Tarot FY680 HexaCopter

k4m454k
streethanter:

P.S. Для себя выбрал вариант 680про с лучами от 680го

А как вы к прошке лучи от 680 приделали? Был колхоз какой? или всё само собой встало?

Skrim

Спасибо! а ты сам собирал 680про и лучи отдельно? или такие конфиги продают?

streethanter
bulka:

Как то вот так…

скажите, а как по качеству эти винты? заказал себе, теперь вот сомневаюсь. как их балансировать то?

k4m454k:

А как вы к прошке лучи от 680 приделали? Был колхоз какой? или всё само собой встало?

какой может быть колхоз? карбоновая трубка диаметром 16мм. можно покупать даже не лучи, а просто трубки и пилить любой длинны. Хоть 1000 делайте, если уверены, что прочности хватит. кстати, из родных лучей прохи получаются замечательные длинные ноги, не то что комплектные

Skrim:

Спасибо! а ты сам собирал 680про и лучи отдельно? или такие конфиги продают?

конфигов таких не находил, да и не слышал об их существовании. покупал 680 про и лучи от 680. Цена увеличивается значительно, зато в запасе на разные нужды остается 6 карбоновых трубок).

Ингвар

Доброе всем. У меня, как у нового владельца данной рамы (680про), возник вопрос. Пробовал ли кто расположить НАЗУ под брюхом коптера. Везде ее ставят сверху, не шаманский ли в этом смысл? Как будет по феншую? У меня сверху большая батарея ГЕНАЙС на 16000. А вот за подвесом такое удобное место))) поставить площадку аккумовскую и на нее уже назу) Как Вы думаете, уважаемые коптероводы?

ashtray
Ингвар:

Доброе всем. У меня, как у нового владельца данной рамы (680про), возник вопрос. Пробовал ли кто расположить НАЗУ под брюхом коптера. Везде ее ставят сверху, не шаманский ли в этом смысл? Как будет по феншую? У меня сверху большая батарея ГЕНАЙС на 16000. А вот за подвесом такое удобное место))) поставить площадку аккумовскую и на нее уже назу) Как Вы думаете, уважаемые коптероводы?

а внутрь?

Ингвар

Там провода, развязки всякие, и регули…сделал пока не разборную, впереди зима)

ashtray
Ингвар:

Там провода, развязки всякие, и регули…сделал пока не разборную, впереди зима)

ну тогда либо так как вы задумали, либо все же аккум вниз.

streethanter
ashtray:

Пробовал ли кто расположить НАЗУ под брюхом коптера

сам лично не пробовал, но исходя из логики, мосх надо ставить как можно ближе к центру масс. если учесть, что сверху большая батарея, а снизу подвесец, то, возможно, предложенный вами вариант имеет право на жизнь

streethanter

Ребята, ну поделитесь опытом со складными таротовскими винтами. очень интересны ваши отзывы и мнения. Как их балансировать, как у них с
эфеективностью?

Ингвар
streethanter:

мосх надо ставить как можно ближе к центру масс

ТАк в назе в ассистане можно указать центр массы)

devv
Ингвар:

в назе в ассистане можно указать центр массы)

в какой месте ?

V_far

Здесь указывается расположение блока ОТНОСИТЕЛЬНО ЦЕНТРА МАССЫ а не центр масс.
А почему у Вас на фото двигатели стоят на маунтах без карбоновых вставок? Не подошло по креплению?

Nacever

На картинке устанавливается положение GPS от центра масс.

devv

Еще варианты ?
Может расстояние от ЖПС/компаса до основного контроллера ?
😄

SergeN
devv:

Еще варианты ?
Может расстояние от ЖПС/компаса до основного контроллера ?
😄

5+
Где указываются см даже стоит GPS! А контроллер нарисован, что б знали откуда мерить, там стрелочка есть))))

Ингвар

Да, действительно) Ну, попробую свою схему, посмотрим, что получиться)

GoogleBot

Это вы так шутите чтоли? 😃 Там даже подписано на картинке от чего именно надо делать измерения. От C.G. aka Center of Gravity. А он, как справедливо отмечено выше, может быть существенно выше/ниже плоскости винтов и уж темболее не обязан совпадать с точкой устновки FC. Относительно FC в мануле есть всего лишь рекоммендация размещать его ближе к C.G.

rastler

А вот вопрос, как найти центр тяжести более-менее точно? Хотя этот вопрос уже не в эту тему, видимо.

Basil
rastler:

Хотя этот вопрос уже не в эту тему, видимо.

Наоборот, центр тяжести это про раму, а про назу уже который раз хочется послать в “назу”😁

SergeN
GoogleBot:

Это вы так шутите чтоли? 😃 Там даже подписано на картинке от чего именно надо делать измерения. От C.G. aka Center of Gravity. А он, как справедливо отмечено выше, может быть существенно выше/ниже плоскости винтов и уж темболее не обязан совпадать с точкой устновки FC. Относительно FC в мануле есть всего лишь рекоммендация размещать его ближе к C.G.

точный перевод

streethanter
rastler:

А вот вопрос, как найти центр тяжести более-менее точно? Хотя этот вопрос уже не в эту тему, видимо.

Центр тяжести карколыги любой формы можно найти следующим образом: Берем карколыгу за любую точку и вывешиваем так, чтобы та в пальцах свободно вращалась. проводим мысленно или ниткой, карандашем линию из точки крепления к земле (как отвесом). Потом берем карколыгу за вторую, третью, десятую точку и делаем тоже самое. по идее все линии должны пересечься в центре масс. А вообще, на мой взгляд, место для мозгов у нас уже есть, и если цт будет немного не совпадать с этим местом, ничего глобально плохого не произойдет, а уж про ГПС я вообще молчу, ведь по идее эта поправка может влиять на точность позиционирования линейно. т.е. точнее коптер будет висеть на те 5-20 сантиметров, что при точности в 2.5 метра считаю не критичным

rastler

Согласен, пробовал задавать разные значения расположения GPS. В целом особо не влияет, единственно хуже после поворотов по оси Yaw(рысканье).

streethanter
rastler:

по оси Yaw(рысканье).

по идее, все логично. вы ведь не вперед-назад передвигаете модуль, а вращаете его. сомневаюсь, что гпс стоит по центру рамы, потому и будет небольшой сдвиг при вращении, но опять же, наверное только при большИх значениях сдвига. а если модуль стоит на стойке, которая в свою очередь стоит близко от центра рамы, значения поправки скорее всего можно вовсе не вносить.

Skrim

Приветствую. Извините если тупой вопрос, но может кто скинетесли у кого есть ссылочку или на почту мануал на сборку 690S. По бумажке не могу понять что куда, в инете искал но не нашел, не видео нормального не мануала (
Эту тему пролистал все страницы, ссылок нет, только отрезками более мение можно понять.