Tarot FY680 HexaCopter
Реги у моторов, залог порядка в фюзеляже:).
Не знаю, будет ли интересно, но у меня так сложено
Есть ретракты (убирающмеся шасси) которые крепятся на родные места болтами, а не кольцами к лучам?
Есть ретракты, крепящиеся на лучи, которые не складываются. Но вес мне не понравился.
Есть ретракты, крепящиеся на лучи, которые не складываются. Но вес мне не понравился.
С юморком Вы)))
Вы о чем???
Вот крепление кольцами:
www.ebay.com/itm/…/221619327926
Вот к лучам: www.ebay.com/itm/…/261516899457
Есле все это не подходит, то в начале темы есть метод крепления ретрактов прямо на штатные места. Но нужно немного поколхозить. Собственно именно так я себе делал. Вот видео там все понятно: 680PRO Hex-copter Foldable Frame kit Retractable landing gear
С юморком Вы)))
Да, прочтение двояко:).
А кто нибудь ставил на эту раму подвес со стабилизацией для ГоПро не от Таро ? Что нибудь более бюджетное и не хуже к этой раме по креплению подходит ?
Крепление можно и отдельно купить, но чаще всего в комплекте. Я пользуюсь FY-G3 Ultra и Walkera G-3D. Под последнюю докупал крючки. Правда у меня не Tarot, a Arris, но в любом случае, штанги стандартные
Мой коптер сегодня при первой попытке взлететь кувыркнуло, но всё осталось цело, на траву упал сразу, я успел движки отключить. Откалибровал компас перед второй попыткой. Решили с опытным авиамоделистом сначала на земле каналы все проверить. Моторы все правильно крутят, пропеллеры тоже верно стоят. На малых оборотах- элеватор на 20% попробовал в бока- крутит моторами, пытается накренить - норм. Вперед назад- не пытается, странно… Потом как сорвется с места сам - хотя стик элеватора никто не трогал, он на минимальных оборотах стоял. И резко в небо пошел. Моделист не долго думая бросился спасать, в догонку в прыжке успел буквально одним пальцем за шасси ухватиться, а моторы в максимуме крутят, сбесился… В общем от удержания сложился луч, 2 карбоновых винта друг об друга в щепки. Причины выясняем, дело тёмное. Предположительно утерял связь с аппаратурой и полетел на 20 метров вверх… Потом еще 5 минут держали его, не могли вырубить- к разъему питания руками не подлезть, а на аппаратуру не реагировал. Через 5 минут, вдруг, решил снова послушаться аппаратуру и поддаться стику элеватора, отключил двигатели… В общем не зря я на несколько постов выше говорил о том, что нужно бы сделать раму не складной и более жесткой. Тем более коптер в разложенном виде помещается даже в небольшой багажник моей Alfa Romeo 156, складывать нет смысла, на мой взгляд. А вот батарею мне придется однозначно вниз переносить. Но тогда нужно закрывать ПК сверху, так как сейчас крепление батарейки является хорошей защитой для электроники.
Мой коптер сегодня при первой попытке взлететь кувыркнуло, но всё осталось цело, на траву упал сразу, я успел движки отключить. Откалибровал компас перед второй попыткой. Решили с опытным авиамоделистом сначала на земле каналы все проверить. Моторы все правильно крутят, пропеллеры тоже верно стоят. На малых оборотах- элеватор на 20% попробовал в бока- крутит моторами, пытается накренить - норм. Вперед назад- не пытается, странно… Потом как сорвется с места сам - хотя стик элеватора никто не трогал, он на минимальных оборотах стоял. И резко в небо пошел. Моделист не долго думая бросился спасать, в догонку в прыжке успел буквально одним пальцем за шасси ухватиться, а моторы в максимуме крутят, сбесился… В общем от удержания сложился луч, 2 карбоновых винта друг об друга в щепки. Причины выясняем, дело тёмное. Предположительно утерял связь с аппаратурой и полетел на 20 метров вверх… Потом еще 5 минут держали его, не могли вырубить- к разъему питания руками не подлезть, а на аппаратуру не реагировал. Через 5 минут, вдруг, решил снова послушаться аппаратуру и поддаться стику элеватора, отключил двигатели… В общем не зря я на несколько постов выше говорил о том, что нужно бы сделать раму не складной и более жесткой. Тем более коптер в разложенном виде помещается даже в небольшой багажник моей Alfa Romeo 156, складывать нет смысла, на мой взгляд. А вот батарею мне придется однозначно вниз переносить. Но тогда нужно закрывать ПК сверху, так как сейчас крепление батарейки является хорошей защитой для электроники.
Какая аппа, ВЧ модули, мозг?
Наверно Наза:).
Наверно Наза:).
Вот и я о ней подумал. Только она такую ересь творит
Вот и я о ней подумал. Только она такую ересь творит
Неужели частое явление? Я последние деньги на этот коптер втулил, неделю без сна, читаю сижу. И первая в жизни попытка взлёта сразу с таким результатом… Naza m v2. Аппаратура дешевая turnigy 9x, но приемник и передатчик FrSky. Вчера первым делом на аппаратуру все знакомые накинулись. Но я весь вечер тестировал, через 4 стены из дальней комнаты подключенный к компу коптер на протяжении часа выдавал верные движения стиков.
Скорее всего дело в настройках файлсейфа, но лучше обратиться в профильные ветки.
Только она такую ересь творит
Да вы шо? Только она из коробки и летает нормально.
Да вы шо? Только она из коробки и летает нормально.
Ну ну))
Ну ну))
Да я то чего - статистика сама за себя)))
ЗЫ - ну и не по теме рамы это точно))))
Причины выясняем, дело тёмное.
Если наза была, то что она моргала светодиодом?
Про аппу забыли?
Если наза была, то что она моргала светодиодом?
Ребят, я по теме сюда написал, из-за краша сделал вывод, о том, что лучи следует крепить жестко. Вопрос диагнозом лучше действительно в другой ветке поднимать. Но светодиод моргал зеленым, при переключении режима из GPS в ручной то ли светился, то ли моргал желтым, но управление не возвращалось к аппаратуре. Тумпблер failsafe точно был в нужном положении. Так что сам пока диагноз поставить не могу. Хочу сегодня еще попробовать, но дождик пошел.