Tarot FY680 HexaCopter

hotoj
maloi333:

У меня есть квад 650 и 450. И есть гекса 550. Я хочу таскать либо прошку либо мыльницу. Зеркалку не хочу. И хочу долго летать, а не 13 минут. Эти моторы по всем таблицам лучше всего с 13 винтами. В принципе не сильно большие. По кальку они с 6s 10А и 13 пропами и полетным весом до 3 кг, 32 минуты висения.

Почему 810ая??? Чем это обусловлено?? Сильно большую не хочу. Более менее компактную хочу. Долго леталку.

Или может вообще соосную ее сделать??? 12 винтового дракона 😃 А какой вообще контроллер поддерживает 12 моторов?

Или может на базе 650 сделать соосный квад???

Имеется гекса на раме 680. Полетное время при полном боевом (подвес, акб 3s1000mA, fpv) 18-20 минут. Вес при этом 4200г. Акб 6s8000mA. Моторы санискай 4108 380kv с винтами 12x5.5. Пробовал ставить винты 13x4, разницы не почувствовал. без подвеса (980 грамм) под nex5 летает 34 минуты

maloi333

Это уже ближе. А не пробовали 10А и 1355 винты карбон???

hotoj:

Вес при этом 4200г.

А почему вес такой большой???

hotoj
maloi333:

Это уже ближе. А не пробовали 10А и 1355 винты карбон???
А почему вес такой большой???

Насчет веса не заморачивался. Летает очень хорошо, не страшен ветер)) Винтов и аккумуляторов таких не имею

maloi333
hotoj:

Летает очень хорошо, не страшен ветер))

Я этого и хочу. Что бы он как танк был. Плевать ему на ветер и и на все остальное. Спокойно летать и не парится. Спокойно летать и снимать красивые виды. А по гарцевать есть 550 либо 450

SergeN
maloi333:

Я этого и хочу. Что бы он как танк был. Плевать ему на ветер и и на все остальное. Спокойно летать и не парится. Спокойно летать и снимать красивые виды. А по гарцевать есть 550 либо 450

А вообще мысль, сделать октомоторный на базе 650. Надежность будет на высоте, но есть золотая середина. При долгом полете - соответствено малом весе колбасить будет и гексу и квадрик. Придется добавлять вес. Соответствено время уменьшиться. Но 23-28 минут с подвесом и гопрохой на 6S летать будет. И желательно под подвес, видеотрансмитер и гопроху свой аккум. Баланс будет лучше и сосать с ходового не будет.

Spy84
SergeN:

Ошибка. Советую заглянуть в Воздушное Хобби. И дешевле и доставка быстрее.

С учетом распродажи 11 числа и при наличии купонов от этих лотов получится отрезать по 25 долларов,а на тему быстроты доставки-пофиг,ибо зима близко).

основной момент в том,какой из лотов лучше взять 680 или 690?

John34
Spy84:

Ценник приятнее где то реально найти?

Прямо там же есть и дешевле
вариант 1 и вариант 2. 11.11. купоны также в действии.
Забавно в долларах упало, а в рублях получается та же цена как в начале года.

MerzlyakovIgor

Товарищи, подскажите такой момент.

Есть ли разница по стабильности коптера в полете от расположения акков?
Я летал на одном акке 4S 6500мач, который вместе с подвесом висел под брюхом.

Сегодня летали с товарищем, у него окта большая, так вот у него 2 акка 6S по 11.000мач сверху рамы.
А весят они ого-го. И он говорит, что это нормально. Я думал нет.

Сейчас расположил вот так, но думаю не будет ли тяжело с парой и моим конфигом.
Моторы SunnySky V3508-700kv.

В общем ощущал кто разницу от расположения акков?
Спасибо
Игорь

maloi333

Если акки будут снизу висеть, то он будет более устойчив.

GoogleBot

А под брюхом что-то предполагается вешать? Камеру?

