Tarot FY680 HexaCopter
Я буду ставить под моторы, хотя правильнее для охлаждения сверху где моторы, но говорят в случае краша их винтами порубит в капусту.
А вот кто нить такую монтажную плату использовал ? Она по размерам отверстий ровненько становится всесто пластинки с надписью TAROT, вот только диллема - ставить во внутрь - диоды моргающие не будут видны, а ставить снаружи все детальки и контакты не защищены на ней - коротнет еще обо что и привет. Как лучше поставить ?
Ну вот, пару взмахов топором и …
Ну вот, пару взмахов топором и …
Придется опять разбирать же)))
ага сто проц придетсяяяя 😁
А я не закручивал болты - так наживил слегонца - комплектность набора проверить, всеравно провода протягивать, паять. Такой вопрос - на эту раму вот такая шапка станет ?
Да. У меня установлена.
Вся красота закончится когда пучек проводов разводить сподобишся, 12 авг к примеру. Проходили. А прибабахи цеплять начнешь ,дык ваабще про эстетику забудешь. Череп конечно некоторые безобразия скроет…но. Как сложиш сфоткай и покажи суровую действительность.
Реги у моторов, залог порядка в фюзеляже:).
Не знаю, будет ли интересно, но у меня так сложено
Есть ретракты (убирающмеся шасси) которые крепятся на родные места болтами, а не кольцами к лучам?
Есть ретракты, крепящиеся на лучи, которые не складываются. Но вес мне не понравился.
Есть ретракты, крепящиеся на лучи, которые не складываются. Но вес мне не понравился.
С юморком Вы)))
Вы о чем???
Вот крепление кольцами:
www.ebay.com/itm/…/221619327926
Вот к лучам: www.ebay.com/itm/…/261516899457
Есле все это не подходит, то в начале темы есть метод крепления ретрактов прямо на штатные места. Но нужно немного поколхозить. Собственно именно так я себе делал. Вот видео там все понятно: 680PRO Hex-copter Foldable Frame kit Retractable landing gear
С юморком Вы)))
Да, прочтение двояко:).
А кто нибудь ставил на эту раму подвес со стабилизацией для ГоПро не от Таро ? Что нибудь более бюджетное и не хуже к этой раме по креплению подходит ?
Крепление можно и отдельно купить, но чаще всего в комплекте. Я пользуюсь FY-G3 Ultra и Walkera G-3D. Под последнюю докупал крючки. Правда у меня не Tarot, a Arris, но в любом случае, штанги стандартные
Мой коптер сегодня при первой попытке взлететь кувыркнуло, но всё осталось цело, на траву упал сразу, я успел движки отключить. Откалибровал компас перед второй попыткой. Решили с опытным авиамоделистом сначала на земле каналы все проверить. Моторы все правильно крутят, пропеллеры тоже верно стоят. На малых оборотах- элеватор на 20% попробовал в бока- крутит моторами, пытается накренить - норм. Вперед назад- не пытается, странно… Потом как сорвется с места сам - хотя стик элеватора никто не трогал, он на минимальных оборотах стоял. И резко в небо пошел. Моделист не долго думая бросился спасать, в догонку в прыжке успел буквально одним пальцем за шасси ухватиться, а моторы в максимуме крутят, сбесился… В общем от удержания сложился луч, 2 карбоновых винта друг об друга в щепки. Причины выясняем, дело тёмное. Предположительно утерял связь с аппаратурой и полетел на 20 метров вверх… Потом еще 5 минут держали его, не могли вырубить- к разъему питания руками не подлезть, а на аппаратуру не реагировал. Через 5 минут, вдруг, решил снова послушаться аппаратуру и поддаться стику элеватора, отключил двигатели… В общем не зря я на несколько постов выше говорил о том, что нужно бы сделать раму не складной и более жесткой. Тем более коптер в разложенном виде помещается даже в небольшой багажник моей Alfa Romeo 156, складывать нет смысла, на мой взгляд. А вот батарею мне придется однозначно вниз переносить. Но тогда нужно закрывать ПК сверху, так как сейчас крепление батарейки является хорошей защитой для электроники.
Мой коптер сегодня при первой попытке взлететь кувыркнуло, но всё осталось цело, на траву упал сразу, я успел движки отключить. Откалибровал компас перед второй попыткой. Решили с опытным авиамоделистом сначала на земле каналы все проверить. Моторы все правильно крутят, пропеллеры тоже верно стоят. На малых оборотах- элеватор на 20% попробовал в бока- крутит моторами, пытается накренить - норм. Вперед назад- не пытается, странно… Потом как сорвется с места сам - хотя стик элеватора никто не трогал, он на минимальных оборотах стоял. И резко в небо пошел. Моделист не долго думая бросился спасать, в догонку в прыжке успел буквально одним пальцем за шасси ухватиться, а моторы в максимуме крутят, сбесился… В общем от удержания сложился луч, 2 карбоновых винта друг об друга в щепки. Причины выясняем, дело тёмное. Предположительно утерял связь с аппаратурой и полетел на 20 метров вверх… Потом еще 5 минут держали его, не могли вырубить- к разъему питания руками не подлезть, а на аппаратуру не реагировал. Через 5 минут, вдруг, решил снова послушаться аппаратуру и поддаться стику элеватора, отключил двигатели… В общем не зря я на несколько постов выше говорил о том, что нужно бы сделать раму не складной и более жесткой. Тем более коптер в разложенном виде помещается даже в небольшой багажник моей Alfa Romeo 156, складывать нет смысла, на мой взгляд. А вот батарею мне придется однозначно вниз переносить. Но тогда нужно закрывать ПК сверху, так как сейчас крепление батарейки является хорошей защитой для электроники.
Какая аппа, ВЧ модули, мозг?
Наверно Наза:).
Наверно Наза:).
Вот и я о ней подумал. Только она такую ересь творит