Tarot FY680 HexaCopter

Gregory26rus

Мой коптер сегодня при первой попытке взлететь кувыркнуло, но всё осталось цело, на траву упал сразу, я успел движки отключить. Откалибровал компас перед второй попыткой. Решили с опытным авиамоделистом сначала на земле каналы все проверить. Моторы все правильно крутят, пропеллеры тоже верно стоят. На малых оборотах- элеватор на 20% попробовал в бока- крутит моторами, пытается накренить - норм. Вперед назад- не пытается, странно… Потом как сорвется с места сам - хотя стик элеватора никто не трогал, он на минимальных оборотах стоял. И резко в небо пошел. Моделист не долго думая бросился спасать, в догонку в прыжке успел буквально одним пальцем за шасси ухватиться, а моторы в максимуме крутят, сбесился… В общем от удержания сложился луч, 2 карбоновых винта друг об друга в щепки. Причины выясняем, дело тёмное. Предположительно утерял связь с аппаратурой и полетел на 20 метров вверх… Потом еще 5 минут держали его, не могли вырубить- к разъему питания руками не подлезть, а на аппаратуру не реагировал. Через 5 минут, вдруг, решил снова послушаться аппаратуру и поддаться стику элеватора, отключил двигатели… В общем не зря я на несколько постов выше говорил о том, что нужно бы сделать раму не складной и более жесткой. Тем более коптер в разложенном виде помещается даже в небольшой багажник моей Alfa Romeo 156, складывать нет смысла, на мой взгляд. А вот батарею мне придется однозначно вниз переносить. Но тогда нужно закрывать ПК сверху, так как сейчас крепление батарейки является хорошей защитой для электроники.

k4m454k
Gregory26rus:

Мой коптер сегодня при первой попытке взлететь кувыркнуло, но всё осталось цело, на траву упал сразу, я успел движки отключить. Откалибровал компас перед второй попыткой. Решили с опытным авиамоделистом сначала на земле каналы все проверить. Моторы все правильно крутят, пропеллеры тоже верно стоят. На малых оборотах- элеватор на 20% попробовал в бока- крутит моторами, пытается накренить - норм. Вперед назад- не пытается, странно… Потом как сорвется с места сам - хотя стик элеватора никто не трогал, он на минимальных оборотах стоял. И резко в небо пошел. Моделист не долго думая бросился спасать, в догонку в прыжке успел буквально одним пальцем за шасси ухватиться, а моторы в максимуме крутят, сбесился… В общем от удержания сложился луч, 2 карбоновых винта друг об друга в щепки. Причины выясняем, дело тёмное. Предположительно утерял связь с аппаратурой и полетел на 20 метров вверх… Потом еще 5 минут держали его, не могли вырубить- к разъему питания руками не подлезть, а на аппаратуру не реагировал. Через 5 минут, вдруг, решил снова послушаться аппаратуру и поддаться стику элеватора, отключил двигатели… В общем не зря я на несколько постов выше говорил о том, что нужно бы сделать раму не складной и более жесткой. Тем более коптер в разложенном виде помещается даже в небольшой багажник моей Alfa Romeo 156, складывать нет смысла, на мой взгляд. А вот батарею мне придется однозначно вниз переносить. Но тогда нужно закрывать ПК сверху, так как сейчас крепление батарейки является хорошей защитой для электроники.

Какая аппа, ВЧ модули, мозг?

k4m454k
Basil:

Наверно Наза:).

Вот и я о ней подумал. Только она такую ересь творит

Gregory26rus
k4m454k:

Вот и я о ней подумал. Только она такую ересь творит

Неужели частое явление? Я последние деньги на этот коптер втулил, неделю без сна, читаю сижу. И первая в жизни попытка взлёта сразу с таким результатом… Naza m v2. Аппаратура дешевая turnigy 9x, но приемник и передатчик FrSky. Вчера первым делом на аппаратуру все знакомые накинулись. Но я весь вечер тестировал, через 4 стены из дальней комнаты подключенный к компу коптер на протяжении часа выдавал верные движения стиков.

Basil

Скорее всего дело в настройках файлсейфа, но лучше обратиться в профильные ветки.

ColonelTY
k4m454k:

Только она такую ересь творит

Да вы шо? Только она из коробки и летает нормально.

k4m454k
ColonelTY:

Да вы шо? Только она из коробки и летает нормально.

Ну ну))

ColonelTY
k4m454k:

Ну ну))

Да я то чего - статистика сама за себя)))

ЗЫ - ну и не по теме рамы это точно))))

Gregory26rus:

Причины выясняем, дело тёмное.

Если наза была, то что она моргала светодиодом?

Gregory26rus
ColonelTY:

Если наза была, то что она моргала светодиодом?

Ребят, я по теме сюда написал, из-за краша сделал вывод, о том, что лучи следует крепить жестко. Вопрос диагнозом лучше действительно в другой ветке поднимать. Но светодиод моргал зеленым, при переключении режима из GPS в ручной то ли светился, то ли моргал желтым, но управление не возвращалось к аппаратуре. Тумпблер failsafe точно был в нужном положении. Так что сам пока диагноз поставить не могу. Хочу сегодня еще попробовать, но дождик пошел.

John_K

Вперед назад- не пытается, странно…

Стопицотый раз повторюсь. Не в назе проблема, а в ошибках ее установки. Хубсаном сложнее управлять чем любой летающей хренью с назой. А рама такого размера с назой вообще линкор привязанный к пирсу .По стабильности.
Собирал такого под заказ. С назой. В самом первом тестовом подлете отдал пульт заказчику на второй минуте. Потому что летает как воздушный шарик на веревочке . Брось пульт и трепись по телефону. Даж сядет само .

Gregory26rus

Подскажите лучше пожалуйста, где модный панцирь в РФ с доставкой купить можно за разумные деньги, чтобы электронику прикрыть?

Basil

Стоковый колпак не спасёт электронику, файл сейф на RC надо грамотно настроить.
Рама не причём, если в воздухе не складывается.
Может конечно контроль отваливается и он рвётся на законный положняк 20м, а потом и не вспомнишь что в панике нажал 😈.

Gregory26rus
Noch2i:

Свершилось. Наконец то сделали ретракт на 650-680

Я правильно понимаю, это чтобы “шасси” складывать? Если да, то с этого сайта реально заказать?

Noch2i

да, и доставка бесплатная есть

Kama
Noch2i:

Свершилось. Наконец то сделали ретракт на 650-680 www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…

Есть и с ногами в комплекте.

два месяца каждый день сайт их посещал с надеждой…

Ну и мелколет 250 класса бонусом не в тему www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…

А контроллер какой у них? или через простой UBEC?

hotoj
Kama:

А контроллер какой у них? или через простой UBEC?

Питание от приемника…

John34
Noch2i:

Свершилось. Наконец то сделали ретракт на 650-680

Мне показалось или опять с отверстиями проблема? У 680pro дырки 22х18, а тут 22х15.

Gregory26rus

Пересобрал коптер еще раз. Полетел… Проверил failsafe режим. В общем не могу понять. Он нормально всё сделал по плану- на 20 метров вверх, переместрился над точкой взлёта и плавно сел. Когда он спускался, я решил попробовать перехватить у него управление, щёлкнул тумблер failsafe обратно, а управление не возвращается. Опять не по теме, но подскажите, кто в курсе этих настроек naza m v2, там какая-то комбинация переключений, или в наза ассистенте с компьютера настроить нужно, чтобы управление возвращалось контроллеру после отключения failsafe? Если можно, в личку.

Это первый в моей жизни полёт. От желания до собранного летательного аппарата 1 неделя.