RC Defender 90, 110 и еще 90

TM95

2 Ярослав, нет! Просто спаяны диоды с сопротивлениями. Т.е свет всегда “on”. Мне не нравится работа блоков света. Как-то нелепо на бездорожье включение “поворотов/аварийки/дальнего при газ в пол”.
А так всё гермечено пластиком:) (регуль, ВЕС, серва, приемник)

Skodnik
TM95:

Как-то нелепо на бездорожье включение “поворотов/аварийки/дальнего при газ в пол”.

нелепо, но их можно не ставить - только реверс и стопы 😉

TM95

2 Андрей, согласен, что их “можно не ставить”, тогда в чем смысл блока? 😃 при том, что диоды в этих блоках с явной голубизной(типа как дешевый ксенон). А у меня стоят ЧИСТО БЕЛЫЕ диоды. Тогда получается купить блок- половину не устанавливать- еще и голубые диоды перепаять на белые?😃 слишком много возни

Skodnik
TM95:

в чем смысл блока?

в стопах и заднем ходе))) аварийку, дальний/ближний/габариты можно сделать либо с аппы, либо с тумблера на модели. блок как раз имитирует работу педалью тормоза с автоматической коробкой

TM95

😃 так ближний, габариты, птф уже сделаны 😃 их работа меня более чем устраивает. Возможно добавлю “задний ход”(на самом деле он был- просто при переходе на БК перестал работать. Как раз “прожектор” над канистрой видно).
А делать на “все” включение с отдельного тумблера/пульта, чтоб не пользоваться… 😒

TM95

Всем привет:) грузовички в “одиночных покатушках” поселятся вместе с моими дефами 😃

www.youtube.com/watch?app=desktop&persist_app=1&v=…

Такой вопрос: осталась кпп саммит без дела(вроде как она очень надежная), благодаря моему хорошему товарищу colsil есть и моторама:) Вот и думаю: достаточное ли у нее понижение?! Тк на д110 стоит ах2- так у нее 1.78:1 а пониженная 5.05:1… У кпп саммита разница значительно меньше(вроде бы). И будет ли заметна реальная разница между пониженной и “быстрой” передачей?

mcpherson

У саммита от мотора до колеса: I - 70:1; II - 25:1. Отношение 1 к 2 = 70/25 = 2,8.
У акса отношение 1 к 2 = 5,05/1,78 = 2,83. Примерно одинаково. Осталось полагаться, что я не ошибся в исходных данных и необычные расчёты верны. Просьба поправить если есть ошибки!!!

chizh1

Камаз супер! Только вот как-то по моему не очень смотрится на оффроудной резине, и не очень грузовых дисках, вся копийность пропадает, (ИМХО) конечно, может что нибудь подобрать более грузовое?😃

TM95

Сань, как посмотреть 😃 если представить, что это резина для крайнего севера- то нормально 😃
На самом деле при моем гараже времени на все уже не хватает 😃 это была первая “встреча” с КАМАЗом 😃 так что все еще впереди. Сам же знаешь: строится сваерхсекретный d90😒, твой D110(как любимчик) под постоянным контролем;) бампера…кпп…покраски😇, мой D90(синька) тоже нет-нет просит уделить внимания 😃 а тут еще грузовики😁. Первый на очереди УРАЛ(наладил кпп, щас смена стиля мини идет), следом КАМАЗ- КПП, дальше стиль😌 ну и краз не забуду. Еще у меня эта красотка:

Требует времени 😃
+1 проект с моим товарищем 😃 ТАк что не придирайся. Руки две, а в сутках 24 часа 😉
PS Москва: нужна покраска кузова СТРОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ в малярке. предложения в ЛС(желательно с портфолио)

romanmotruk

крутой камаз, не понял, что там не копийно!

23 days later
TM95


Вот и новости 😒на днях Иван Арнольдович посетил мастерскую клуба South West Team. В первый раз было ТО на rc D90, сейчас же был плановый тюнинг 110-го. Что именно тюнинговали? 😃 Пороги. Вместо декоративных порогов, которые очень хорошо смотрятся на полке- настоящие взрослые силовые пороги.
Был изготовлен отличный вариант:


Но, после небольших размышлений- приняли совместное решение: переделать тип крепления. Для удобной регулировки “вылета”

Вот он: второй, кошерный вариант

А вот и готовый вариант:

В общем Арнольдыч доволен. И доволен настолько, что загнал def на полномасштабный тюнинг 😃

TM95

Подверг модернизации свой трофи-прицеп, который был приобретен вместе с d110. Если первоначальный тюнинг был косметическим, то сейчас техническим. Конечно здорово, когда катаешь по лужайке в прицепе квадрик или снегоход, но когда 15мин вокруг дома переходит в многочасовую экспедицию- хочется использовать и функциональные фозможности прицепа 😃
Для этого была изготовлена крышка:

После первой же покатушки стало ясно- прицепу требуется сделать хоть какую-то подвеску- иначе он прыгает как мячик на малейшей кочке:

Тут все элементарно: потребовался алюминевый профиль, пару болтов с гайками, шпилька и локтайт, рессоры остались от d90(он давно на тягах)
При данной модернизации захотелось, чтоб все было идеально, поэтому в мастерской SWT, пока я делал все остальное, подобрали подшипники для колес, чтоб вращение было как по маслу:

И второй

Теперь прицеп выглядит так:

Теперь прицеп используется по-полной 😃

Настоящая техничка

Mypa-Beu

А как рессоры будут работать если оба крепления жестко ее держат?

TM95
Mypa-Beu:

А как рессоры будут работать если оба крепления жестко ее держат?

Перед жестко зафиксирован- сзади “ушко” отрезано- болтик проходит НАД рессорой, чтоб она не “поднималась”. Задний крепеж просто выполнен как “салазки”.Если внимательно посмотреть на второй фото это видно.
Данную технологию подсмотрел на грузовиках нашего товарища.

TM95
Mypa-Beu:

Хитро однако)

У Сергея(гремыча) увидел такое решение(не 1в1, но по смыслу). Просто это значительно легче сделать чем качающуюся серьгу, “+” подобное решение дает ряд плюсов: 1) угодит поперечное “болтание” рессор тк задняя салазка ее держит, 2) все же можно сделать “посадку” НИЖЕ. А при моих 1.55 задирать прицеп не хотелось

17 days later
TM95

Новости по “серому” defender.
Безопасность? Прежде всего 😃

Шаг второй

Итоговый вариант

Загрунтован

И покрашен салон

Так же небольшие тюнячки в виде дефлекторов

Монитора с перчаточным ящичком

Потайной ящичек

Пульт управления климатом и ручка для удобной посадки-высадки

TM95

Думаю не проблема придумать 😃
Вообще подсветка салона/ не салона + “на вырост”