RC Defender 90, 110 и еще 90
Многие ждут подробностей по “серому”, но сегодня не об этом
rc трофи прицеп.
За время приобретения прицепа-он претерпел заметные изменения. Как и всё, попавшее ко мне в руки, он подвергся улучшению😒
Первое время я недооценивал факт обладания прицепом, но после того как я сделал ему крышку- я переосмыслил его значение:)
Но дышло не оценило такое перевоплощение из прицепа в техничку…😃
Но мы с вами знаем: все что делается-к лучшему😌
Все поломки “решились” сими собой в мастерской South West Team
Такое дышло выдержит всё что угодно
Все это удовольствие сдобрено ништяками в виде выдвигающейся “ножки”, крышки на петлях и магнитом, удерживающим крышку в закрытом виде.
Ну и тизер как обычно… все садитесь…
rc land rover defender 110
😈
😇
Ну как-то так
Kahn
rc land rover defender kahn
История “серого”
__________________
Как многие знают- идея создания этого 90" дефа родилась после того как в процессе серфинга по сети на глаза попала эта фотография
Долго не раздумывая заказал кузов и раму topcad. И…
на долгое время процесс “завис”.
Но после знакомства с хорошим парнем- Сашей А.С.К проект все же начал поступательные движения встрого вперед- был изготовлен обвес. После чего “задвигать” процесс постройки больше не хотелось.
Главным желанием было наличие кпп и хорошая управляемость.
Какие кпп только не появились у меня в процессе постройки этого def’a(но есть хороший задел на будущие проекты). Некоторые оказалось просто невозможно поставить с салоном, некоторые перестали устраивать уже в процессе.
Первый вариант компоновки был “слизан” с моего же “синего”, с той лишь разницей, что вместо раздатки была интегрирована трёх режимная кпп/раздатка(4х4 hi/4x4 lo/rwd). Но из-за короткой базы и низкой посадки самого дефа углы карданов вызывали обеспокоенность
При этом попытки “играть” с высотой кпп или же планетарного редуктора- были бесполезны. При любом раскладе что-то куда-то обязательно упиралось/ невозможность “еще чуть-чуть” укоротить кардан и тп. И на второй фото- максимально “идеальный” вариант. При этом еще и сама кпп довольно быстро нагревалась при динамичной езде.
После того как я забрал покрашенный кузов у А.С.К понял, что ВСЁ должно быть по другому. И началась полная перекройка всей “соловой” установки.
Второй вариант
Из УРАЛа была осуществлена “донорская пересадка жизненно важного органа” в “серый” (УРАЛу заказана новая r3 кпп).
Дальше были примерки, подгонки, кроилова и тд.
Спур-орех в статике---- Спур-орех в “пробое”
Долго придавал кпп разные “вращательные движения” ибо кардан MIP, малый клиренс, r3 кпп как-то не шибко хотели дружить, но и этот аспект был побежден.
КПП-кардан в статике— КПП-кардан в “пробое”
Дальше хочется поблагодарить хорошего человека- Мишу(holodilnik) за его раздатку. Она великолепна!(P.S, норм жила с tekin roc412 3100…Теперь сменил мотор на менее “быстрый”)
Благодаря Мишиной работе “серый” имеет надежную раздатку и вращение карданов в разные стороны 😃 При этом еще и компактные размеры и бонусом приятный внешний вид. При апхилле ни малейшего “желания” встать на три колеса… Что особенно доставляет на полностью разблокированных мостах rc channal.
Раздатка целенаправленно стоит не ровно. Так карданы КПП-раздатка-задний мост практически на одной линии. Углы карданов кмк более чем щадящие…
Ну а дальше “поперло”
Регулятор под капот, серва переключения кпп под салон, “тяга” проведена по “тоннелю” салона(так что ни один кусок не отрезан), проводка убрана в змеевики, по концам- термоусадка. Таким образом получилось добиться развесовки 60/40, что считаю довольно не плохим вариантом.
Проведен “правильный” свет. Из трех комплектов😵 Но зато мы имеем
- ближний- 4-й канал
- “аварийка”- только аварийка и всё. при простое
- “Стандартный” набор: задние габариты+стопы, ЗХ
- ПТФ включается с тумблера из салона
И вот ОН…
rc land rover defender kahn
TopGear style
Передний мост вывернут максимально для правильного кастора
Cуппорта и тормозные диски поправляют
Конечно же это не конец. “серого” ожидает правильный салон… но всему свое время
Всем спасибо за внимание, надеюсь, было интересно.
