RC Defender 90, 110 и еще 90
Мини тест-драйв rc land rover defender 90 & rc land rover defender 110.
Мой d90 прошел “первое ТО” и снова в строю.
rc defender 90 & rc defender 110
rc defender 90
Тест-драйв показал- проходимость отличная у обоих “ленди”
Выводом “вылазки” стало- кпп must have
D&D
Традиция с видео не отменена. Видео больше чем фото:) в обработке
PS, так же провел первые испытания нового блока управления лебёдкой, который разработали/реализует наши же форумчане.
На истину в последней инстанции не претендую.
Что понравилось: управление с аппаратуры. Действительно удобно. Удобнее отдельного пульта/ переключателя на кузове и тд.
Из “минусов”- здоровый. В компактных копийных корпусах- действительно проблема найти ему место.
На тему “мощности”- покатушка была в стиле экспедиции. Все застревания были лайтовыми. Поэтому разницы с блоком от того же topcad не заметил.
Новый день- новая экспедиция.
Сегодня она целиком и полностью посвящена rc land rover defender 110
“Проверить брод?”…“не, не слышал”
Кларксон:“POWEER!!! RRRR”
Все знают о “летающем танке”… теперь вы знаете о “летающем rc land rover defender 110” 😃
“Танки грязи не боятся?”
Landy точно не боится 😉
До сих пор не понимаю КАК можно было “жить” без кпп:)
Следующий этап- уменьшение хода передней подвески. Со 110мм до 90мм. Тк для копийного д110- более чем.
Копийная травка
Вот на этой фото как раз видно, что перед немного задран относительно “кармы”
Новый день- новая экспедиция.
Ну вот а говорил в грязь ни ногой на них)) красиво плывет.
Ну вот а говорил в грязь ни ногой на них)) красиво плывет.
Это фотомонтаж:)
На самом деле- грязь- грязи рознь 😃 я в копийную только, а не по крышу:) это не первый раз 😉
Ps, скоро видео выложу 😃 за две покатушки. Без компа и wifi не отредактировать/не выложить. А все из-за разных форматов 😦 тк видео само делаю/редактирую на яблоках, а вот с формата sony не перевести в “яблочный” без ПК.
Это фотомонтаж:)
На самом деле- грязь- грязи рознь 😃 я в копийную только.а не по крышу
вот это правильно, также придерживаюсь, но на котлете можно).
Блок света стоит? он гермечен?
2 Ярослав, нет! Просто спаяны диоды с сопротивлениями. Т.е свет всегда “on”. Мне не нравится работа блоков света. Как-то нелепо на бездорожье включение “поворотов/аварийки/дальнего при газ в пол”.
А так всё гермечено пластиком:) (регуль, ВЕС, серва, приемник)
Как-то нелепо на бездорожье включение “поворотов/аварийки/дальнего при газ в пол”.
нелепо, но их можно не ставить - только реверс и стопы 😉
2 Андрей, согласен, что их “можно не ставить”, тогда в чем смысл блока? 😃 при том, что диоды в этих блоках с явной голубизной(типа как дешевый ксенон). А у меня стоят ЧИСТО БЕЛЫЕ диоды. Тогда получается купить блок- половину не устанавливать- еще и голубые диоды перепаять на белые?😃 слишком много возни
в чем смысл блока?
в стопах и заднем ходе))) аварийку, дальний/ближний/габариты можно сделать либо с аппы, либо с тумблера на модели. блок как раз имитирует работу педалью тормоза с автоматической коробкой
😃 так ближний, габариты, птф уже сделаны 😃 их работа меня более чем устраивает. Возможно добавлю “задний ход”(на самом деле он был- просто при переходе на БК перестал работать. Как раз “прожектор” над канистрой видно).
А делать на “все” включение с отдельного тумблера/пульта, чтоб не пользоваться… 😒
Видео с покатушек первого дня
Всем привет:) грузовички в “одиночных покатушках” поселятся вместе с моими дефами 😃
www.youtube.com/watch?app=desktop&persist_app=1&v=…
Такой вопрос: осталась кпп саммит без дела(вроде как она очень надежная), благодаря моему хорошему товарищу colsil есть и моторама:) Вот и думаю: достаточное ли у нее понижение?! Тк на д110 стоит ах2- так у нее 1.78:1 а пониженная 5.05:1… У кпп саммита разница значительно меньше(вроде бы). И будет ли заметна реальная разница между пониженной и “быстрой” передачей?
