Tarot FY680 HexaCopter

Skrim
ashtray:

дырки под крепления к основанию, те что складные, а без дырок это средние лучи. маунты не сверлятся.

а как крепить мотормаунты? у меня они как и положено от 690, я так понимаю тогда сверлить потребуется самому? ведь на 680 мотормаунты накручиваются а не одеваются.

Compage

Господа, вопрос.
Можно ли проапргрейдить эту раму до 800 размера путем удлинения лучей?
Там же трубки диаметром 16мм не будут ли ломаться?

Вариант купить 800й или 1000й тарот не обсуждается.

streethanter
Compage:

Господа, вопрос.
Можно ли проапргрейдить эту раму до 800 размера путем удлинения лучей?

у самого такой. вроде прочностидостаточно. 15-е весла влезают. это все же не пилотажная модель

Vladp1:

регули (AFRO 30A)

отказался от этой какахи. во-первых, максимум 4S, во-вторых работает нормально только на 3S, в третьих видел кучу сообщений, где после прошивки родным свисткомреги становились кирпичами.

Vladp1:

А есть ли такие кто реально столкнулся с проблемой длинных проводов от аккума до ESC?
Или это все байки из склепа?

Видел видео, где парень накручивал несколько метров провода и маньячил несколько минут регулятор, ничего не сгорело. Лично я все ж воткнул реги под моторы, добавив конденсаторы Proxon или как то так на 35 вольт, 1000 микрофарад (лучшее, что можно было купить в городе). Регуляторы Hobbywing

Skrim:

на трубках написано тарот 680, все как положено

на моей раме такой надписи не было. была только кучка наклеек

Skrim

Подскажите, не могу разобраться, Моторы t-motor 4008 600kv www.rctigermotor.com/html/2013/…/52.html (не реклама) на пропах 14*5 можно летать на 4S? (купил аппарат у человека, он летал на 3S 5800, а у меня лежат 2 акка 4S 5000, вот вопрос могу ли я летать и на тех и на других акках без вреда для аппарата? (Реги платинум 30А оптима)
А не разобрался так как на разных сайтах продающих данные моторки в табличках то есть 4S то нет.

И вопрос по количеству акков, 1 или 2

Aviamodelist
Skrim:

Подскажите, не могу разобраться, Моторы t-motor 4008 600kv www.rctigermotor.com/html/2013/…/52.html (не реклама) на пропах 14*5 можно летать на 4S? (купил аппарат у человека, он летал на 3S 5800, а у меня лежат 2 акка 4S 5000, вот вопрос могу ли я летать и на тех и на других акках без вреда для аппарата? (Реги платинум 30А оптима)
А не разобрался так как на разных сайтах продающих данные моторки в табличках то есть 4S то нет.

И вопрос по количеству акков, 1 или 2

Вы же привели ссылку на официальный сайт где написано что на 4s летать можно, логичнее использовать два акка по отдельности, время полета растет не прямопропорционально от емкости аккумулятора

Skrim
Aviamodelist:

Вы же привели ссылку на официальный сайт где написано что на 4s летать можно, логичнее использовать два акка по отдельности, время полета растет не прямопропорционально от емкости аккумулятора

Спасибо! А может кто пользуется большими акками? на 8000-10000, есть смысл такие брать или 5800 норма?

c3c
Skrim:

на 8000-10000, есть смысл такие брать или 5800 норма?

Все зависит от многих обстоятельств: назначение аппарата (надо ли долго летать), мощность моторов, вес без аккумуляторов. Все это более-менее поддается расчету. Есть калькулятор. Или другие варианты прикинуть возможности конфигурации.

hotoj

Ничего страшного, что я поднял gps с компасом, на стойке, на 30 см от контроллера?

Или стоит укоротить стойку?
Контроллер APM 2.5.2 с перерезанной перемычкой компаса.

Skrim

Собрал я своего друг, настроил и стал тестить и тут вылезли непонятные вещи:

  1. моторки начинают крутиться после поднятия стика газа выше 50% (как настроить запуск движков сразу не нашел)
  2. моторки начали ускорятся сами до максимума хотя я стик дальше не двигал
  3. после того как движки сами разогнались до максимума я опустил стик до 30%, 3 мотора остановились а 3 другие резко снизили обороты но продолжали крутится опять набирая скорость до максимума. Выключились только при стике газа в 0.
    Моторки теплые а один горячий.

