Tarot FY680 HexaCopter
я по бумажке собрал, проще конструктора не встречал ещё, что я только в детстве из LEGO не творил…
А вот скажите, здесь несколько раз писали что если регули (AFRO 30A) ставить под моторами, а не на раму то нужны ставить дополнительные конденсаторы.
А есть ли такие кто реально столкнулся с проблемой длинных проводов от аккума до ESC?
Или это все байки из склепа?
в 690-ом бумажка от 680, там на лучах дырки для болтов только с одной стороны, вот я думаю надо сверлитьь самому или как то крепятся по иному. как ровно закрепить так чтоб горизонт был ровным, трубки все круглые.
там на лучах дырки для болтов только с одной стороны
Да ладно, только на двух лучах.
нет, у меня только с одной стороны только на 4-х, а на 2-х вообще нет дырок )
нет, у меня только
левак какой то…
на трубках написано тарот 680, все как положено, но с одной стороны дырки…
на трубках написано тарот 680
гм… у меня ничего не написано, но отверстия есть)))
на трубках написано тарот 680, все как положено, но с одной стороны дырки…
дырки под крепления к основанию, те что складные, а без дырок это средние лучи. маунты не сверлятся.
дырки под крепления к основанию, те что складные, а без дырок это средние лучи. маунты не сверлятся.
а как крепить мотормаунты? у меня они как и положено от 690, я так понимаю тогда сверлить потребуется самому? ведь на 680 мотормаунты накручиваются а не одеваются.
Господа, вопрос.
Можно ли проапргрейдить эту раму до 800 размера путем удлинения лучей?
Там же трубки диаметром 16мм не будут ли ломаться?
Вариант купить 800й или 1000й тарот не обсуждается.
Господа, вопрос.
Можно ли проапргрейдить эту раму до 800 размера путем удлинения лучей?
у самого такой. вроде прочностидостаточно. 15-е весла влезают. это все же не пилотажная модель
регули (AFRO 30A)
отказался от этой какахи. во-первых, максимум 4S, во-вторых работает нормально только на 3S, в третьих видел кучу сообщений, где после прошивки родным свисткомреги становились кирпичами.
А есть ли такие кто реально столкнулся с проблемой длинных проводов от аккума до ESC?
Или это все байки из склепа?
Видел видео, где парень накручивал несколько метров провода и маньячил несколько минут регулятор, ничего не сгорело. Лично я все ж воткнул реги под моторы, добавив конденсаторы Proxon или как то так на 35 вольт, 1000 микрофарад (лучшее, что можно было купить в городе). Регуляторы Hobbywing
на трубках написано тарот 680, все как положено
на моей раме такой надписи не было. была только кучка наклеек
Подскажите, не могу разобраться, Моторы t-motor 4008 600kv www.rctigermotor.com/html/2013/…/52.html (не реклама) на пропах 14*5 можно летать на 4S? (купил аппарат у человека, он летал на 3S 5800, а у меня лежат 2 акка 4S 5000, вот вопрос могу ли я летать и на тех и на других акках без вреда для аппарата? (Реги платинум 30А оптима)
А не разобрался так как на разных сайтах продающих данные моторки в табличках то есть 4S то нет.
И вопрос по количеству акков, 1 или 2
Подскажите, не могу разобраться, Моторы t-motor 4008 600kv www.rctigermotor.com/html/2013/…/52.html (не реклама) на пропах 14*5 можно летать на 4S? (купил аппарат у человека, он летал на 3S 5800, а у меня лежат 2 акка 4S 5000, вот вопрос могу ли я летать и на тех и на других акках без вреда для аппарата? (Реги платинум 30А оптима)
А не разобрался так как на разных сайтах продающих данные моторки в табличках то есть 4S то нет.И вопрос по количеству акков, 1 или 2
Вы же привели ссылку на официальный сайт где написано что на 4s летать можно, логичнее использовать два акка по отдельности, время полета растет не прямопропорционально от емкости аккумулятора
Вы же привели ссылку на официальный сайт где написано что на 4s летать можно, логичнее использовать два акка по отдельности, время полета растет не прямопропорционально от емкости аккумулятора
Спасибо! А может кто пользуется большими акками? на 8000-10000, есть смысл такие брать или 5800 норма?
на 8000-10000, есть смысл такие брать или 5800 норма?
Все зависит от многих обстоятельств: назначение аппарата (надо ли долго летать), мощность моторов, вес без аккумуляторов. Все это более-менее поддается расчету. Есть калькулятор. Или другие варианты прикинуть возможности конфигурации.
Собрал я своего друг, настроил и стал тестить и тут вылезли непонятные вещи:
- моторки начинают крутиться после поднятия стика газа выше 50% (как настроить запуск движков сразу не нашел)
- моторки начали ускорятся сами до максимума хотя я стик дальше не двигал
- после того как движки сами разогнались до максимума я опустил стик до 30%, 3 мотора остановились а 3 другие резко снизили обороты но продолжали крутится опять набирая скорость до максимума. Выключились только при стике газа в 0.
Моторки теплые а один горячий.
Такое происходит только если стик газа выше 50% больше 10 сек, если стик убрать ниже 50% секунд через 5 то все моторы останавливаются.
Что я не так делаю? где не правильно настроил? Я не спец по сборке и настройки где копать не знаю (
- моторки начинают крутиться после поднятия стика газа выше 50% (как настроить запуск движков сразу не нашел)
- после того как движки сами разогнались до максимума я опустил стик до 30%, 3 мотора остановились а 3 другие резко снизили обороты но продолжали крутится опять набирая скорость до максимума. Выключились только при стике газа в 0. Моторки теплые а один горячий.
Регуляторы калибровали? Это первое что нужно сделать
Так как аппарат брал с рук, то там уже все было откалибровано и регули пронумированы. Единственное сомнение, я не нашел инструкцию какие проводки куда совать от мотора к регулу, и сделал так же как и на моем 550 (III-IX-III и т.д.) но честно я не знаю какой из проводов по какому принципу вставляется в то или иное гнездо a-b-c.
(Чувствую себя полным нубом)
Так как аппарат брал с рук, то там уже все было откалибровано
Вместе с приемником и пультом брали? Если приемник или пульт стоит другой, то все равно нужно сделать калибровку