Tarot FY680 HexaCopter
P.S. Для себя выбрал вариант 680про с лучами от 680го
А как вы к прошке лучи от 680 приделали? Был колхоз какой? или всё само собой встало?
Спасибо! а ты сам собирал 680про и лучи отдельно? или такие конфиги продают?
Как то вот так…
скажите, а как по качеству эти винты? заказал себе, теперь вот сомневаюсь. как их балансировать то?
А как вы к прошке лучи от 680 приделали? Был колхоз какой? или всё само собой встало?
какой может быть колхоз? карбоновая трубка диаметром 16мм. можно покупать даже не лучи, а просто трубки и пилить любой длинны. Хоть 1000 делайте, если уверены, что прочности хватит. кстати, из родных лучей прохи получаются замечательные длинные ноги, не то что комплектные
Спасибо! а ты сам собирал 680про и лучи отдельно? или такие конфиги продают?
конфигов таких не находил, да и не слышал об их существовании. покупал 680 про и лучи от 680. Цена увеличивается значительно, зато в запасе на разные нужды остается 6 карбоновых трубок).
Доброе всем. У меня, как у нового владельца данной рамы (680про), возник вопрос. Пробовал ли кто расположить НАЗУ под брюхом коптера. Везде ее ставят сверху, не шаманский ли в этом смысл? Как будет по феншую? У меня сверху большая батарея ГЕНАЙС на 16000. А вот за подвесом такое удобное место))) поставить площадку аккумовскую и на нее уже назу) Как Вы думаете, уважаемые коптероводы?
Доброе всем. У меня, как у нового владельца данной рамы (680про), возник вопрос. Пробовал ли кто расположить НАЗУ под брюхом коптера. Везде ее ставят сверху, не шаманский ли в этом смысл? Как будет по феншую? У меня сверху большая батарея ГЕНАЙС на 16000. А вот за подвесом такое удобное место))) поставить площадку аккумовскую и на нее уже назу) Как Вы думаете, уважаемые коптероводы?
а внутрь?
Там провода, развязки всякие, и регули…сделал пока не разборную, впереди зима)
Там провода, развязки всякие, и регули…сделал пока не разборную, впереди зима)
ну тогда либо так как вы задумали, либо все же аккум вниз.
Пробовал ли кто расположить НАЗУ под брюхом коптера
сам лично не пробовал, но исходя из логики, мосх надо ставить как можно ближе к центру масс. если учесть, что сверху большая батарея, а снизу подвесец, то, возможно, предложенный вами вариант имеет право на жизнь
Ребята, ну поделитесь опытом со складными таротовскими винтами. очень интересны ваши отзывы и мнения. Как их балансировать, как у них с
эфеективностью?
мосх надо ставить как можно ближе к центру масс
ТАк в назе в ассистане можно указать центр массы)
в назе в ассистане можно указать центр массы)
в какой месте ?
Здесь указывается расположение блока ОТНОСИТЕЛЬНО ЦЕНТРА МАССЫ а не центр масс.
А почему у Вас на фото двигатели стоят на маунтах без карбоновых вставок? Не подошло по креплению?
На картинке устанавливается положение GPS от центра масс.
Еще варианты ?
Может расстояние от ЖПС/компаса до основного контроллера ?
😄
Еще варианты ?
Может расстояние от ЖПС/компаса до основного контроллера ?
😄
5+
Где указываются см даже стоит GPS! А контроллер нарисован, что б знали откуда мерить, там стрелочка есть))))
Да, действительно) Ну, попробую свою схему, посмотрим, что получиться)
Это вы так шутите чтоли? 😃 Там даже подписано на картинке от чего именно надо делать измерения. От C.G. aka Center of Gravity. А он, как справедливо отмечено выше, может быть существенно выше/ниже плоскости винтов и уж темболее не обязан совпадать с точкой устновки FC. Относительно FC в мануле есть всего лишь рекоммендация размещать его ближе к C.G.
А вот вопрос, как найти центр тяжести более-менее точно? Хотя этот вопрос уже не в эту тему, видимо.
Хотя этот вопрос уже не в эту тему, видимо.
Наоборот, центр тяжести это про раму, а про назу уже который раз хочется послать в “назу”😁
Это вы так шутите чтоли? 😃 Там даже подписано на картинке от чего именно надо делать измерения. От C.G. aka Center of Gravity. А он, как справедливо отмечено выше, может быть существенно выше/ниже плоскости винтов и уж темболее не обязан совпадать с точкой устновки FC. Относительно FC в мануле есть всего лишь рекоммендация размещать его ближе к C.G.
точный перевод
А вот вопрос, как найти центр тяжести более-менее точно? Хотя этот вопрос уже не в эту тему, видимо.
Центр тяжести карколыги любой формы можно найти следующим образом: Берем карколыгу за любую точку и вывешиваем так, чтобы та в пальцах свободно вращалась. проводим мысленно или ниткой, карандашем линию из точки крепления к земле (как отвесом). Потом берем карколыгу за вторую, третью, десятую точку и делаем тоже самое. по идее все линии должны пересечься в центре масс. А вообще, на мой взгляд, место для мозгов у нас уже есть, и если цт будет немного не совпадать с этим местом, ничего глобально плохого не произойдет, а уж про ГПС я вообще молчу, ведь по идее эта поправка может влиять на точность позиционирования линейно. т.е. точнее коптер будет висеть на те 5-20 сантиметров, что при точности в 2.5 метра считаю не критичным
Согласен, пробовал задавать разные значения расположения GPS. В целом особо не влияет, единственно хуже после поворотов по оси Yaw(рысканье).
по оси Yaw(рысканье).
по идее, все логично. вы ведь не вперед-назад передвигаете модуль, а вращаете его. сомневаюсь, что гпс стоит по центру рамы, потому и будет небольшой сдвиг при вращении, но опять же, наверное только при большИх значениях сдвига. а если модуль стоит на стойке, которая в свою очередь стоит близко от центра рамы, значения поправки скорее всего можно вовсе не вносить.
Приветствую. Извините если тупой вопрос, но может кто скинетесли у кого есть ссылочку или на почту мануал на сборку 690S. По бумажке не могу понять что куда, в инете искал но не нашел, не видео нормального не мануала (
Эту тему пролистал все страницы, ссылок нет, только отрезками более мение можно понять.