Tarot FY680 HexaCopter

SergeN
GoogleBot:

Это вы так шутите чтоли? 😃 Там даже подписано на картинке от чего именно надо делать измерения. От C.G. aka Center of Gravity. А он, как справедливо отмечено выше, может быть существенно выше/ниже плоскости винтов и уж темболее не обязан совпадать с точкой устновки FC. Относительно FC в мануле есть всего лишь рекоммендация размещать его ближе к C.G.

точный перевод

streethanter
rastler:

А вот вопрос, как найти центр тяжести более-менее точно? Хотя этот вопрос уже не в эту тему, видимо.

Центр тяжести карколыги любой формы можно найти следующим образом: Берем карколыгу за любую точку и вывешиваем так, чтобы та в пальцах свободно вращалась. проводим мысленно или ниткой, карандашем линию из точки крепления к земле (как отвесом). Потом берем карколыгу за вторую, третью, десятую точку и делаем тоже самое. по идее все линии должны пересечься в центре масс. А вообще, на мой взгляд, место для мозгов у нас уже есть, и если цт будет немного не совпадать с этим местом, ничего глобально плохого не произойдет, а уж про ГПС я вообще молчу, ведь по идее эта поправка может влиять на точность позиционирования линейно. т.е. точнее коптер будет висеть на те 5-20 сантиметров, что при точности в 2.5 метра считаю не критичным

rastler

Согласен, пробовал задавать разные значения расположения GPS. В целом особо не влияет, единственно хуже после поворотов по оси Yaw(рысканье).

streethanter
rastler:

по оси Yaw(рысканье).

по идее, все логично. вы ведь не вперед-назад передвигаете модуль, а вращаете его. сомневаюсь, что гпс стоит по центру рамы, потому и будет небольшой сдвиг при вращении, но опять же, наверное только при большИх значениях сдвига. а если модуль стоит на стойке, которая в свою очередь стоит близко от центра рамы, значения поправки скорее всего можно вовсе не вносить.

Skrim

Приветствую. Извините если тупой вопрос, но может кто скинетесли у кого есть ссылочку или на почту мануал на сборку 690S. По бумажке не могу понять что куда, в инете искал но не нашел, не видео нормального не мануала (
Эту тему пролистал все страницы, ссылок нет, только отрезками более мение можно понять.

Noch2i

я по бумажке собрал, проще конструктора не встречал ещё, что я только в детстве из LEGO не творил…

Vladp1

А вот скажите, здесь несколько раз писали что если регули (AFRO 30A) ставить под моторами, а не на раму то нужны ставить дополнительные конденсаторы.
А есть ли такие кто реально столкнулся с проблемой длинных проводов от аккума до ESC?
Или это все байки из склепа?

Skrim

в 690-ом бумажка от 680, там на лучах дырки для болтов только с одной стороны, вот я думаю надо сверлитьь самому или как то крепятся по иному. как ровно закрепить так чтоб горизонт был ровным, трубки все круглые.

ColonelTY
Skrim:

там на лучах дырки для болтов только с одной стороны

Да ладно, только на двух лучах.

Skrim

нет, у меня только с одной стороны только на 4-х, а на 2-х вообще нет дырок )

ColonelTY
Skrim:

нет, у меня только

левак какой то…

Skrim

на трубках написано тарот 680, все как положено, но с одной стороны дырки…

ColonelTY
Skrim:

на трубках написано тарот 680

гм… у меня ничего не написано, но отверстия есть)))

ashtray
Skrim:

на трубках написано тарот 680, все как положено, но с одной стороны дырки…

дырки под крепления к основанию, те что складные, а без дырок это средние лучи. маунты не сверлятся.

Skrim
ashtray:

дырки под крепления к основанию, те что складные, а без дырок это средние лучи. маунты не сверлятся.

а как крепить мотормаунты? у меня они как и положено от 690, я так понимаю тогда сверлить потребуется самому? ведь на 680 мотормаунты накручиваются а не одеваются.

Compage

Господа, вопрос.
Можно ли проапргрейдить эту раму до 800 размера путем удлинения лучей?
Там же трубки диаметром 16мм не будут ли ломаться?

Вариант купить 800й или 1000й тарот не обсуждается.

streethanter
Compage:

Господа, вопрос.
Можно ли проапргрейдить эту раму до 800 размера путем удлинения лучей?

у самого такой. вроде прочностидостаточно. 15-е весла влезают. это все же не пилотажная модель

Vladp1:

регули (AFRO 30A)

отказался от этой какахи. во-первых, максимум 4S, во-вторых работает нормально только на 3S, в третьих видел кучу сообщений, где после прошивки родным свисткомреги становились кирпичами.

Vladp1:

А есть ли такие кто реально столкнулся с проблемой длинных проводов от аккума до ESC?
Или это все байки из склепа?

Видел видео, где парень накручивал несколько метров провода и маньячил несколько минут регулятор, ничего не сгорело. Лично я все ж воткнул реги под моторы, добавив конденсаторы Proxon или как то так на 35 вольт, 1000 микрофарад (лучшее, что можно было купить в городе). Регуляторы Hobbywing

Skrim:

на трубках написано тарот 680, все как положено

на моей раме такой надписи не было. была только кучка наклеек

Skrim

Подскажите, не могу разобраться, Моторы t-motor 4008 600kv www.rctigermotor.com/html/2013/…/52.html (не реклама) на пропах 14*5 можно летать на 4S? (купил аппарат у человека, он летал на 3S 5800, а у меня лежат 2 акка 4S 5000, вот вопрос могу ли я летать и на тех и на других акках без вреда для аппарата? (Реги платинум 30А оптима)
А не разобрался так как на разных сайтах продающих данные моторки в табличках то есть 4S то нет.

И вопрос по количеству акков, 1 или 2

Aviamodelist
Skrim:

Подскажите, не могу разобраться, Моторы t-motor 4008 600kv www.rctigermotor.com/html/2013/…/52.html (не реклама) на пропах 14*5 можно летать на 4S? (купил аппарат у человека, он летал на 3S 5800, а у меня лежат 2 акка 4S 5000, вот вопрос могу ли я летать и на тех и на других акках без вреда для аппарата? (Реги платинум 30А оптима)
А не разобрался так как на разных сайтах продающих данные моторки в табличках то есть 4S то нет.

И вопрос по количеству акков, 1 или 2

Вы же привели ссылку на официальный сайт где написано что на 4s летать можно, логичнее использовать два акка по отдельности, время полета растет не прямопропорционально от емкости аккумулятора

Skrim
Aviamodelist:

Вы же привели ссылку на официальный сайт где написано что на 4s летать можно, логичнее использовать два акка по отдельности, время полета растет не прямопропорционально от емкости аккумулятора

Спасибо! А может кто пользуется большими акками? на 8000-10000, есть смысл такие брать или 5800 норма?

c3c
Skrim:

на 8000-10000, есть смысл такие брать или 5800 норма?

Все зависит от многих обстоятельств: назначение аппарата (надо ли долго летать), мощность моторов, вес без аккумуляторов. Все это более-менее поддается расчету. Есть калькулятор. Или другие варианты прикинуть возможности конфигурации.