RC Defender 90, 110 и еще 90
Камаз супер! Только вот как-то по моему не очень смотрится на оффроудной резине, и не очень грузовых дисках, вся копийность пропадает, (ИМХО) конечно, может что нибудь подобрать более грузовое?😃
Сань, как посмотреть 😃 если представить, что это резина для крайнего севера- то нормально 😃
На самом деле при моем гараже времени на все уже не хватает 😃 это была первая “встреча” с КАМАЗом 😃 так что все еще впереди. Сам же знаешь: строится сваерхсекретный d90😒, твой D110(как любимчик) под постоянным контролем;) бампера…кпп…покраски😇, мой D90(синька) тоже нет-нет просит уделить внимания 😃 а тут еще грузовики😁. Первый на очереди УРАЛ(наладил кпп, щас смена стиля мини идет), следом КАМАЗ- КПП, дальше стиль😌 ну и краз не забуду. Еще у меня эта красотка:
Требует времени 😃
+1 проект с моим товарищем 😃 ТАк что не придирайся. Руки две, а в сутках 24 часа 😉
PS Москва: нужна покраска кузова СТРОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ в малярке. предложения в ЛС(желательно с портфолио)
крутой камаз, не понял, что там не копийно!
www.youtube.com/watch?v=kPMFwr6Zbvc
Новое путешествие с d110 на настоящей трофи-трассе 1:1 😃
Смотрите в качестве.
Вот и новости 😒на днях Иван Арнольдович посетил мастерскую клуба South West Team. В первый раз было ТО на rc D90, сейчас же был плановый тюнинг 110-го. Что именно тюнинговали? 😃 Пороги. Вместо декоративных порогов, которые очень хорошо смотрятся на полке- настоящие взрослые силовые пороги.
Был изготовлен отличный вариант:
Но, после небольших размышлений- приняли совместное решение: переделать тип крепления. Для удобной регулировки “вылета”
Вот он: второй, кошерный вариант
А вот и готовый вариант:
В общем Арнольдыч доволен. И доволен настолько, что загнал def на полномасштабный тюнинг 😃
Подверг модернизации свой трофи-прицеп, который был приобретен вместе с d110. Если первоначальный тюнинг был косметическим, то сейчас техническим. Конечно здорово, когда катаешь по лужайке в прицепе квадрик или снегоход, но когда 15мин вокруг дома переходит в многочасовую экспедицию- хочется использовать и функциональные фозможности прицепа 😃
Для этого была изготовлена крышка:
После первой же покатушки стало ясно- прицепу требуется сделать хоть какую-то подвеску- иначе он прыгает как мячик на малейшей кочке:
Тут все элементарно: потребовался алюминевый профиль, пару болтов с гайками, шпилька и локтайт, рессоры остались от d90(он давно на тягах)
При данной модернизации захотелось, чтоб все было идеально, поэтому в мастерской SWT, пока я делал все остальное, подобрали подшипники для колес, чтоб вращение было как по маслу:
И второй
Теперь прицеп выглядит так:
Теперь прицеп используется по-полной 😃
Настоящая техничка
А как рессоры будут работать если оба крепления жестко ее держат?
А как рессоры будут работать если оба крепления жестко ее держат?
Перед жестко зафиксирован- сзади “ушко” отрезано- болтик проходит НАД рессорой, чтоб она не “поднималась”. Задний крепеж просто выполнен как “салазки”.Если внимательно посмотреть на второй фото это видно.
Данную технологию подсмотрел на грузовиках нашего товарища.
Хитро однако)
Хитро однако)
У Сергея(гремыча) увидел такое решение(не 1в1, но по смыслу). Просто это значительно легче сделать чем качающуюся серьгу, “+” подобное решение дает ряд плюсов: 1) угодит поперечное “болтание” рессор тк задняя салазка ее держит, 2) все же можно сделать “посадку” НИЖЕ. А при моих 1.55 задирать прицеп не хотелось
Новости по “серому” defender.
Безопасность? Прежде всего 😃
Шаг второй
Итоговый вариант
Загрунтован
И покрашен салон
Так же небольшие тюнячки в виде дефлекторов
Монитора с перчаточным ящичком
Потайной ящичек
Пульт управления климатом и ручка для удобной посадки-высадки
На что 8 переключателей?
Думаю не проблема придумать 😃
Вообще подсветка салона/ не салона + “на вырост”
Многие ждут подробностей по “серому”, но сегодня не об этом
rc трофи прицеп.
За время приобретения прицепа-он претерпел заметные изменения. Как и всё, попавшее ко мне в руки, он подвергся улучшению😒
Первое время я недооценивал факт обладания прицепом, но после того как я сделал ему крышку- я переосмыслил его значение:)
Но дышло не оценило такое перевоплощение из прицепа в техничку…😃
Но мы с вами знаем: все что делается-к лучшему😌
Все поломки “решились” сими собой в мастерской South West Team
Такое дышло выдержит всё что угодно
Все это удовольствие сдобрено ништяками в виде выдвигающейся “ножки”, крышки на петлях и магнитом, удерживающим крышку в закрытом виде.
