Activity
Вот в питере mavic air найденный продаётся avito.ru/…/kvadrokopter_dji_mavic_air_1819428672
Может кто и не видел ещё…Naza подешевела непрелично 79$
rc711.com/…/dji-nazam-lite-gps-multirotor-autopilo…
так надо компас крутить вокруг своей оси а, не переставлять его. если его точно выставить и откалибровать то всегда и везде будет в точке висеть
с липо отлично работает. то что туго штекер вылазиит это правда. я пассатижами узкими вытаскивал. а, недавно сделал переходник, провод из двух жст. теперь не от пульта батарейку снимаю а, от этого провода отстегиваю
разметку на дороге рисовать что ли…
Ну Мексика не такая уж и задрипанная страна. Есть и там цивилизация.
Продадут на местном. Но не сразу. По рассказам родственника работавшего много лет в полиции - воры редко продают украденное сразу. Перекупщикам да сбрасывают моментально. А вот конечному покупателю товар может достаться и через пол-года после того как отлежится.Грустная новость состоит в том, что даже если вы найдете свой квадрик на иБэй то вы все равно не докажете что это именно тот-самый ваш квадрик.
у назы например есть серийный номер и на упаковке он продублирован + регистрация на оф сайте через асистиант. фото коптера наверное тоже есть
у вас коптер упал не из за больших винтов и газа меньше 50%, а из за неправильно подобранных компонентов между собой. Одна и та же комплектация летает и на 3с и на 4с
а, как же время полёта или повесить захотите что нибудь ещё - будет уже 60%
если я не ошибаюсь за всё время этой темы резистор нашли только в родном сайте валкеры, и то его не выставляют на продажу и выпрашивать надо
на санискай 13 бы лучше подошли
опять про конфигурацию умалчивают на 3с батарее может 10 винты крутят моторы на 900 кв 2212 и весу род 4 кг что эта конструкция вытянуть не может
на гексе в диаметре 1.7 метра думаю можно и самому летать
подловили…авторитет подорван, на гауи буду переходить
можно как на TBS сделать, вообще ничего двигать в раме не надо - кадр чист. Или вместо этого …овна фантом 3 с вынесенный камерой на полуметровой штанге вперед или вниз(с развесовкой что нибудь придумают) - простое решение, лёгкий вес, нет движущихся частей, вибрация, сочлинения, износ, ненужный расход энергии.
кроме 13 страниц дерьма от людей которые инспаер видели только на картинке мне и вспомнить нечего
квадро f450 никаких танцев не возникло при “сращивании” с назой, все просто и понятно. турнига может быть более тюнингприспособленная. но дево я считаю наилучшее соотношение цена-качество с 1км. дальности.
колпак будет на карбоновой пластине, её крутить можно куда угодно
Между-Прочим китайская самодельная конструкция более грамотная.
Я прочитал эту тему за пару дней, больше всего получается у Вас делить шкуру не убитого медведя. Вы не упускаете возможности при каждом случае “подколоть” DJI. Если б я не знал этой фирмы я скорее всего Вам поверил. Но уже второй год меня эта компания только радует, и при каждом взлёте я восхищаюсь творением этих китайских друзей. Не могут они плохо делать. Там не то, здесь не эдак, ну ведь там не дураки сидят. Да, за эти деньги можно сделать другой аппарат, который будет лучше летать и лучше снимать. Но имеем то что имеем (Инспаер). Он замечателен своей идеей. Вас не принуждают его покупать, всегда есть выбор. Где на фото видно что самодельная рама лучше оригинала?
футаб больше поэтому и случае бывают разные.
у меня 10 второй год, доволен как слон. в своё время был выбор с чего начинать, этой или турниги. сердце доверилось дево. хватает за глаза… даже просто в руках держать приятно, плёнки со стеклышек не снял еще
а на видео та коптер хорошо спускается. даже звук добрый.
по инструкции питающая плата наверху при этом силовые провода выходят вперед-это не правильно так. камера и батарейка не может быть спереди… . Карбоновую пластину надо наверх - в ней тоже есть три дырки под колпак, а питающую пластину повернуть что б провода назад смотрели - все дырки совпадут.
