Tarot FY680 HexaCopter

ashtray
SergeN:

Подключен

а зачем? 😃 отключите

SergeN

Ага! А из-за этого может быть эта пляска с бубном?

Те же яйца, только в профиль, не работает

Получается, только перепрошивка

ColonelTY

А кто пользует складные ноги HML650 ? Скорость уборки устраивает?

Kama
ColonelTY:

А кто пользует складные ноги HML650 ? Скорость уборки устраивает?

+1
Только еще пару вопросов:

  • крепятся ли они родным/стандартеым образом (болтами)
  • не цепляются тростками за траву итп?
maloi333

Приветствую всех. Граждане подскажите, хочу сейчас собрать гексу. Есть моторы tarot 380kv и акб 10а 6s. Какую раму лучше взять??? 680, 690, 680s
Или может другую??? Задача только таскать прошкку с подвесом, ну максимум мыльницу. Ни каких перуэтов не хочу, хочу просто спокойно полетать и поснимать. И с какими винтами лучше это все собрать???

ColonelTY:

А кто пользует складные ноги HML650 ? Скорость уборки устраивает?

У меня стоят такие на 650 раме. Скорость работы их конечно низкая, но в принципе куда спешить?? Зато нет рывков. Внутри обычный червячный механизм. Их плюс в цене.

ashtray
maloi333:

Есть моторы tarot 380kv и акб 10а 6s.

ну с такими моторами конечно чуть логичней 810ая рама, но го про на ней таскать, это не по феншую

GoogleBot

У меня вот зреют обратные мысли: переделать гексу 690s 4S в квад, подобный 650ой раме, 6S и на здоровых веслах. Подоумайте много раз прежде чем решить строить гексу 680-690 размера, имея 650ый квад. Если бы я выбирал сейчас, а не пару месяцев назад (не имея никакого опыта вообще), то я бы смотрел на гексы размером от 800. И то только в случае если предполагается полезная нагрузка 1 кг или выше. Чисто имхо.

maloi333

У меня есть квад 650 и 450. И есть гекса 550. Я хочу таскать либо прошку либо мыльницу. Зеркалку не хочу. И хочу долго летать, а не 13 минут. Эти моторы по всем таблицам лучше всего с 13 винтами. В принципе не сильно большие. По кальку они с 6s 10А и 13 пропами и полетным весом до 3 кг, 32 минуты висения.

ashtray:

ну с такими моторами конечно чуть логичней 810ая рама

Почему 810ая??? Чем это обусловлено?? Сильно большую не хочу. Более менее компактную хочу. Долго леталку.

Или может вообще соосную ее сделать??? 12 винтового дракона 😃 А какой вообще контроллер поддерживает 12 моторов?

Или может на базе 650 сделать соосный квад???

hotoj
maloi333:

У меня есть квад 650 и 450. И есть гекса 550. Я хочу таскать либо прошку либо мыльницу. Зеркалку не хочу. И хочу долго летать, а не 13 минут. Эти моторы по всем таблицам лучше всего с 13 винтами. В принципе не сильно большие. По кальку они с 6s 10А и 13 пропами и полетным весом до 3 кг, 32 минуты висения.

Почему 810ая??? Чем это обусловлено?? Сильно большую не хочу. Более менее компактную хочу. Долго леталку.

Или может вообще соосную ее сделать??? 12 винтового дракона 😃 А какой вообще контроллер поддерживает 12 моторов?

Или может на базе 650 сделать соосный квад???

Имеется гекса на раме 680. Полетное время при полном боевом (подвес, акб 3s1000mA, fpv) 18-20 минут. Вес при этом 4200г. Акб 6s8000mA. Моторы санискай 4108 380kv с винтами 12x5.5. Пробовал ставить винты 13x4, разницы не почувствовал. без подвеса (980 грамм) под nex5 летает 34 минуты

maloi333

Это уже ближе. А не пробовали 10А и 1355 винты карбон???

hotoj:

Вес при этом 4200г.

А почему вес такой большой???

hotoj
maloi333:

Это уже ближе. А не пробовали 10А и 1355 винты карбон???
А почему вес такой большой???