Такое происходит только если стик газа выше 50% больше 10 сек, если стик убрать ниже 50% секунд через 5 то все моторы останавливаются.

Что я не так делаю? где не правильно настроил? Я не спец по сборке и настройки где копать не знаю (

hotoj
Skrim:
  1. моторки начинают крутиться после поднятия стика газа выше 50% (как настроить запуск движков сразу не нашел)
Skrim:
  1. после того как движки сами разогнались до максимума я опустил стик до 30%, 3 мотора остановились а 3 другие резко снизили обороты но продолжали крутится опять набирая скорость до максимума. Выключились только при стике газа в 0. Моторки теплые а один горячий.

Регуляторы калибровали? Это первое что нужно сделать

Skrim

Так как аппарат брал с рук, то там уже все было откалибровано и регули пронумированы. Единственное сомнение, я не нашел инструкцию какие проводки куда совать от мотора к регулу, и сделал так же как и на моем 550 (III-IX-III и т.д.) но честно я не знаю какой из проводов по какому принципу вставляется в то или иное гнездо a-b-c.
(Чувствую себя полным нубом)

hotoj
Skrim:

Так как аппарат брал с рук, то там уже все было откалибровано

Вместе с приемником и пультом брали? Если приемник или пульт стоит другой, то все равно нужно сделать калибровку

Skrim

Пульт и приемник мой, приемыша снял с 550-го. Но на 550-ом все чики пуки, вопросов к нему нет, а тут такая непонятная штука (
Не когда не настраивал реги, опыта нет и толкового описания не нашел ( Прагроматора тоже не имею.

hotoj
Skrim:

Пульт и приемник мой, приемыша снял с 550-го. Но на 550-ом все чики пуки, вопросов к нему нет, а тут такая непонятная штука (
Не когда не настраивал реги, опыта нет и толкового описания не нашел ( Прагроматора тоже не имею.

Подключаете регулятор в канал газа на приемнике. Включаете пульт, переводите стик газа в максимум, подаете питание на регулятор, дожидаетесь писка регулятора, переводите стик газа в минимум. И так с каждым регулятором. Если контроллер полета APM, то еще проще. Включаете пульт, переводите стик газа в максимум, включаете питание коптера, Выключаете и снов включаете питание коптера. Дожидаетесь писка регуляторов, переводите стик газа в минимум. Готово

тигромух

Опять начали обсуждать настройку мозгов. Какое отношение это все имеет к раме?
Думаю, что вам лучше найти документацию вашего FC и почитать там про первоначальную настройку. А если будет непонятно, то спрашивать в соответствующей теме.

Gregory26rus

Друзья, очень нужны советы. Я профессионально занимаюсь фото и видеосъемкой, но новичок в авиационном деле. Тем не менее мозги работают хорошо, руки растут из нужного места. Собирал себе 3 осевой электронный ручной стабилизатор, все работало великолепно…
В общем купил я себе немного б\у гексакоптер с вот такой начинкой:
Рама: Tarot fy-680
Контроллер: dji naza-m v2 c gps
Моторы: sunnysky 2216-12 kv800
Регуляторы: Hobbywing Platinum PRO 30A OPTO ESC(2-6s)
Аппаратура управления и приемник: turnigy 9x mode1 перепрошит на er9x для удобных настроек, приемник и передатчик frsky DJT 2.4Ghz Combo Pack for JR w/ Telemetry Module & V8FR-II RX, настроен fail safe дальность приема 1,5 + км
Подвес для gopro3 : Feiyu Tech fy G3 gimbal 2x осевой.
Пропеллеры: карбон 1083
Продавец отдал в комплекте 2 батареи: black magic 3s на 6000 mah и 4s turnigy на 5000 mah.

