1) угодит поперечное “болтание” рессор тк задняя салазка ее держит, 2) все же можно сделать “посадку” НИЖЕ. А при моих 1.55 задирать прицеп не хотелось

17 days later
TM95

Новости по “серому” defender.
Безопасность? Прежде всего 😃

Шаг второй

Итоговый вариант

Загрунтован

И покрашен салон

Так же небольшие тюнячки в виде дефлекторов

Монитора с перчаточным ящичком

Потайной ящичек

Пульт управления климатом и ручка для удобной посадки-высадки

TM95

Думаю не проблема придумать 😃
Вообще подсветка салона/ не салона + “на вырост”

TM95

Многие ждут подробностей по “серому”, но сегодня не об этом
rc трофи прицеп.
 За время приобретения прицепа-он претерпел заметные изменения. Как и всё, попавшее ко мне в руки, он подвергся улучшению😒
Первое время я недооценивал факт обладания прицепом, но после того как я сделал ему крышку- я переосмыслил его значение:)
Но дышло не оценило такое перевоплощение из прицепа в техничку…😃
Но мы с вами знаем: все что делается-к лучшему😌
Все поломки “решились” сими собой в мастерской South West Team

Такое дышло выдержит всё что угодно

Все это удовольствие сдобрено ништяками в виде выдвигающейся “ножки”, крышки на петлях и магнитом, удерживающим крышку в закрытом виде.
Ну и тизер как обычно… все садитесь…
rc land rover defender 110

😈

😇
Ну как-то так

TM95

Kahn

rc land rover defender kahn
История “серого”
__________________
Как многие знают- идея создания этого 90" дефа родилась после того как в процессе серфинга по сети на глаза попала эта фотография

Долго не раздумывая заказал кузов и раму topcad. И…
на долгое время процесс “завис”.
Но после знакомства с хорошим парнем- Сашей А.С.К проект все же начал поступательные движения встрого вперед- был изготовлен обвес. После чего “задвигать” процесс постройки больше не хотелось.
Главным желанием было наличие кпп и хорошая управляемость.
Какие кпп только не появились у меня в процессе постройки этого def’a(но есть хороший задел на будущие проекты). Некоторые оказалось просто невозможно поставить с салоном, некоторые перестали устраивать уже в процессе.
Первый вариант компоновки был “слизан” с моего же “синего”, с той лишь разницей, что вместо раздатки была интегрирована трёх режимная кпп/раздатка(4х4 hi/4x4 lo/rwd). Но из-за короткой базы и низкой посадки самого дефа углы карданов вызывали обеспокоенность

При этом попытки “играть” с высотой кпп или же планетарного редуктора- были бесполезны. При любом раскладе что-то куда-то обязательно упиралось/ невозможность “еще чуть-чуть” укоротить кардан и тп. И на второй фото- максимально “идеальный” вариант. При этом еще и сама кпп довольно быстро нагревалась при динамичной езде.
После того как я забрал покрашенный кузов у А.С.К понял, что ВСЁ должно быть по другому. И началась полная перекройка всей “соловой” установки.
Второй вариант

Из УРАЛа была осуществлена “донорская пересадка жизненно важного органа” в “серый” (УРАЛу заказана новая r3 кпп).
Дальше были примерки, подгонки, кроилова и тд.
Спур-орех в статике---- Спур-орех в “пробое”

Долго придавал кпп разные “вращательные движения” ибо кардан MIP, малый клиренс, r3 кпп как-то не шибко хотели дружить, но и этот аспект был побежден.
КПП-кардан в статике— КПП-кардан в “пробое”

Дальше хочется поблагодарить хорошего человека- Мишу(holodilnik) за его раздатку. Она великолепна!(P.S, норм жила с tekin roc412 3100…Теперь сменил мотор на менее “быстрый”)
Благодаря Мишиной работе “серый” имеет надежную раздатку и вращение карданов в разные стороны 😃 При этом еще и компактные размеры и бонусом приятный внешний вид. При апхилле ни малейшего “желания” встать на три колеса… Что особенно доставляет на полностью разблокированных мостах rc channal.
Раздатка целенаправленно стоит не ровно. Так карданы КПП-раздатка-задний мост практически на одной линии. Углы карданов кмк более чем щадящие…

Ну а дальше “поперло”
Регулятор под капот, серва переключения кпп под салон, “тяга” проведена по “тоннелю” салона(так что ни один кусок не отрезан), проводка убрана в змеевики, по концам- термоусадка. Таким образом получилось добиться развесовки 60/40, что считаю довольно не плохим вариантом.

Проведен “правильный” свет. Из трех комплектов😵 Но зато мы имеем

  1. ближний- 4-й канал
  2. “аварийка”- только аварийка и всё. при простое
  3. “Стандартный” набор: задние габариты+стопы, ЗХ
  4. ПТФ включается с тумблера из салона
    И вот ОН…
    rc land rover defender kahn


TopGear style

Передний мост вывернут максимально для правильного кастора

Cуппорта и тормозные диски поправляют

Конечно же это не конец. “серого” ожидает правильный салон… но всему свое время

Всем спасибо за внимание, надеюсь, было интересно.

Skodnik
TM95:

было интересно.

БУДЕТ интересно)) потому как в суровом мире 1/1 водятся гламурные уазики не только из Туманного Альбиона))
в первую очередь интересно, что за зверь:

TM95:

была интегрирована трёх режимная кпп/раздатка(4х4 hi/4x4 lo/rwd).

далее - колеса. как они едут? размеры и тд

asiddd

Красивый деф получился, захотелось своего на колеса поставить. Но вот не пойму, почему передние колеса стоят в “раскоряку”?

JJackson
asiddd:

почему передние колеса стоят в “раскоряку”?

К сожалению, несмотря на кажущуюся надежность крепления поворотных кулаков, через какое-то время появляются люфты…

TM95

2skodnik, Андрей, КПП-раздатка вот такая 😃 но база д90 под нее коротковата немного. На фото резина от багги передние колеса в размере 2.2". Для асфальта, сухого покрытия- вполне себе едет. Для более грязного заказал резину как у сс01, НО не тамия, а другую из мягкой резины. Пока не пришла- не тестил:)
Ну а вообще это больше полочная модель 😃
2jjackson, мосты вполне норм. “Развал” такой изначально. Пробег мостов МИНИМАЛЕН. Возникающие люфты решаются легко- заказом новых держателей кулаков. Главное внутренности ОЧЕНЬ порадовали 😉