ИМХО аккумы под пузом улучшают устойчивость, но увеличивают энергозатраты на маневры и стабилизацию (трудно раскачивать этот маятник). Соответственно, аккумы сверху улучшают маневренность аппарата, снижают энергозатраты в ущерб общей устойчивости. Если аккумы сверху, а тяжелая камера с подвесом снизу, то возможно получить очень сбалансированный конфиг, который долго летает. Если же акки сверху, а снизу ничего нет, то есть вероятность построить пилотажный коптер, а не видеосъемочный 😃

c3c
GoogleBot:

ИМХО аккумы под пузом улучшают устойчивость, но увеличивают энергозатраты на маневры и стабилизацию (трудно раскачивать этот маятник).

Это распространенное заблуждение. Многим кажется, что коптер при наклонах вращается вокруг точки в плоскости пропеллеров. А он вращается вокруг центра тяжести. И в этом смысле достаточно безразлично, где этот центр находится. Если ниже плоскости винтов, то аппарат статически устойчив. На затраты на стабилизацию влияет не положение центра тяжести, а момент инерции относительно этого центра. Если проще, то чем плотнее вокруг центра расположены основные массы, тем меньше инерционность. Поэтому, например, разносить аккумуляторы (если их несколько) далеко друг от друга - не лучшее решение.

GoogleBot

Да, верно, признаю ошибку. Нарисовал себе коптер с действующими силами и стало все на место. Спасибо! 😃

Кстати, пробовал взлетать с 1 акком на крыше (в тестовых целях без подвеса и ФПВ). Висел нормально, но при практически нулевом ветре.

Skrim

Извините за ОФФ топ, а в чем разница 680 от 690S, искал но чего то не нашел (

streethanter
Skrim:

Извините за ОФФ топ, а в чем разница 680 от 690S, искал но чего то не нашел (

очень-очень плохо искали!
разница там минимальна.
680 - длинные лучи, моторамы-нашлепки.
690s - короткие лучи, длинные моторамы
680про - короткие лучи, длинные моторамы, верхняя дека являтся платой распределения питания.
P.S. Для себя выбрал вариант 680про с лучами от 680го

k4m454k
streethanter:

P.S. Для себя выбрал вариант 680про с лучами от 680го

А как вы к прошке лучи от 680 приделали? Был колхоз какой? или всё само собой встало?

Skrim

Спасибо! а ты сам собирал 680про и лучи отдельно? или такие конфиги продают?

streethanter
bulka:

Как то вот так…

скажите, а как по качеству эти винты? заказал себе, теперь вот сомневаюсь. как их балансировать то?

k4m454k:

А как вы к прошке лучи от 680 приделали? Был колхоз какой? или всё само собой встало?

какой может быть колхоз? карбоновая трубка диаметром 16мм. можно покупать даже не лучи, а просто трубки и пилить любой длинны. Хоть 1000 делайте, если уверены, что прочности хватит. кстати, из родных лучей прохи получаются замечательные длинные ноги, не то что комплектные

Skrim:

Спасибо! а ты сам собирал 680про и лучи отдельно? или такие конфиги продают?

конфигов таких не находил, да и не слышал об их существовании. покупал 680 про и лучи от 680. Цена увеличивается значительно, зато в запасе на разные нужды остается 6 карбоновых трубок).

Ингвар

Доброе всем. У меня, как у нового владельца данной рамы (680про), возник вопрос. Пробовал ли кто расположить НАЗУ под брюхом коптера. Везде ее ставят сверху, не шаманский ли в этом смысл? Как будет по феншую? У меня сверху большая батарея ГЕНАЙС на 16000. А вот за подвесом такое удобное место))) поставить площадку аккумовскую и на нее уже назу) Как Вы думаете, уважаемые коптероводы?

ashtray
Ингвар:

Доброе всем. У меня, как у нового владельца данной рамы (680про), возник вопрос. Пробовал ли кто расположить НАЗУ под брюхом коптера. Везде ее ставят сверху, не шаманский ли в этом смысл? Как будет по феншую? У меня сверху большая батарея ГЕНАЙС на 16000. А вот за подвесом такое удобное место))) поставить площадку аккумовскую и на нее уже назу) Как Вы думаете, уважаемые коптероводы?

а внутрь?