Tarot FY680 HexaCopter

116aavl

Я буду ставить под моторы, хотя правильнее для охлаждения сверху где моторы, но говорят в случае краша их винтами порубит в капусту.
А вот кто нить такую монтажную плату использовал ? Она по размерам отверстий ровненько становится всесто пластинки с надписью TAROT, вот только диллема - ставить во внутрь - диоды моргающие не будут видны, а ставить снаружи все детальки и контакты не защищены на ней - коротнет еще обо что и привет. Как лучше поставить ?

ColonelTY
116aavl:

Ну вот, пару взмахов топором и …

Придется опять разбирать же)))

116aavl

А я не закручивал болты - так наживил слегонца - комплектность набора проверить, всеравно провода протягивать, паять. Такой вопрос - на эту раму вот такая шапка станет ?

John_K

Вся красота закончится когда пучек проводов разводить сподобишся, 12 авг к примеру. Проходили. А прибабахи цеплять начнешь ,дык ваабще про эстетику забудешь. Череп конечно некоторые безобразия скроет…но. Как сложиш сфоткай и покажи суровую действительность.

Basil

Реги у моторов, залог порядка в фюзеляже:).

V_far

Не знаю, будет ли интересно, но у меня так сложено

Kama

Есть ретракты (убирающмеся шасси) которые крепятся на родные места болтами, а не кольцами к лучам?

V_far

Есть ретракты, крепящиеся на лучи, которые не складываются. Но вес мне не понравился.

Kama
V_far:

Есть ретракты, крепящиеся на лучи, которые не складываются. Но вес мне не понравился.

С юморком Вы)))

V_far

Вы о чем???
Вот крепление кольцами:
www.ebay.com/itm/…/221619327926
Вот к лучам: www.ebay.com/itm/…/261516899457
Есле все это не подходит, то в начале темы есть метод крепления ретрактов прямо на штатные места. Но нужно немного поколхозить. Собственно именно так я себе делал. Вот видео там все понятно: 680PRO Hex-copter Foldable Frame kit Retractable landing gear

Basil
Kama:

С юморком Вы)))

Да, прочтение двояко:).

116aavl

А кто нибудь ставил на эту раму подвес со стабилизацией для ГоПро не от Таро ? Что нибудь более бюджетное и не хуже к этой раме по креплению подходит ?

SergeN

Крепление можно и отдельно купить, но чаще всего в комплекте. Я пользуюсь FY-G3 Ultra и Walkera G-3D. Под последнюю докупал крючки. Правда у меня не Tarot, a Arris, но в любом случае, штанги стандартные

GoogleBot

На счет размещения ESC, у меня вот так сделано:

снизу

изнутри:

И да, таротовский колпак встает отлично на 690S. Надо только пару дырок просверлить.

Gregory26rus

Мой коптер сегодня при первой попытке взлететь кувыркнуло, но всё осталось цело, на траву упал сразу, я успел движки отключить. Откалибровал компас перед второй попыткой. Решили с опытным авиамоделистом сначала на земле каналы все проверить. Моторы все правильно крутят, пропеллеры тоже верно стоят. На малых оборотах- элеватор на 20% попробовал в бока- крутит моторами, пытается накренить - норм. Вперед назад- не пытается, странно… Потом как сорвется с места сам - хотя стик элеватора никто не трогал, он на минимальных оборотах стоял. И резко в небо пошел. Моделист не долго думая бросился спасать, в догонку в прыжке успел буквально одним пальцем за шасси ухватиться, а моторы в максимуме крутят, сбесился… В общем от удержания сложился луч, 2 карбоновых винта друг об друга в щепки. Причины выясняем, дело тёмное. Предположительно утерял связь с аппаратурой и полетел на 20 метров вверх… Потом еще 5 минут держали его, не могли вырубить- к разъему питания руками не подлезть, а на аппаратуру не реагировал. Через 5 минут, вдруг, решил снова послушаться аппаратуру и поддаться стику элеватора, отключил двигатели… В общем не зря я на несколько постов выше говорил о том, что нужно бы сделать раму не складной и более жесткой. Тем более коптер в разложенном виде помещается даже в небольшой багажник моей Alfa Romeo 156, складывать нет смысла, на мой взгляд. А вот батарею мне придется однозначно вниз переносить. Но тогда нужно закрывать ПК сверху, так как сейчас крепление батарейки является хорошей защитой для электроники.

k4m454k
Gregory26rus:

Мой коптер сегодня при первой попытке взлететь кувыркнуло, но всё осталось цело, на траву упал сразу, я успел движки отключить. Откалибровал компас перед второй попыткой. Решили с опытным авиамоделистом сначала на земле каналы все проверить. Моторы все правильно крутят, пропеллеры тоже верно стоят. На малых оборотах- элеватор на 20% попробовал в бока- крутит моторами, пытается накренить - норм. Вперед назад- не пытается, странно… Потом как сорвется с места сам - хотя стик элеватора никто не трогал, он на минимальных оборотах стоял. И резко в небо пошел. Моделист не долго думая бросился спасать, в догонку в прыжке успел буквально одним пальцем за шасси ухватиться, а моторы в максимуме крутят, сбесился… В общем от удержания сложился луч, 2 карбоновых винта друг об друга в щепки. Причины выясняем, дело тёмное. Предположительно утерял связь с аппаратурой и полетел на 20 метров вверх… Потом еще 5 минут держали его, не могли вырубить- к разъему питания руками не подлезть, а на аппаратуру не реагировал. Через 5 минут, вдруг, решил снова послушаться аппаратуру и поддаться стику элеватора, отключил двигатели… В общем не зря я на несколько постов выше говорил о том, что нужно бы сделать раму не складной и более жесткой. Тем более коптер в разложенном виде помещается даже в небольшой багажник моей Alfa Romeo 156, складывать нет смысла, на мой взгляд. А вот батарею мне придется однозначно вниз переносить. Но тогда нужно закрывать ПК сверху, так как сейчас крепление батарейки является хорошей защитой для электроники.

Какая аппа, ВЧ модули, мозг?

k4m454k
Basil:

Наверно Наза:).

Вот и я о ней подумал. Только она такую ересь творит