У саммита от мотора до колеса: I - 70:1; II - 25:1. Отношение 1 к 2 = 70/25 = 2,8.
У акса отношение 1 к 2 = 5,05/1,78 = 2,83. Примерно одинаково. Осталось полагаться, что я не ошибся в исходных данных и необычные расчёты верны. Просьба поправить если есть ошибки!!!
Камаз супер! Только вот как-то по моему не очень смотрится на оффроудной резине, и не очень грузовых дисках, вся копийность пропадает, (ИМХО) конечно, может что нибудь подобрать более грузовое?😃
Сань, как посмотреть 😃 если представить, что это резина для крайнего севера- то нормально 😃
На самом деле при моем гараже времени на все уже не хватает 😃 это была первая “встреча” с КАМАЗом 😃 так что все еще впереди. Сам же знаешь: строится сваерхсекретный d90😒, твой D110(как любимчик) под постоянным контролем;) бампера…кпп…покраски😇, мой D90(синька) тоже нет-нет просит уделить внимания 😃 а тут еще грузовики😁. Первый на очереди УРАЛ(наладил кпп, щас смена стиля мини идет), следом КАМАЗ- КПП, дальше стиль😌 ну и краз не забуду. Еще у меня эта красотка:
Требует времени 😃
+1 проект с моим товарищем 😃 ТАк что не придирайся. Руки две, а в сутках 24 часа 😉
PS Москва: нужна покраска кузова СТРОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ в малярке. предложения в ЛС(желательно с портфолио)
крутой камаз, не понял, что там не копийно!
www.youtube.com/watch?v=kPMFwr6Zbvc
Новое путешествие с d110 на настоящей трофи-трассе 1:1 😃
Смотрите в качестве.
Вот и новости 😒на днях Иван Арнольдович посетил мастерскую клуба South West Team. В первый раз было ТО на rc D90, сейчас же был плановый тюнинг 110-го. Что именно тюнинговали? 😃 Пороги. Вместо декоративных порогов, которые очень хорошо смотрятся на полке- настоящие взрослые силовые пороги.
Был изготовлен отличный вариант:
Но, после небольших размышлений- приняли совместное решение: переделать тип крепления. Для удобной регулировки “вылета”
Вот он: второй, кошерный вариант
А вот и готовый вариант:
В общем Арнольдыч доволен. И доволен настолько, что загнал def на полномасштабный тюнинг 😃
Подверг модернизации свой трофи-прицеп, который был приобретен вместе с d110. Если первоначальный тюнинг был косметическим, то сейчас техническим. Конечно здорово, когда катаешь по лужайке в прицепе квадрик или снегоход, но когда 15мин вокруг дома переходит в многочасовую экспедицию- хочется использовать и функциональные фозможности прицепа 😃
Для этого была изготовлена крышка:
После первой же покатушки стало ясно- прицепу требуется сделать хоть какую-то подвеску- иначе он прыгает как мячик на малейшей кочке:
Тут все элементарно: потребовался алюминевый профиль, пару болтов с гайками, шпилька и локтайт, рессоры остались от d90(он давно на тягах)
При данной модернизации захотелось, чтоб все было идеально, поэтому в мастерской SWT, пока я делал все остальное, подобрали подшипники для колес, чтоб вращение было как по маслу:
И второй
Теперь прицеп выглядит так:
Теперь прицеп используется по-полной 😃
Настоящая техничка
А как рессоры будут работать если оба крепления жестко ее держат?
А как рессоры будут работать если оба крепления жестко ее держат?
Перед жестко зафиксирован- сзади “ушко” отрезано- болтик проходит НАД рессорой, чтоб она не “поднималась”. Задний крепеж просто выполнен как “салазки”.Если внимательно посмотреть на второй фото это видно.
Данную технологию подсмотрел на грузовиках нашего товарища.