Tarot FY680 HexaCopter
А вот вопрос, как найти центр тяжести более-менее точно? Хотя этот вопрос уже не в эту тему, видимо.
Хотя этот вопрос уже не в эту тему, видимо.
Наоборот, центр тяжести это про раму, а про назу уже который раз хочется послать в “назу”😁
Это вы так шутите чтоли? 😃 Там даже подписано на картинке от чего именно надо делать измерения. От C.G. aka Center of Gravity. А он, как справедливо отмечено выше, может быть существенно выше/ниже плоскости винтов и уж темболее не обязан совпадать с точкой устновки FC. Относительно FC в мануле есть всего лишь рекоммендация размещать его ближе к C.G.
точный перевод
А вот вопрос, как найти центр тяжести более-менее точно? Хотя этот вопрос уже не в эту тему, видимо.
Центр тяжести карколыги любой формы можно найти следующим образом: Берем карколыгу за любую точку и вывешиваем так, чтобы та в пальцах свободно вращалась. проводим мысленно или ниткой, карандашем линию из точки крепления к земле (как отвесом). Потом берем карколыгу за вторую, третью, десятую точку и делаем тоже самое. по идее все линии должны пересечься в центре масс. А вообще, на мой взгляд, место для мозгов у нас уже есть, и если цт будет немного не совпадать с этим местом, ничего глобально плохого не произойдет, а уж про ГПС я вообще молчу, ведь по идее эта поправка может влиять на точность позиционирования линейно. т.е. точнее коптер будет висеть на те 5-20 сантиметров, что при точности в 2.5 метра считаю не критичным
Согласен, пробовал задавать разные значения расположения GPS. В целом особо не влияет, единственно хуже после поворотов по оси Yaw(рысканье).
по оси Yaw(рысканье).
по идее, все логично. вы ведь не вперед-назад передвигаете модуль, а вращаете его. сомневаюсь, что гпс стоит по центру рамы, потому и будет небольшой сдвиг при вращении, но опять же, наверное только при большИх значениях сдвига. а если модуль стоит на стойке, которая в свою очередь стоит близко от центра рамы, значения поправки скорее всего можно вовсе не вносить.
Приветствую. Извините если тупой вопрос, но может кто скинетесли у кого есть ссылочку или на почту мануал на сборку 690S. По бумажке не могу понять что куда, в инете искал но не нашел, не видео нормального не мануала (
Эту тему пролистал все страницы, ссылок нет, только отрезками более мение можно понять.
я по бумажке собрал, проще конструктора не встречал ещё, что я только в детстве из LEGO не творил…
А вот скажите, здесь несколько раз писали что если регули (AFRO 30A) ставить под моторами, а не на раму то нужны ставить дополнительные конденсаторы.
А есть ли такие кто реально столкнулся с проблемой длинных проводов от аккума до ESC?
Или это все байки из склепа?
в 690-ом бумажка от 680, там на лучах дырки для болтов только с одной стороны, вот я думаю надо сверлитьь самому или как то крепятся по иному. как ровно закрепить так чтоб горизонт был ровным, трубки все круглые.
там на лучах дырки для болтов только с одной стороны
Да ладно, только на двух лучах.
нет, у меня только с одной стороны только на 4-х, а на 2-х вообще нет дырок )
нет, у меня только
левак какой то…
на трубках написано тарот 680, все как положено, но с одной стороны дырки…
на трубках написано тарот 680
гм… у меня ничего не написано, но отверстия есть)))
на трубках написано тарот 680, все как положено, но с одной стороны дырки…
дырки под крепления к основанию, те что складные, а без дырок это средние лучи. маунты не сверлятся.
дырки под крепления к основанию, те что складные, а без дырок это средние лучи. маунты не сверлятся.
а как крепить мотормаунты? у меня они как и положено от 690, я так понимаю тогда сверлить потребуется самому? ведь на 680 мотормаунты накручиваются а не одеваются.
Господа, вопрос.
Можно ли проапргрейдить эту раму до 800 размера путем удлинения лучей?
Там же трубки диаметром 16мм не будут ли ломаться?
Вариант купить 800й или 1000й тарот не обсуждается.
Господа, вопрос.
Можно ли проапргрейдить эту раму до 800 размера путем удлинения лучей?
у самого такой. вроде прочностидостаточно. 15-е весла влезают. это все же не пилотажная модель
регули (AFRO 30A)
отказался от этой какахи. во-первых, максимум 4S, во-вторых работает нормально только на 3S, в третьих видел кучу сообщений, где после прошивки родным свисткомреги становились кирпичами.
А есть ли такие кто реально столкнулся с проблемой длинных проводов от аккума до ESC?
Или это все байки из склепа?
Видел видео, где парень накручивал несколько метров провода и маньячил несколько минут регулятор, ничего не сгорело. Лично я все ж воткнул реги под моторы, добавив конденсаторы Proxon или как то так на 35 вольт, 1000 микрофарад (лучшее, что можно было купить в городе). Регуляторы Hobbywing
на трубках написано тарот 680, все как положено
на моей раме такой надписи не было. была только кучка наклеек
Подскажите, не могу разобраться, Моторы t-motor 4008 600kv www.rctigermotor.com/html/2013/…/52.html (не реклама) на пропах 14*5 можно летать на 4S? (купил аппарат у человека, он летал на 3S 5800, а у меня лежат 2 акка 4S 5000, вот вопрос могу ли я летать и на тех и на других акках без вреда для аппарата? (Реги платинум 30А оптима)
А не разобрался так как на разных сайтах продающих данные моторки в табличках то есть 4S то нет.
И вопрос по количеству акков, 1 или 2
Подскажите, не могу разобраться, Моторы t-motor 4008 600kv www.rctigermotor.com/html/2013/…/52.html (не реклама) на пропах 14*5 можно летать на 4S? (купил аппарат у человека, он летал на 3S 5800, а у меня лежат 2 акка 4S 5000, вот вопрос могу ли я летать и на тех и на других акках без вреда для аппарата? (Реги платинум 30А оптима)
А не разобрался так как на разных сайтах продающих данные моторки в табличках то есть 4S то нет.И вопрос по количеству акков, 1 или 2
Вы же привели ссылку на официальный сайт где написано что на 4s летать можно, логичнее использовать два акка по отдельности, время полета растет не прямопропорционально от емкости аккумулятора