Tarot FY680 HexaCopter

Skrim
Aviamodelist:

Вы же привели ссылку на официальный сайт где написано что на 4s летать можно, логичнее использовать два акка по отдельности, время полета растет не прямопропорционально от емкости аккумулятора

Спасибо! А может кто пользуется большими акками? на 8000-10000, есть смысл такие брать или 5800 норма?

c3c
Skrim:

на 8000-10000, есть смысл такие брать или 5800 норма?

Все зависит от многих обстоятельств: назначение аппарата (надо ли долго летать), мощность моторов, вес без аккумуляторов. Все это более-менее поддается расчету. Есть калькулятор. Или другие варианты прикинуть возможности конфигурации.

hotoj

Ничего страшного, что я поднял gps с компасом, на стойке, на 30 см от контроллера?

Или стоит укоротить стойку?
Контроллер APM 2.5.2 с перерезанной перемычкой компаса.

Skrim

Собрал я своего друг, настроил и стал тестить и тут вылезли непонятные вещи:

  1. моторки начинают крутиться после поднятия стика газа выше 50% (как настроить запуск движков сразу не нашел)
  2. моторки начали ускорятся сами до максимума хотя я стик дальше не двигал
  3. после того как движки сами разогнались до максимума я опустил стик до 30%, 3 мотора остановились а 3 другие резко снизили обороты но продолжали крутится опять набирая скорость до максимума. Выключились только при стике газа в 0.
    Моторки теплые а один горячий.

Такое происходит только если стик газа выше 50% больше 10 сек, если стик убрать ниже 50% секунд через 5 то все моторы останавливаются.

Что я не так делаю? где не правильно настроил? Я не спец по сборке и настройки где копать не знаю (

hotoj
Skrim:
  1. моторки начинают крутиться после поднятия стика газа выше 50% (как настроить запуск движков сразу не нашел)
Skrim:
  1. после того как движки сами разогнались до максимума я опустил стик до 30%, 3 мотора остановились а 3 другие резко снизили обороты но продолжали крутится опять набирая скорость до максимума. Выключились только при стике газа в 0. Моторки теплые а один горячий.

Регуляторы калибровали? Это первое что нужно сделать

Skrim

Так как аппарат брал с рук, то там уже все было откалибровано и регули пронумированы. Единственное сомнение, я не нашел инструкцию какие проводки куда совать от мотора к регулу, и сделал так же как и на моем 550 (III-IX-III и т.д.) но честно я не знаю какой из проводов по какому принципу вставляется в то или иное гнездо a-b-c.
(Чувствую себя полным нубом)

hotoj
Skrim:

Так как аппарат брал с рук, то там уже все было откалибровано

Вместе с приемником и пультом брали? Если приемник или пульт стоит другой, то все равно нужно сделать калибровку

Skrim

Пульт и приемник мой, приемыша снял с 550-го. Но на 550-ом все чики пуки, вопросов к нему нет, а тут такая непонятная штука (
Не когда не настраивал реги, опыта нет и толкового описания не нашел ( Прагроматора тоже не имею.

hotoj
Skrim:

Пульт и приемник мой, приемыша снял с 550-го. Но на 550-ом все чики пуки, вопросов к нему нет, а тут такая непонятная штука (
Не когда не настраивал реги, опыта нет и толкового описания не нашел ( Прагроматора тоже не имею.

Подключаете регулятор в канал газа на приемнике. Включаете пульт, переводите стик газа в максимум, подаете питание на регулятор, дожидаетесь писка регулятора, переводите стик газа в минимум. И так с каждым регулятором. Если контроллер полета APM, то еще проще. Включаете пульт, переводите стик газа в максимум, включаете питание коптера, Выключаете и снов включаете питание коптера. Дожидаетесь писка регуляторов, переводите стик газа в минимум. Готово

тигромух

Опять начали обсуждать настройку мозгов. Какое отношение это все имеет к раме?
Думаю, что вам лучше найти документацию вашего FC и почитать там про первоначальную настройку. А если будет непонятно, то спрашивать в соответствующей теме.

Gregory26rus

Друзья, очень нужны советы. Я профессионально занимаюсь фото и видеосъемкой, но новичок в авиационном деле. Тем не менее мозги работают хорошо, руки растут из нужного места. Собирал себе 3 осевой электронный ручной стабилизатор, все работало великолепно…
В общем купил я себе немного б\у гексакоптер с вот такой начинкой:
Рама: Tarot fy-680
Контроллер: dji naza-m v2 c gps
Моторы: sunnysky 2216-12 kv800
Регуляторы: Hobbywing Platinum PRO 30A OPTO ESC(2-6s)
Аппаратура управления и приемник: turnigy 9x mode1 перепрошит на er9x для удобных настроек, приемник и передатчик frsky DJT 2.4Ghz Combo Pack for JR w/ Telemetry Module & V8FR-II RX, настроен fail safe дальность приема 1,5 + км
Подвес для gopro3 : Feiyu Tech fy G3 gimbal 2x осевой.
Пропеллеры: карбон 1083
Продавец отдал в комплекте 2 батареи: black magic 3s на 6000 mah и 4s turnigy на 5000 mah.

