Tarot FY680 HexaCopter

John34
Spy84:

Ценник приятнее где то реально найти?

Прямо там же есть и дешевле
вариант 1 и вариант 2. 11.11. купоны также в действии.
Забавно в долларах упало, а в рублях получается та же цена как в начале года.

MerzlyakovIgor

Товарищи, подскажите такой момент.

Есть ли разница по стабильности коптера в полете от расположения акков?
Я летал на одном акке 4S 6500мач, который вместе с подвесом висел под брюхом.

Сегодня летали с товарищем, у него окта большая, так вот у него 2 акка 6S по 11.000мач сверху рамы.
А весят они ого-го. И он говорит, что это нормально. Я думал нет.

Сейчас расположил вот так, но думаю не будет ли тяжело с парой и моим конфигом.
Моторы SunnySky V3508-700kv.

В общем ощущал кто разницу от расположения акков?
Спасибо
Игорь

maloi333

Если акки будут снизу висеть, то он будет более устойчив.

GoogleBot

А под брюхом что-то предполагается вешать? Камеру?

ИМХО аккумы под пузом улучшают устойчивость, но увеличивают энергозатраты на маневры и стабилизацию (трудно раскачивать этот маятник). Соответственно, аккумы сверху улучшают маневренность аппарата, снижают энергозатраты в ущерб общей устойчивости. Если аккумы сверху, а тяжелая камера с подвесом снизу, то возможно получить очень сбалансированный конфиг, который долго летает. Если же акки сверху, а снизу ничего нет, то есть вероятность построить пилотажный коптер, а не видеосъемочный 😃

c3c
GoogleBot:

ИМХО аккумы под пузом улучшают устойчивость, но увеличивают энергозатраты на маневры и стабилизацию (трудно раскачивать этот маятник).

Это распространенное заблуждение. Многим кажется, что коптер при наклонах вращается вокруг точки в плоскости пропеллеров. А он вращается вокруг центра тяжести. И в этом смысле достаточно безразлично, где этот центр находится. Если ниже плоскости винтов, то аппарат статически устойчив. На затраты на стабилизацию влияет не положение центра тяжести, а момент инерции относительно этого центра. Если проще, то чем плотнее вокруг центра расположены основные массы, тем меньше инерционность. Поэтому, например, разносить аккумуляторы (если их несколько) далеко друг от друга - не лучшее решение.

GoogleBot

Да, верно, признаю ошибку. Нарисовал себе коптер с действующими силами и стало все на место. Спасибо! 😃

Кстати, пробовал взлетать с 1 акком на крыше (в тестовых целях без подвеса и ФПВ). Висел нормально, но при практически нулевом ветре.

Skrim

Извините за ОФФ топ, а в чем разница 680 от 690S, искал но чего то не нашел (

streethanter
Skrim:

Извините за ОФФ топ, а в чем разница 680 от 690S, искал но чего то не нашел (

очень-очень плохо искали!
разница там минимальна.
680 - длинные лучи, моторамы-нашлепки.
690s - короткие лучи, длинные моторамы
680про - короткие лучи, длинные моторамы, верхняя дека являтся платой распределения питания.
P.S. Для себя выбрал вариант 680про с лучами от 680го

k4m454k
streethanter:

P.S. Для себя выбрал вариант 680про с лучами от 680го

А как вы к прошке лучи от 680 приделали? Был колхоз какой? или всё само собой встало?

Skrim

Спасибо! а ты сам собирал 680про и лучи отдельно? или такие конфиги продают?

streethanter
bulka:

Как то вот так…

скажите, а как по качеству эти винты? заказал себе, теперь вот сомневаюсь. как их балансировать то?

k4m454k:

А как вы к прошке лучи от 680 приделали? Был колхоз какой? или всё само собой встало?

какой может быть колхоз? карбоновая трубка диаметром 16мм. можно покупать даже не лучи, а просто трубки и пилить любой длинны. Хоть 1000 делайте, если уверены, что прочности хватит. кстати, из родных лучей прохи получаются замечательные длинные ноги, не то что комплектные

Skrim:

Спасибо! а ты сам собирал 680про и лучи отдельно? или такие конфиги продают?

конфигов таких не находил, да и не слышал об их существовании. покупал 680 про и лучи от 680. Цена увеличивается значительно, зато в запасе на разные нужды остается 6 карбоновых трубок).

Ингвар

Доброе всем. У меня, как у нового владельца данной рамы (680про), возник вопрос. Пробовал ли кто расположить НАЗУ под брюхом коптера. Везде ее ставят сверху, не шаманский ли в этом смысл? Как будет по феншую? У меня сверху большая батарея ГЕНАЙС на 16000. А вот за подвесом такое удобное место))) поставить площадку аккумовскую и на нее уже назу) Как Вы думаете, уважаемые коптероводы?

ashtray
Ингвар:

Доброе всем. У меня, как у нового владельца данной рамы (680про), возник вопрос. Пробовал ли кто расположить НАЗУ под брюхом коптера. Везде ее ставят сверху, не шаманский ли в этом смысл? Как будет по феншую? У меня сверху большая батарея ГЕНАЙС на 16000. А вот за подвесом такое удобное место))) поставить площадку аккумовскую и на нее уже назу) Как Вы думаете, уважаемые коптероводы?

а внутрь?

Ингвар

Там провода, развязки всякие, и регули…сделал пока не разборную, впереди зима)

ashtray
Ингвар:

Там провода, развязки всякие, и регули…сделал пока не разборную, впереди зима)

ну тогда либо так как вы задумали, либо все же аккум вниз.

streethanter
ashtray:

Пробовал ли кто расположить НАЗУ под брюхом коптера

сам лично не пробовал, но исходя из логики, мосх надо ставить как можно ближе к центру масс. если учесть, что сверху большая батарея, а снизу подвесец, то, возможно, предложенный вами вариант имеет право на жизнь

streethanter

Ребята, ну поделитесь опытом со складными таротовскими винтами. очень интересны ваши отзывы и мнения. Как их балансировать, как у них с
эфеективностью?

Ингвар
streethanter:

мосх надо ставить как можно ближе к центру масс

ТАк в назе в ассистане можно указать центр массы)

devv
Ингвар:

в назе в ассистане можно указать центр массы)

в какой месте ?

V_far

Здесь указывается расположение блока ОТНОСИТЕЛЬНО ЦЕНТРА МАССЫ а не центр масс.
А почему у Вас на фото двигатели стоят на маунтах без карбоновых вставок? Не подошло по креплению?