было интересно.
БУДЕТ интересно)) потому как в суровом мире 1/1 водятся гламурные уазики не только из Туманного Альбиона))
в первую очередь интересно, что за зверь:
была интегрирована трёх режимная кпп/раздатка(4х4 hi/4x4 lo/rwd).
далее - колеса. как они едут? размеры и тд
Красивый деф получился, захотелось своего на колеса поставить. Но вот не пойму, почему передние колеса стоят в “раскоряку”?
почему передние колеса стоят в “раскоряку”?
К сожалению, несмотря на кажущуюся надежность крепления поворотных кулаков, через какое-то время появляются люфты…
2skodnik, Андрей, КПП-раздатка вот такая 😃 но база д90 под нее коротковата немного. На фото резина от багги передние колеса в размере 2.2". Для асфальта, сухого покрытия- вполне себе едет. Для более грязного заказал резину как у сс01, НО не тамия, а другую из мягкой резины. Пока не пришла- не тестил:)
Ну а вообще это больше полочная модель 😃
2jjackson, мосты вполне норм. “Развал” такой изначально. Пробег мостов МИНИМАЛЕН. Возникающие люфты решаются легко- заказом новых держателей кулаков. Главное внутренности ОЧЕНЬ порадовали 😉
КПП-раздатка вот такая
спасибо!) у меня-то с базой проблем не возникнет - 356,25мм, как-никак)) про колеса - ждем отчета))
Ну тогда все долно быть нормально с этой КПП 😃 отчет по резине будет не скоро(и то, если не похолодает) я до 5ноября с супругой на Самуи😁
Пришли няшные няшки пока был на отдыхе 😃 из всего пришедшего поковырял сейчас КПП.
Реализация программы КППзации автопарка 😃
Количество смазки поразило щедростью
Подумал было, что заботятся о массе посылки…типа чтоб мы не платили лишнего…
Контрольное взвешивание “пустой” и забитой до отказа КПП…
Так же пришла off-road резина 😃
Скажу сразу: это НЕ тамия. Резина мягкая, но цена(мягко скажем) завышена.
И вот почему: из 4-х шт я заклеил две покрышки(были маленькие дырки), нет поролонок(а они нужны).
Резина мягче чем dirt grabber, похожа на Dick Cepek FC-II 1.9" больше.
(Собрал на этих дисках по простой причине, да- “они не подходят”, но остальные диски не подходят по вылету:( хоть мосты и уже чем мосты от акса, но колеса из арок всё равно торчат)
но колеса из арок всё равно торчат)
это потому что у вас масштаб не совсем …😃
они и будут торчать. все хорошо только для восьмого масштаба и больше))
Андрей, смотяря как мерить. Вообще деф 1:8.6/ 1:9, зависит от того какие мерки брать.(при этом кмк- деф самый крупный из готовых кузовов).
На мостах уота- все отлично встает. И колеса, при работе уходят в арки(как и должно быть), но вот разлочить уоту нельзя(а так 100% её взял бы- отличные мосты).
По поводу “БУДЕТ интересно”- с удовольствием жду G55/63/65 5d в твоем исполнении, в “гламурной одежке” 😉 глядишь- перейду на гелики😒
Парни, в связи с КППизацией автопарка началась работа над “синим”. Всвязи с некоторыми нюансами как размер арок/ширина мостов/вылет дисков/диаметр резины есть определенная сложность: при вывороте задевает арки на резине >100мм. Варианты решения: перепилить арки/поставить УОТА/поставить дирт граббер. Третий вариант кажется наиболее простым/бюджетным. Вот и вопрос: помогите оценить внешний вид “взглядом со стороны”.
Если внешний вид вам нравится с учетом “мелкой” резины/резанных арок- поставьте спасибо/ если внешний вид портится/выглядит нелепо- киньте помидор. Рассчитываю на вашу помощь. ТК сам думаю второй день.
Однозначно не скажешь.
Если бы были родные арки то конечно такой вариант.
