Tarot FY680 HexaCopter

Gregory26rus

Друзья, очень нужны советы. Я профессионально занимаюсь фото и видеосъемкой, но новичок в авиационном деле. Тем не менее мозги работают хорошо, руки растут из нужного места. Собирал себе 3 осевой электронный ручной стабилизатор, все работало великолепно…
В общем купил я себе немного б\у гексакоптер с вот такой начинкой:
Рама: Tarot fy-680
Контроллер: dji naza-m v2 c gps
Моторы: sunnysky 2216-12 kv800
Регуляторы: Hobbywing Platinum PRO 30A OPTO ESC(2-6s)
Аппаратура управления и приемник: turnigy 9x mode1 перепрошит на er9x для удобных настроек, приемник и передатчик frsky DJT 2.4Ghz Combo Pack for JR w/ Telemetry Module & V8FR-II RX, настроен fail safe дальность приема 1,5 + км
Подвес для gopro3 : Feiyu Tech fy G3 gimbal 2x осевой.
Пропеллеры: карбон 1083
Продавец отдал в комплекте 2 батареи: black magic 3s на 6000 mah и 4s turnigy на 5000 mah.

В общем вопрос в апгрейде. Я прошу прощения за слишком общий вопрос для данной темы, но буду безмерно благодарен любым советам!
Задача: иметь коптер с GoPro4 на борту (вероятно с 3х осевым подвесом) и продолжительностью полёта 20-25 минут или дольше + установить fpv.
В общем вопрос в том, как добиться этого более-менее бюджетными способами? Мне дали ссылку на вот такой комплект для апгрейда. Но мне кажется, что регуляторы мне менять смысла нет, а цена на комплект высокая. Хотелось бы подобрать менее дорогие аналоги, можно и с ebay или алиэкспресса.
Опять же вопрос, где лучше покупать запчасти для рамы в России, если нужны будут срочно?
Ну и, конечно, вопрос выбора первого бюджетного FPV, и есть ли смысл? Скорее всего нужно брать с телеметрией, так как коптер будет использоваться для съемок и нужно видеть то, что снимаешь, а не обзор с курсовой камеры.