В общем вопрос в апгрейде. Я прошу прощения за слишком общий вопрос для данной темы, но буду безмерно благодарен любым советам!
Задача: иметь коптер с GoPro4 на борту (вероятно с 3х осевым подвесом) и продолжительностью полёта 20-25 минут или дольше + установить fpv.
В общем вопрос в том, как добиться этого более-менее бюджетными способами? Мне дали ссылку на вот такой комплект для апгрейда. Но мне кажется, что регуляторы мне менять смысла нет, а цена на комплект высокая. Хотелось бы подобрать менее дорогие аналоги, можно и с ebay или алиэкспресса.
Опять же вопрос, где лучше покупать запчасти для рамы в России, если нужны будут срочно?
Ну и, конечно, вопрос выбора первого бюджетного FPV, и есть ли смысл? Скорее всего нужно брать с телеметрией, так как коптер будет использоваться для съемок и нужно видеть то, что снимаешь, а не обзор с курсовой камеры.
Еще раз прошу прощения и спасибо заранее за любые советы. Можно и в личку, чтобы не засорять тему! А можно просто дать ссылки на темы или дельные советы в них, так как сейчас голова кипит от прочитанных объемов и выбрать для себя что-то дельное из такого обилия информации просто не реально.

Nacever

Для полета с GoPro минут 20-25 присмотритесь к замене моторов на SunnySky X4108S 380kv (можно найти сетапы в данной теме), в основном их используют с батарейками 6S.
Чтобы не менять аккумуляторы, можно посмотреть, например, на моторы SunnySky V3508 580kv, отзывы о полетном времени на них можно найти в этой же теме.

Естественно и пропеллеры нужно будет поменять, на стоковую раму подходят 13". С другими мотормаунтами, можно поставить пропеллеры и поболее (информацию так же можно найти в этой теме).
Прикиньте все варианты в калькуляторе.

В остальном, конфигурация вполне летная, по поводу FPV - очень много вариантов обсуждается на форуме, так что выбор за вами.

streethanter
Gregory26rus:

вот такой комплект для апгрейда

На мой взгляд неоправданно дорого! нужды менять регуляторы у вас точно нет. для наших целей и с нашим бюджетом одни из самых лучших. Я бы посоветовал низкооборотные моторы, большие пропы и батарейку 6-ти баночную. С гопрой по идее летать приличное время будет.
По поводу ФПВ, я не в курсе, умеет ли 4я гопра давать прямой AV. Я так понимаю, что для ваших задач дальность полета не нужна? если так, то определенно 5,8 ггц и от 500 милливатт, можно и меньше, но мне лично меньше советовать религия не позволяет, ибо запас никогда не бывает лишним. Курсовая камера, пологаю, вам не нужна, видеоочки тоже лишее (зачем вам ощущение полета?). в общем, за ту цену апгрейда, который вам предложили, можно построить почти еще один такой же!

Gregory26rus
streethanter:

умеет ли 4я гопра давать прямой AV

Встречал схемы распайки mini USB коннектора под вывод AV из GoPro, да и кабели готовые встречаются.

streethanter:

для ваших задач дальность полета не нужна

Сложный вопрос. У нас очень красивая местность и я хочу в свободное время наснимать именно пейзажей (пролёты вдоль рек, вокруг местных гор и скал). Аппаратура и приемник уже позволяет летать на полтора километра, так что FPV нужно с запасом. Думаю, что 500 мвт должно хватить.

streethanter:

видеоочки тоже лишее (зачем вам ощущение полета?)

Вот здесь для меня вопрос сложный. Если взять работу на свадьбах, то это почти всегда теплый сезон, яркое солнце и нет возможности даже в машину сесть, так как пролёты больше всего нужы в красивых парках (Например Кисловодский), куда имеется лишь пешая доступность. То есть первоочередная задача избежать засветок и отражений. Мне кажется, что спасут только очки. Хотелось бы, конечно, вариант побюджетнее, поэтому и спрашиваю мнения опытных людей.

Еще интересн вопрос телеметрии. Как она работает? У меня на аппаратуре вроде как что-то про телеметрию говорится (frsky DJT 2.4Ghz Combo Pack for JR w/ Telemetry Module & V8FR-II RX). Но как работает, я пока даже примерно понять не могу. Нужно ли мне покупать какой-то модуль и куда его подключать?

Basil

Обо всём, только не про Тарот;).

Animator
Basil:

Обо всём, только не про Тарот;).

Это просто следующий уровень - чем заставить этот тарот летать)

Вопрос такой - какие основные недостатки у этой рамы? Видел видео, где у нее луч в полета сложился. Это единичный случай, или бывает иногда?