Думаю на сегодняшний день ты бы арки родные не срезал))))
С этими накладками вид немного нелепый-шоссейный. Для этого дефа. Предлагаю как нитбудь пробывать вкарячить колеса пошире или с узкой резиной на пару мм. с каждой стороны увеличить вылет.
Диски я так понимаю перекочевали с черного вместе с резиной только для примерки.
Сереж, абсолютно верно 😃 “сегодня” арки бы я оставил на месте. Дело в том, что с более крупной резиной(а выбор не так уж велик) покрышки откровенно цепляют кузов. Либо в районе надписи v8, либо “под фарой”. И возможные варианты описаны в посте-опроснике. Менять мосты совсем не хочется ради одного только внешнего вида с более широкими покрышками: тк эти устраивают на 100%.
Диски- да, от 110-ого для примерки. Благо дисков много 😃
Dick Cepek 1.9 Mud Country Scale Tires И флэшпойнты цепляют подкрылки как раз засчет ширины-диаметра.
Ну и еще вариант: поднять деф, но это точно нет
Предложу вариант с колесами 1.5
широкая резина 1.5 смотрится гораздо лучше чем узкая 1.9.
Сам вчера на свой прикидывал катки от TF2
Отдельное спасибо Николаю(kaharnos) за подгон новеньких dirt grabber.
Решил поставить новую резину в сочетании с этими дисками
Ну что, вот и заняла свое законное место КПП r3 2-speed под капотом “синего”.
Пойти по “проторенной дорожке” не получилось, хоть рама с “серым” и идентична, но все остальное полностью разное, поэтому крепеж, положение КПП “новое”
В нашем клубе нашелся вал от gelande, на этом фото, кстати, отчасти видно, как “легко” сделать крепёж КПП, а изгиб есть не только в вертикальной плоскости он еще и в горизонтальной. При этом “надо” выловить соосность выходных валов КПП-раздатки, тяги и кардан- не должны задевать кпп.
Ну и для полного счастья площадка из алюминия под ММР.
Сегодня деф прошел “боевое крещение” на трассе клуба SWT- и прошел его более чем хорошо. Сказалась и более правильная развесовка и…смена g-transition 90мм на амортизаторы от gelande… Да-да. Тяга на моторе НК 21.5т в сочетании с 12/64 пин/спур, 2:1раздатка и 3.1:1мосты получилась просто паровозная, особенно на пониженной.
Впереди предстоит восстановление освещения и некоторые мелкие улучшения.
Фото будет по полному завершению работ.
Большое спасибо всем, кто помогал и участвовал в доработке
rc Land Rover defender Kahn
Пришла очередь салона вслед за кузовом обрести индивидуальность
Сиденья анатомические- по фигурам пассажиров 😃
спутнице тоже удобно
Подгонка каркаса сиденья под клиента
Ну и то, как будет:
Ставить “банальщину” от rc4wd или врайта не рассматривалось даже как вариант. Ибо всё должно быть тип-топ
Алексей, прямо просится что-то подобное вот этому салону:
П.С. Никак не посягаю на авторские права.
Сергей, “+” много. Это у меня второй вариант 😃
Единственное, что немного огорчает в подобном-> размер нитки относительно масштаба 1/10.
PS, очень приятно иметь дело с человеком, у которого есть вкус 😉
В серьезных экспедициях очень важен свет, будь то маневрирование на краю пропости или вечернее приготовление пищи 😃
Сделал своему rc defender 90 правильное освещение в полном смысле этого слова 😃
Ближний
Ближний + ПТФ
И “рабочий свет”
Установлено под “защитой” экспедиционного багажника
Для этого выбрал smd 3w warm white диоды. Светят РЕАЛЬНО очень здорово.
Сделано из практичных соображений. С таким светом удобнее катать по участку вечером, сидя в доме 😒
ПТФ и “рабочий свет” включаются отдельно, каждый со своего выключателя.
Ну и на десерт:
Осталась у меня КПП от саммита, которая никак не лезла в тесное подкапотное пространство моего серого дефа😒. Вот она и влетела “со свистом” в КАМАЗ 😃
И вот " пост- вопрос"
Время немного потрепало ЛКП КамАЗа. Несмотря на заботливых владельцев.
Есть два варианта “свежего стиля” моего грузовика.
“Камуфляж”
Именно светлый