Извините за ОФФ топ, а в чем разница 680 от 690S, искал но чего то не нашел (
Извините за ОФФ топ, а в чем разница 680 от 690S, искал но чего то не нашел (
очень-очень плохо искали!
разница там минимальна.
680 - длинные лучи, моторамы-нашлепки.
690s - короткие лучи, длинные моторамы
680про - короткие лучи, длинные моторамы, верхняя дека являтся платой распределения питания.
P.S. Для себя выбрал вариант 680про с лучами от 680го
P.S. Для себя выбрал вариант 680про с лучами от 680го
А как вы к прошке лучи от 680 приделали? Был колхоз какой? или всё само собой встало?
Спасибо! а ты сам собирал 680про и лучи отдельно? или такие конфиги продают?
Как то вот так…
скажите, а как по качеству эти винты? заказал себе, теперь вот сомневаюсь. как их балансировать то?
А как вы к прошке лучи от 680 приделали? Был колхоз какой? или всё само собой встало?
какой может быть колхоз? карбоновая трубка диаметром 16мм. можно покупать даже не лучи, а просто трубки и пилить любой длинны. Хоть 1000 делайте, если уверены, что прочности хватит. кстати, из родных лучей прохи получаются замечательные длинные ноги, не то что комплектные
Спасибо! а ты сам собирал 680про и лучи отдельно? или такие конфиги продают?
конфигов таких не находил, да и не слышал об их существовании. покупал 680 про и лучи от 680. Цена увеличивается значительно, зато в запасе на разные нужды остается 6 карбоновых трубок).
Доброе всем. У меня, как у нового владельца данной рамы (680про), возник вопрос. Пробовал ли кто расположить НАЗУ под брюхом коптера. Везде ее ставят сверху, не шаманский ли в этом смысл? Как будет по феншую? У меня сверху большая батарея ГЕНАЙС на 16000. А вот за подвесом такое удобное место))) поставить площадку аккумовскую и на нее уже назу) Как Вы думаете, уважаемые коптероводы?
Доброе всем. У меня, как у нового владельца данной рамы (680про), возник вопрос. Пробовал ли кто расположить НАЗУ под брюхом коптера. Везде ее ставят сверху, не шаманский ли в этом смысл? Как будет по феншую? У меня сверху большая батарея ГЕНАЙС на 16000. А вот за подвесом такое удобное место))) поставить площадку аккумовскую и на нее уже назу) Как Вы думаете, уважаемые коптероводы?
а внутрь?
Там провода, развязки всякие, и регули…сделал пока не разборную, впереди зима)
Там провода, развязки всякие, и регули…сделал пока не разборную, впереди зима)
ну тогда либо так как вы задумали, либо все же аккум вниз.
Пробовал ли кто расположить НАЗУ под брюхом коптера
сам лично не пробовал, но исходя из логики, мосх надо ставить как можно ближе к центру масс. если учесть, что сверху большая батарея, а снизу подвесец, то, возможно, предложенный вами вариант имеет право на жизнь
Ребята, ну поделитесь опытом со складными таротовскими винтами. очень интересны ваши отзывы и мнения. Как их балансировать, как у них с
эфеективностью?
мосх надо ставить как можно ближе к центру масс
ТАк в назе в ассистане можно указать центр массы)
в назе в ассистане можно указать центр массы)
в какой месте ?
вот здесь
[IMG][/IMG]
Здесь указывается расположение блока ОТНОСИТЕЛЬНО ЦЕНТРА МАССЫ а не центр масс.
А почему у Вас на фото двигатели стоят на маунтах без карбоновых вставок? Не подошло по креплению?
На картинке устанавливается положение GPS от центра масс.
Еще варианты ?
Может расстояние от ЖПС/компаса до основного контроллера ? 😄
Еще варианты ?
Может расстояние от ЖПС/компаса до основного контроллера ? 😄
5+
Где указываются см даже стоит GPS! А контроллер нарисован, что б знали откуда мерить, там стрелочка есть))))
Да, действительно) Ну, попробую свою схему, посмотрим, что получиться)
Это вы так шутите чтоли? 😃 Там даже подписано на картинке от чего именно надо делать измерения. От C.G. aka Center of Gravity. А он, как справедливо отмечено выше, может быть существенно выше/ниже плоскости винтов и уж темболее не обязан совпадать с точкой устновки FC. Относительно FC в мануле есть всего лишь рекоммендация размещать его ближе к C.G.
А вот вопрос, как найти центр тяжести более-менее точно? Хотя этот вопрос уже не в эту тему, видимо.