Tarot FY680 HexaCopter

тигромух
ashtray:

а 40 часов это много или мало?

Скорее много, чем мало. Кондеи я бы поставил.

Gregory26rus

Сегодня в первых попытках снять что-нибудь с коптера разбил его об асфальт.
На ближайший месяц, видимо, полёты прекращены, ни одного целого пропеллера не осталось, проводку порвало, рама сложилась, но, вроде, цела. Удар в основном пришелся на передние лучи, GPS и батарею (3S 6400 mah)…

В общем ведет он себя странно. В полёте и висении очень стабилен. Но стоит начать снижаться, как начинает раскачивать себя из стороны в сторону. И если не добавить газа, он перевернется. Так и сегодня, шел на посадку, метрах в 5-7 над землей, начало болтать, даю газа- а его болтает сильнее и сильнее, в итоге перевернулся. Я выключил движки и смотрел, как он падает вверх ногами на асфальт… Грешу на неудачное расположение батареи- вверху, которая смещает центр тяжести. Буду переносить. Может быть есть еще какие-то предположения?
Вот, что удалось сегодня снять во время тестов…

А вот так он себя ведет при снижении. с 17 по 21 секунду как раз попавл на видео момент болтанки. Нужно присматриваться и звук погромче лучше сделать.

Gregory26rus

Народ, а кто как решает вопрос пропеллеров в кадре GoPro?
Столкнулся с этим вопросом, собрав себе гексакоптер на раме tarot 680 с двухосевым подвесом, который установлен на 10 мм трубках между передними лучами. Сам подвес фактически выдвинут вперед на треть длины лучей и опущен вниз сантиметров на 5. Тем не менее пропеллеры перекрывают горизонт при движении прямо.
Нашел вот такую конструкцию , но мне она не подходит по той причине, что использую в полётах разные аккумуляторы от 500 до 900 грамм и каждый раз двигать и переустонавливать площадку аккумулятора для уравновешивания системы, мне кажется не реальным.
Для съемок планируется использовать GoPro 4 black. Аккумулятор стоит пока сверху, но хочу перенести вниз. Есть ли у кого-то мысли о том, как подвесить камеру с подвесом под аккумулятором почти в ровень с шасси, чтобы она не была смещена относительно центра тяжести?

Gregory26rus

Что-то все молчат, как партизаны.
Народ, а кто в курсе, встанут ли шасси с F450/550 на 680ю раму? air-hobby.ru/…/1111-shassi-tarot-dlya-f450f550-che…
По размерам, вроде бы, всё подходит. У меня снизу на раме 2 трубки 10мм для крепления подвеса. И они, вроде бы, на расстоянии 60 мм друг от друга… Вот только откуда мерить? От центра трубок?

тигромух
Gregory26rus:

Может быть есть еще какие-то предположения?

Банально - ПИДы накрутить. А точнее поднять P. Болтанка при вертикальном снижении всегда будет, но ее можно довести до приемлемого уровня.
А вообще снижаться надо по самолетному, чтоб не попадать в собственный поток возмущенного воздуха.

Noch2i

опять про конфигурацию умалчивают на 3с батарее может 10 винты крутят моторы на 900 кв 2212 и весу род 4 кг что эта конструкция вытянуть не может

Gregory26rus
Noch2i:

опять про конфигурацию умалчивают на 3с батарее может 10 винты крутят моторы на 900 кв 2212 и весу род 4 кг что эта конструкция вытянуть не может

Я уже нашел ответ. Моторы 2216-12 kv800 крутили как раз винты 1238 карбоновые на 3 и 4S батареях. Как оказалось, изначальный рассчет, и подбор двигателей\пропеллеров был неправильным до меня. Веса 2,5 кг но винты к этим движкам, как оказалось, большеваты. Моторы просто не способны их раскрутить на низких оборотах. Если бы были 1045 винты, всё было бы нормально. Так что больше волнуют ответы на 2 последних вопроса - о подвесе камеры так, чтобы моторы в кадр не попадали и креплением шасси от F450 на tarot 680.
Я уже заказал и винты 1045 под свои моторы и моторы новые sunnysky 3508 kv580 с винтами 1255 и батарею 4S 8000 ма.