Насчет веса не заморачивался. Летает очень хорошо, не страшен ветер)) Винтов и аккумуляторов таких не имею

maloi333
hotoj:

Летает очень хорошо, не страшен ветер))

Я этого и хочу. Что бы он как танк был. Плевать ему на ветер и и на все остальное. Спокойно летать и не парится. Спокойно летать и снимать красивые виды. А по гарцевать есть 550 либо 450

SergeN
maloi333:

Я этого и хочу. Что бы он как танк был. Плевать ему на ветер и и на все остальное. Спокойно летать и не парится. Спокойно летать и снимать красивые виды. А по гарцевать есть 550 либо 450

А вообще мысль, сделать октомоторный на базе 650. Надежность будет на высоте, но есть золотая середина. При долгом полете - соответствено малом весе колбасить будет и гексу и квадрик. Придется добавлять вес. Соответствено время уменьшиться. Но 23-28 минут с подвесом и гопрохой на 6S летать будет. И желательно под подвес, видеотрансмитер и гопроху свой аккум. Баланс будет лучше и сосать с ходового не будет.

Spy84
SergeN:

Ошибка. Советую заглянуть в Воздушное Хобби. И дешевле и доставка быстрее.

С учетом распродажи 11 числа и при наличии купонов от этих лотов получится отрезать по 25 долларов,а на тему быстроты доставки-пофиг,ибо зима близко).

основной момент в том,какой из лотов лучше взять 680 или 690?

John34
Spy84:

Ценник приятнее где то реально найти?

Прямо там же есть и дешевле
вариант 1 и вариант 2. 11.11. купоны также в действии.
Забавно в долларах упало, а в рублях получается та же цена как в начале года.

MerzlyakovIgor

Товарищи, подскажите такой момент.

Есть ли разница по стабильности коптера в полете от расположения акков?
Я летал на одном акке 4S 6500мач, который вместе с подвесом висел под брюхом.

Сегодня летали с товарищем, у него окта большая, так вот у него 2 акка 6S по 11.000мач сверху рамы.
А весят они ого-го. И он говорит, что это нормально. Я думал нет.

Сейчас расположил вот так, но думаю не будет ли тяжело с парой и моим конфигом.
Моторы SunnySky V3508-700kv.

В общем ощущал кто разницу от расположения акков?
Спасибо
Игорь

maloi333

Если акки будут снизу висеть, то он будет более устойчив.

GoogleBot

А под брюхом что-то предполагается вешать? Камеру?

ИМХО аккумы под пузом улучшают устойчивость, но увеличивают энергозатраты на маневры и стабилизацию (трудно раскачивать этот маятник). Соответственно, аккумы сверху улучшают маневренность аппарата, снижают энергозатраты в ущерб общей устойчивости. Если аккумы сверху, а тяжелая камера с подвесом снизу, то возможно получить очень сбалансированный конфиг, который долго летает. Если же акки сверху, а снизу ничего нет, то есть вероятность построить пилотажный коптер, а не видеосъемочный 😃

c3c
GoogleBot:

ИМХО аккумы под пузом улучшают устойчивость, но увеличивают энергозатраты на маневры и стабилизацию (трудно раскачивать этот маятник).

Это распространенное заблуждение. Многим кажется, что коптер при наклонах вращается вокруг точки в плоскости пропеллеров. А он вращается вокруг центра тяжести. И в этом смысле достаточно безразлично, где этот центр находится. Если ниже плоскости винтов, то аппарат статически устойчив. На затраты на стабилизацию влияет не положение центра тяжести, а момент инерции относительно этого центра. Если проще, то чем плотнее вокруг центра расположены основные массы, тем меньше инерционность. Поэтому, например, разносить аккумуляторы (если их несколько) далеко друг от друга - не лучшее решение.

GoogleBot

Да, верно, признаю ошибку. Нарисовал себе коптер с действующими силами и стало все на место. Спасибо! 😃

Кстати, пробовал взлетать с 1 акком на крыше (в тестовых целях без подвеса и ФПВ). Висел нормально, но при практически нулевом ветре.

Skrim

Извините за ОФФ топ, а в чем разница 680 от 690S, искал но чего то не нашел (

streethanter
Skrim:

Извините за ОФФ топ, а в чем разница 680 от 690S, искал но чего то не нашел (

очень-очень плохо искали!
разница там минимальна.
680 - длинные лучи, моторамы-нашлепки.
690s - короткие лучи, длинные моторамы
680про - короткие лучи, длинные моторамы, верхняя дека являтся платой распределения питания.
P.S. Для себя выбрал вариант 680про с лучами от 680го