Tarot FY680 HexaCopter
Ошибка. Советую заглянуть в Воздушное Хобби. И дешевле и доставка быстрее.
С учетом распродажи 11 числа и при наличии купонов от этих лотов получится отрезать по 25 долларов,а на тему быстроты доставки-пофиг,ибо зима близко).
основной момент в том,какой из лотов лучше взять 680 или 690?
Товарищи, подскажите такой момент.
Есть ли разница по стабильности коптера в полете от расположения акков?
Я летал на одном акке 4S 6500мач, который вместе с подвесом висел под брюхом.
Сегодня летали с товарищем, у него окта большая, так вот у него 2 акка 6S по 11.000мач сверху рамы.
А весят они ого-го. И он говорит, что это нормально. Я думал нет.
Сейчас расположил вот так, но думаю не будет ли тяжело с парой и моим конфигом.
Моторы SunnySky V3508-700kv.
В общем ощущал кто разницу от расположения акков?
Спасибо
Игорь
Если акки будут снизу висеть, то он будет более устойчив.
А под брюхом что-то предполагается вешать? Камеру?
ИМХО аккумы под пузом улучшают устойчивость, но увеличивают энергозатраты на маневры и стабилизацию (трудно раскачивать этот маятник). Соответственно, аккумы сверху улучшают маневренность аппарата, снижают энергозатраты в ущерб общей устойчивости. Если аккумы сверху, а тяжелая камера с подвесом снизу, то возможно получить очень сбалансированный конфиг, который долго летает. Если же акки сверху, а снизу ничего нет, то есть вероятность построить пилотажный коптер, а не видеосъемочный 😃
ИМХО аккумы под пузом улучшают устойчивость, но увеличивают энергозатраты на маневры и стабилизацию (трудно раскачивать этот маятник).
Это распространенное заблуждение. Многим кажется, что коптер при наклонах вращается вокруг точки в плоскости пропеллеров. А он вращается вокруг центра тяжести. И в этом смысле достаточно безразлично, где этот центр находится. Если ниже плоскости винтов, то аппарат статически устойчив. На затраты на стабилизацию влияет не положение центра тяжести, а момент инерции относительно этого центра. Если проще, то чем плотнее вокруг центра расположены основные массы, тем меньше инерционность. Поэтому, например, разносить аккумуляторы (если их несколько) далеко друг от друга - не лучшее решение.
Да, верно, признаю ошибку. Нарисовал себе коптер с действующими силами и стало все на место. Спасибо! 😃
Кстати, пробовал взлетать с 1 акком на крыше (в тестовых целях без подвеса и ФПВ). Висел нормально, но при практически нулевом ветре.
Извините за ОФФ топ, а в чем разница 680 от 690S, искал но чего то не нашел (
Извините за ОФФ топ, а в чем разница 680 от 690S, искал но чего то не нашел (
очень-очень плохо искали!
разница там минимальна.
680 - длинные лучи, моторамы-нашлепки.
690s - короткие лучи, длинные моторамы
680про - короткие лучи, длинные моторамы, верхняя дека являтся платой распределения питания.
P.S. Для себя выбрал вариант 680про с лучами от 680го
P.S. Для себя выбрал вариант 680про с лучами от 680го
А как вы к прошке лучи от 680 приделали? Был колхоз какой? или всё само собой встало?
Спасибо! а ты сам собирал 680про и лучи отдельно? или такие конфиги продают?
Как то вот так…
скажите, а как по качеству эти винты? заказал себе, теперь вот сомневаюсь. как их балансировать то?
А как вы к прошке лучи от 680 приделали? Был колхоз какой? или всё само собой встало?
какой может быть колхоз? карбоновая трубка диаметром 16мм. можно покупать даже не лучи, а просто трубки и пилить любой длинны. Хоть 1000 делайте, если уверены, что прочности хватит. кстати, из родных лучей прохи получаются замечательные длинные ноги, не то что комплектные
Спасибо! а ты сам собирал 680про и лучи отдельно? или такие конфиги продают?
конфигов таких не находил, да и не слышал об их существовании. покупал 680 про и лучи от 680. Цена увеличивается значительно, зато в запасе на разные нужды остается 6 карбоновых трубок).
Доброе всем. У меня, как у нового владельца данной рамы (680про), возник вопрос. Пробовал ли кто расположить НАЗУ под брюхом коптера. Везде ее ставят сверху, не шаманский ли в этом смысл? Как будет по феншую? У меня сверху большая батарея ГЕНАЙС на 16000. А вот за подвесом такое удобное место))) поставить площадку аккумовскую и на нее уже назу) Как Вы думаете, уважаемые коптероводы?
Доброе всем. У меня, как у нового владельца данной рамы (680про), возник вопрос. Пробовал ли кто расположить НАЗУ под брюхом коптера. Везде ее ставят сверху, не шаманский ли в этом смысл? Как будет по феншую? У меня сверху большая батарея ГЕНАЙС на 16000. А вот за подвесом такое удобное место))) поставить площадку аккумовскую и на нее уже назу) Как Вы думаете, уважаемые коптероводы?
а внутрь?
Там провода, развязки всякие, и регули…сделал пока не разборную, впереди зима)
Там провода, развязки всякие, и регули…сделал пока не разборную, впереди зима)
ну тогда либо так как вы задумали, либо все же аккум вниз.
Пробовал ли кто расположить НАЗУ под брюхом коптера
сам лично не пробовал, но исходя из логики, мосх надо ставить как можно ближе к центру масс. если учесть, что сверху большая батарея, а снизу подвесец, то, возможно, предложенный вами вариант имеет право на жизнь
Ребята, ну поделитесь опытом со складными таротовскими винтами. очень интересны ваши отзывы и мнения. Как их балансировать, как у них с
эфеективностью?
мосх надо ставить как можно ближе к центру масс
ТАк в назе в ассистане можно указать центр массы)
в назе в ассистане можно указать центр массы)
в какой месте ?