Ну и тизер как обычно… все садитесь…
rc land rover defender 110
😈
😇
Ну как-то так
Kahn
rc land rover defender kahn
История “серого”
__________________
Как многие знают- идея создания этого 90" дефа родилась после того как в процессе серфинга по сети на глаза попала эта фотография
Долго не раздумывая заказал кузов и раму topcad. И…
на долгое время процесс “завис”.
Но после знакомства с хорошим парнем- Сашей А.С.К проект все же начал поступательные движения встрого вперед- был изготовлен обвес. После чего “задвигать” процесс постройки больше не хотелось.
Главным желанием было наличие кпп и хорошая управляемость.
Какие кпп только не появились у меня в процессе постройки этого def’a(но есть хороший задел на будущие проекты). Некоторые оказалось просто невозможно поставить с салоном, некоторые перестали устраивать уже в процессе.
Первый вариант компоновки был “слизан” с моего же “синего”, с той лишь разницей, что вместо раздатки была интегрирована трёх режимная кпп/раздатка(4х4 hi/4x4 lo/rwd). Но из-за короткой базы и низкой посадки самого дефа углы карданов вызывали обеспокоенность
При этом попытки “играть” с высотой кпп или же планетарного редуктора- были бесполезны. При любом раскладе что-то куда-то обязательно упиралось/ невозможность “еще чуть-чуть” укоротить кардан и тп. И на второй фото- максимально “идеальный” вариант. При этом еще и сама кпп довольно быстро нагревалась при динамичной езде.
После того как я забрал покрашенный кузов у А.С.К понял, что ВСЁ должно быть по другому. И началась полная перекройка всей “соловой” установки.
Второй вариант
Из УРАЛа была осуществлена “донорская пересадка жизненно важного органа” в “серый” (УРАЛу заказана новая r3 кпп).
Дальше были примерки, подгонки, кроилова и тд.
Спур-орех в статике---- Спур-орех в “пробое”
Долго придавал кпп разные “вращательные движения” ибо кардан MIP, малый клиренс, r3 кпп как-то не шибко хотели дружить, но и этот аспект был побежден.
КПП-кардан в статике— КПП-кардан в “пробое”
Дальше хочется поблагодарить хорошего человека- Мишу(holodilnik) за его раздатку. Она великолепна!(P.S, норм жила с tekin roc412 3100…Теперь сменил мотор на менее “быстрый”)
Благодаря Мишиной работе “серый” имеет надежную раздатку и вращение карданов в разные стороны 😃 При этом еще и компактные размеры и бонусом приятный внешний вид. При апхилле ни малейшего “желания” встать на три колеса… Что особенно доставляет на полностью разблокированных мостах rc channal.
Раздатка целенаправленно стоит не ровно. Так карданы КПП-раздатка-задний мост практически на одной линии. Углы карданов кмк более чем щадящие…
Ну а дальше “поперло”
Регулятор под капот, серва переключения кпп под салон, “тяга” проведена по “тоннелю” салона(так что ни один кусок не отрезан), проводка убрана в змеевики, по концам- термоусадка. Таким образом получилось добиться развесовки 60/40, что считаю довольно не плохим вариантом.
Проведен “правильный” свет. Из трех комплектов😵 Но зато мы имеем
- ближний- 4-й канал
- “аварийка”- только аварийка и всё. при простое
- “Стандартный” набор: задние габариты+стопы, ЗХ
- ПТФ включается с тумблера из салона
И вот ОН…
rc land rover defender kahn
TopGear style
Передний мост вывернут максимально для правильного кастора
Cуппорта и тормозные диски поправляют
Конечно же это не конец. “серого” ожидает правильный салон… но всему свое время
Всем спасибо за внимание, надеюсь, было интересно.
было интересно.
БУДЕТ интересно)) потому как в суровом мире 1/1 водятся гламурные уазики не только из Туманного Альбиона))
в первую очередь интересно, что за зверь:
была интегрирована трёх режимная кпп/раздатка(4х4 hi/4x4 lo/rwd).
далее - колеса. как они едут? размеры и тд
Красивый деф получился, захотелось своего на колеса поставить. Но вот не пойму, почему передние колеса стоят в “раскоряку”?
почему передние колеса стоят в “раскоряку”?
К сожалению, несмотря на кажущуюся надежность крепления поворотных кулаков, через какое-то время появляются люфты…
2skodnik, Андрей, КПП-раздатка вот такая 😃 но база д90 под нее коротковата немного. На фото резина от багги передние колеса в размере 2.2". Для асфальта, сухого покрытия- вполне себе едет. Для более грязного заказал резину как у сс01, НО не тамия, а другую из мягкой резины. Пока не пришла- не тестил:)
Ну а вообще это больше полочная модель 😃
2jjackson, мосты вполне норм. “Развал” такой изначально. Пробег мостов МИНИМАЛЕН. Возникающие люфты решаются легко- заказом новых держателей кулаков. Главное внутренности ОЧЕНЬ порадовали 😉