Все нагрузки всё выдержит
Коллеги,приветствую!Такая проблема,раньше летал без шасси и подвеса,гопро в чехле была примотана на липучку…держал точку,как вкопанный…после установки шасси и подвеса и замены штока гпс на более длинный…(центр тяжести,как мне показалось,так и остался в центре,изменилась только высота до компаса гпс,её я изменил в ассистенте),при первом запуске в данной комплектации,заметил,что коптер нереально тащит в сторону,ни о каком удержании позиции там даже речи не идёт…при попытках триммировать,2 раза вдарился в дом…рискнул поднять коптер 3-ий раз,но триммировать снова не удалось,еле-еле посадил и оставил попытки,хотя была запланирована ответственная съёмка,к которой я не успел до конца подготовится(
забыл упомянуть,что также я поменял пропы на карбоновые,балансировать не умею(это мой первый квадрик),но я их каждый взвесил на высокоточных весах и весели они все примерно одинаково,разница практически не значительна…(не знаю есть ли в этом смысл,но я всё равно решил это сделать)
на улице в этот момент было около -7 градусов,ветер около 2-3 м/с…вопрос,что это могло быть и куда капать?спасибо
добавлю,вдруг это тоже важно…питание подвеса припаял к основной плате,туда же где припаяны провода от акка
про конфигурацию решили промолчать… если китовый набор то для него в принципе 1,5кг предел. какая же у вас важная съёмка если вы не знаете что назу тримировать запрещено а винты нужно балансировать,а не подбирать по весу как шатуны с поршнями в ДВС…
да, и доставка бесплатная есть
Свершилось. Наконец то сделали ретракт на 650-680 www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…
Есть и с ногами в комплекте.
два месяца каждый день сайт их посещал с надеждой…
Ну и мелколет 250 класса бонусом не в тему www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…
я по бумажке собрал, проще конструктора не встречал ещё, что я только в детстве из LEGO не творил…
у назы нет настроек углов
ветер
как прокуратура узнала ваш номер и почему она вызывает Вас по телефону. похоже на розыгрыш с элементами раз
вода
при сборке ПРО версии по инструкции силовые провода оказываются спереди.
Не слушайте Евгения. Не понимаю зачем он сравнивает раму Ф450 и Тарот. У 450 контроллер (все остальное в других местах) между пластин и колпак ей не нужен. У Тарота все на верхней пластине… Ни в коем случае не нужно одевать резинки сверху. Их нужно в колпак сунуть, для этого я отверстие увеличил на 1мм. только после этого они залезли. Вы говорите что на Про версии у Вас нету дырок под штыри, так не должно быть. Смотрите внимательнее, может Вы пластину поставили не правильно и теперь дырки по краям вместо одной спереди и двух сзади.
Валкера выпустила интересный девайс VCT-01, FPV приемник/ретранслятора видео по Wi-Fi на мобильные устройства.
Как ретранслятор можно использовать. А изображение на планшете должно быть качественнее чем на телевизоре, и компактнее он
Если я не ошибаюсь гпс можно напрямую сунуть без пму как в первой назе
Ну да, его
, он его даже за 60000 отдает, конечно хочется автоматические плюшки… Опять задумалсяВот у нас продают rcopen.com/forum/f126/topic363723 rcopen.com/forum/f126/topic368373 и rcopen.com/forum/f126/topic366264 что бы могли посоветовать мне взять? Суммы то немаленькие, не хочется брать что попало
так то все варианты интересные. Можно и ф450 взять из за зенмуса
если планируете компас и гпс на назу в скором времени ставить, то лучше сразу полный комплект брать- так будет дешевле и разумнее. Без гпс вообще летать хотите тогда конечно просто контроллер один,(он дешевый) -будете летать без проблем и танцев.
На такой мотор пропеллер маловат
У всех так. В защелке плоскости не параллельны, думаю шайб тонких наложить,-что ли…
без кольца ротор должен сразу вылететь, Бывает при не совсем аккуратном снятии колечка на валу маленькая цацепка остаётся - она та и может держать ротор, в полёте этой зазубрины на девственном моторе не будет
Была задача мониторинга 10кВт линии. Летал над ней, сбоку от неё, под ней и т.п. Проблем не замечал.
Недавно был пролёт параллельно ЖД ветке с её 400В, кажется. Проблем не замечал.
Подлетал (случайно) не вплотную, но достаточно близко к полумиллионнику, проблем не заметил.
Naza1 с прошивкой 3.2х, окта. Всегда в режиме GPS.
Приёмник 1slon 433МГц.
Интересная скорость воспроизведения. Похоже на открытие новых локаций в какой ни будь стратегии при слабой видеокарте или медленном интернете
Это другой вопрос. Почему так произошло. Зачем он начал снижаться. И, самое главное как он умудрился взлететь. Неделю назад и раннее ещё я отлета на 400 метров всё в порядке было и сигнал и картинка и это в условиях города