Tarot FY680 HexaCopter

Nacever

Для полета с GoPro минут 20-25 присмотритесь к замене моторов на SunnySky X4108S 380kv (можно найти сетапы в данной теме), в основном их используют с батарейками 6S.
Чтобы не менять аккумуляторы, можно посмотреть, например, на моторы SunnySky V3508 580kv, отзывы о полетном времени на них можно найти в этой же теме.

Естественно и пропеллеры нужно будет поменять, на стоковую раму подходят 13". С другими мотормаунтами, можно поставить пропеллеры и поболее (информацию так же можно найти в этой теме).
Прикиньте все варианты в калькуляторе.

В остальном, конфигурация вполне летная, по поводу FPV - очень много вариантов обсуждается на форуме, так что выбор за вами.

streethanter
Gregory26rus:

вот такой комплект для апгрейда

На мой взгляд неоправданно дорого! нужды менять регуляторы у вас точно нет. для наших целей и с нашим бюджетом одни из самых лучших. Я бы посоветовал низкооборотные моторы, большие пропы и батарейку 6-ти баночную. С гопрой по идее летать приличное время будет.
По поводу ФПВ, я не в курсе, умеет ли 4я гопра давать прямой AV. Я так понимаю, что для ваших задач дальность полета не нужна? если так, то определенно 5,8 ггц и от 500 милливатт, можно и меньше, но мне лично меньше советовать религия не позволяет, ибо запас никогда не бывает лишним. Курсовая камера, пологаю, вам не нужна, видеоочки тоже лишее (зачем вам ощущение полета?). в общем, за ту цену апгрейда, который вам предложили, можно построить почти еще один такой же!

Gregory26rus
streethanter:

умеет ли 4я гопра давать прямой AV

Встречал схемы распайки mini USB коннектора под вывод AV из GoPro, да и кабели готовые встречаются.

streethanter:

для ваших задач дальность полета не нужна

Сложный вопрос. У нас очень красивая местность и я хочу в свободное время наснимать именно пейзажей (пролёты вдоль рек, вокруг местных гор и скал). Аппаратура и приемник уже позволяет летать на полтора километра, так что FPV нужно с запасом. Думаю, что 500 мвт должно хватить.

streethanter:

видеоочки тоже лишее (зачем вам ощущение полета?)

Вот здесь для меня вопрос сложный. Если взять работу на свадьбах, то это почти всегда теплый сезон, яркое солнце и нет возможности даже в машину сесть, так как пролёты больше всего нужы в красивых парках (Например Кисловодский), куда имеется лишь пешая доступность. То есть первоочередная задача избежать засветок и отражений. Мне кажется, что спасут только очки. Хотелось бы, конечно, вариант побюджетнее, поэтому и спрашиваю мнения опытных людей.

Еще интересн вопрос телеметрии. Как она работает? У меня на аппаратуре вроде как что-то про телеметрию говорится (frsky DJT 2.4Ghz Combo Pack for JR w/ Telemetry Module & V8FR-II RX). Но как работает, я пока даже примерно понять не могу. Нужно ли мне покупать какой-то модуль и куда его подключать?

Basil

Обо всём, только не про Тарот;).

Animator
Basil:

Обо всём, только не про Тарот;).

Это просто следующий уровень - чем заставить этот тарот летать)

Вопрос такой - какие основные недостатки у этой рамы? Видел видео, где у нее луч в полета сложился. Это единичный случай, или бывает иногда?

streethanter
Animator:

Вопрос такой - какие основные недостатки у этой рамы

самый главный недостаток - защелки, хотя еще ни одну не сломал, но народ тут активно их ломает. сложившийся луч в полете, скорее исключение, чем правило.

Basil
Animator:

Это просто следующий уровень - чем заставить этот тарот летать)

Для этого есть профильные ветки, а заставляют летать всё, чем и привлекательно:).

Animator:

Вопрос такой - какие основные недостатки у этой рамы? Видел видео, где у нее луч в полета сложился. Это единичный случай, или бывает иногда?

Низкая жёсткость и качество материалов в примитивных шарнирных элементах, провоцирует паразитные резонансы и снижает общую надёжность, такова плата за “дёшево и компактно”😉.

Gregory26rus
Basil:

провоцирует паразитные резонансы

А есть ли способ бороться с резонансами, например путем дополнительной фиксации без возможности впоследствии складывать раму?

Basil
Gregory26rus:

А есть ли способ бороться с резонансами, например путем дополнительной фиксации без возможности впоследствии складывать раму?

Зачем чесать левое ухо правой рукой?

Купить складную раму и переделать в жёсткую;).

Aviamodelist
Gregory26rus:

А есть ли способ бороться с резонансами, например путем дополнительной фиксации без возможности впоследствии складывать раму?

Конеш есть, я заменил все эти защелки обычными хомутами, скинул 100г. веса, но бороться с резонансами нужно балансировкой пропеллеров и моторов

Gregory26rus
Basil:

Зачем чесать левое ухо правой рукой

Я купил готовый комплект по хорошей цене. Так сказать рама в подарок, да и не только рама, если исходить из нынешних цен. Хотя перевозка такого агрегата в не сложенном состоянии будет очень затруднительной.

116aavl

Приехала сегодня рама fy690s . Наклеечкой такой голографической заклеена по взрослому. Я думал коробка побольше будет. Заказывал на алиекспрессе. Китайцы вовнутрь еще лишнюю защелку положили и крепеж, что с торца луча вовнутрь. Вечером начну сборку.

SergeN

И у всех так, комплектация такая))))

116aavl
SergeN:

И у всех так, комплектация такая))))

я думал МЕГАбонус 😃

Gregory26rus

А кто куда регуляторы на такую раму ставит? Мне продавец посоветовал не ставить их под моторы на лучах, а закрепить внутри корпуса где-то по центру. В этом есть логика?

116aavl

Я буду ставить под моторы, хотя правильнее для охлаждения сверху где моторы, но говорят в случае краша их винтами порубит в капусту.
А вот кто нить такую монтажную плату использовал ? Она по размерам отверстий ровненько становится всесто пластинки с надписью TAROT, вот только диллема - ставить во внутрь - диоды моргающие не будут видны, а ставить снаружи все детальки и контакты не защищены на ней - коротнет еще обо что и привет. Как лучше поставить ?

ColonelTY
116aavl:

Ну вот, пару взмахов топором и …

Придется опять разбирать же)))

116aavl

А я не закручивал болты - так наживил слегонца - комплектность набора проверить, всеравно провода протягивать, паять. Такой вопрос - на эту раму вот такая шапка станет ?