В общем вопрос в апгрейде. Я прошу прощения за слишком общий вопрос для данной темы, но буду безмерно благодарен любым советам!
Задача: иметь коптер с GoPro4 на борту (вероятно с 3х осевым подвесом) и продолжительностью полёта 20-25 минут или дольше + установить fpv.
В общем вопрос в том, как добиться этого более-менее бюджетными способами? Мне дали ссылку на вот такой комплект для апгрейда. Но мне кажется, что регуляторы мне менять смысла нет, а цена на комплект высокая. Хотелось бы подобрать менее дорогие аналоги, можно и с ebay или алиэкспресса.
Опять же вопрос, где лучше покупать запчасти для рамы в России, если нужны будут срочно?
Ну и, конечно, вопрос выбора первого бюджетного FPV, и есть ли смысл? Скорее всего нужно брать с телеметрией, так как коптер будет использоваться для съемок и нужно видеть то, что снимаешь, а не обзор с курсовой камеры.
Еще раз прошу прощения и спасибо заранее за любые советы. Можно и в личку, чтобы не засорять тему! А можно просто дать ссылки на темы или дельные советы в них, так как сейчас голова кипит от прочитанных объемов и выбрать для себя что-то дельное из такого обилия информации просто не реально.

Nacever

Для полета с GoPro минут 20-25 присмотритесь к замене моторов на SunnySky X4108S 380kv (можно найти сетапы в данной теме), в основном их используют с батарейками 6S.
Чтобы не менять аккумуляторы, можно посмотреть, например, на моторы SunnySky V3508 580kv, отзывы о полетном времени на них можно найти в этой же теме.

Естественно и пропеллеры нужно будет поменять, на стоковую раму подходят 13". С другими мотормаунтами, можно поставить пропеллеры и поболее (информацию так же можно найти в этой теме).
Прикиньте все варианты в калькуляторе.

В остальном, конфигурация вполне летная, по поводу FPV - очень много вариантов обсуждается на форуме, так что выбор за вами.

streethanter
Gregory26rus:

вот такой комплект для апгрейда

На мой взгляд неоправданно дорого! нужды менять регуляторы у вас точно нет. для наших целей и с нашим бюджетом одни из самых лучших. Я бы посоветовал низкооборотные моторы, большие пропы и батарейку 6-ти баночную. С гопрой по идее летать приличное время будет.
По поводу ФПВ, я не в курсе, умеет ли 4я гопра давать прямой AV. Я так понимаю, что для ваших задач дальность полета не нужна? если так, то определенно 5,8 ггц и от 500 милливатт, можно и меньше, но мне лично меньше советовать религия не позволяет, ибо запас никогда не бывает лишним. Курсовая камера, пологаю, вам не нужна, видеоочки тоже лишее (зачем вам ощущение полета?). в общем, за ту цену апгрейда, который вам предложили, можно построить почти еще один такой же!

Gregory26rus
streethanter:

умеет ли 4я гопра давать прямой AV

Встречал схемы распайки mini USB коннектора под вывод AV из GoPro, да и кабели готовые встречаются.

streethanter:

для ваших задач дальность полета не нужна

Сложный вопрос. У нас очень красивая местность и я хочу в свободное время наснимать именно пейзажей (пролёты вдоль рек, вокруг местных гор и скал). Аппаратура и приемник уже позволяет летать на полтора километра, так что FPV нужно с запасом. Думаю, что 500 мвт должно хватить.

streethanter:

видеоочки тоже лишее (зачем вам ощущение полета?)

Вот здесь для меня вопрос сложный. Если взять работу на свадьбах, то это почти всегда теплый сезон, яркое солнце и нет возможности даже в машину сесть, так как пролёты больше всего нужы в красивых парках (Например Кисловодский), куда имеется лишь пешая доступность. То есть первоочередная задача избежать засветок и отражений. Мне кажется, что спасут только очки. Хотелось бы, конечно, вариант побюджетнее, поэтому и спрашиваю мнения опытных людей.

Еще интересн вопрос телеметрии. Как она работает? У меня на аппаратуре вроде как что-то про телеметрию говорится (frsky DJT 2.4Ghz Combo Pack for JR w/ Telemetry Module & V8FR-II RX). Но как работает, я пока даже примерно понять не могу. Нужно ли мне покупать какой-то модуль и куда его подключать?

Basil

Обо всём, только не про Тарот;).

Animator
Basil:

Обо всём, только не про Тарот;).

Это просто следующий уровень - чем заставить этот тарот летать)

Вопрос такой - какие основные недостатки у этой рамы? Видел видео, где у нее луч в полета сложился. Это единичный случай, или бывает иногда?

streethanter
Animator:

Вопрос такой - какие основные недостатки у этой рамы

самый главный недостаток - защелки, хотя еще ни одну не сломал, но народ тут активно их ломает. сложившийся луч в полете, скорее исключение, чем правило.

Basil
Animator:

Это просто следующий уровень - чем заставить этот тарот летать)

Для этого есть профильные ветки, а заставляют летать всё, чем и привлекательно:).

Animator:

Вопрос такой - какие основные недостатки у этой рамы? Видел видео, где у нее луч в полета сложился. Это единичный случай, или бывает иногда?

Низкая жёсткость и качество материалов в примитивных шарнирных элементах, провоцирует паразитные резонансы и снижает общую надёжность, такова плата за “дёшево и компактно”😉.

Gregory26rus
Basil:

провоцирует паразитные резонансы

А есть ли способ бороться с резонансами, например путем дополнительной фиксации без возможности впоследствии складывать раму?

Basil
Gregory26rus:

А есть ли способ бороться с резонансами, например путем дополнительной фиксации без возможности впоследствии складывать раму?

Зачем чесать левое ухо правой рукой?

Купить складную раму и переделать в жёсткую;).

Aviamodelist
Gregory26rus:

А есть ли способ бороться с резонансами, например путем дополнительной фиксации без возможности впоследствии складывать раму?

Конеш есть, я заменил все эти защелки обычными хомутами, скинул 100г. веса, но бороться с резонансами нужно балансировкой пропеллеров и моторов