Noch2i

на санискай 13 бы лучше подошли

Gregory26rus
Noch2i:

на санискай 13 бы лучше подошли

Не соглашусь.
На 1255 газ висения 52%

А на 1355 газ висения 41%, что плохо для назы и обычно заканчивается плачевно для коптера.

Народ в теме крашей сошелся на мнении, что для назы газ висения менее 50% обычно сильно сказывается на стабильности.

Noch2i

а, как же время полёта или повесить захотите что нибудь ещё - будет уже 60%

Gregory26rus
Noch2i:

а, как же время полёта или повесить захотите что нибудь ещё - будет уже 60%

В этом то и беда. У меня сейчас коптер разбился из -за того, что винты поставил большеватые. Газ висения был 42% и он при снижении постоянно раскачивал себя, пока не перевернулся и не влетел в асфальт вверх ногами. Когда захочу что-то довесить, винты тоже поменяю. А пока я в рассчет беру вес с камерой, подвесом, FPV с отдельным аккумулятором + защитный панцирь, который еще не получил с хоббикинга и аккумулятор на 8000 ma, хотя в рассчетах забил свой второй аккум на 5000 ма. На самом деле с ним вес будет 2800 грамм, а не 3000, как в рассчетах.

Noch2i

у вас коптер упал не из за больших винтов и газа меньше 50%, а из за неправильно подобранных компонентов между собой. Одна и та же комплектация летает и на 3с и на 4с

SergeN

У меня газ висения 45%, но аккум снизу. И висит и снижается стабильно, болтанка отсутствует полностью

Gregory26rus
SergeN:

У меня газ висения 45%, но аккум снизу. И висит и снижается стабильно, болтанка отсутствует полностью

Да, аккум тоже буду переносить вниз, заказал площадку вместе с моторами. А можно Вашу подробную конфигурацию увидеть?

Вообще кому не сложно, напишите пожалуйста свои конфиги на данной раме!

  1. Полётный контроллер:
  2. Моторы:
  3. Регуляторы:
  4. Пропеллеры:
  5. Снаряженный вес:
  6. Аппаратура управления:
  7. Подвес и камера:
  8. Дополнительное оборудование (fpv, телеметрия)
  9. Аккумулятор (с расположением вверху\внизу):
  10. Время висения\полёта
  11. Дополнительная информация (стабильность полёта, рекорды по дальности, высоте, грузоподъемности… )

Очень хочется проанализировать и иметь под рукой рабочие образцы других владельцев tarot 680.

SergeN
Gregory26rus:

Да, аккум тоже буду переносить вниз, заказал площадку вместе с моторами. А можно Вашу подробную конфигурацию увидеть?

Вообще кому не сложно, напишите пожалуйста свои конфиги на данной раме!

  1. Полётный контроллер:
  2. Моторы:
  3. Регуляторы:
  4. Пропеллеры:
  5. Снаряженный вес:
  6. Аппаратура управления:
  7. Подвес и камера:
  8. Дополнительное оборудование (fpv, телеметрия)
  9. Аккумулятор (с расположением вверху\внизу):
  10. Время висения\полёта
  11. Дополнительная информация (стабильность полёта, рекорды по дальности, высоте, грузоподъемности… )

Очень хочется проанализировать и иметь под рукой рабочие образцы других владельцев tarot 680.

  1. Naza V2
  2. Arris 380kv
  3. HobbyWing Platinum 30A opto
  4. 1355
  5. Не взвешивал)))
  6. Devo 12E
  7. FY-G3 Ultra + GoPro 3B
  8. Курсовая камера Sony Super Had II 600, два видеопередатчика, клеверы, miniOSD
  9. 8A\10А (использую разные)
  10. 28 мин\32 мин, полетов 25 мин\ 29 мин до остатка 800-1200 мАч на акках
    Высота и дальность ограничена 500 м, т.к. аппарат для бюджетных съемок. Стабильность высокая даже при порывах более 20 м\с, т.е. на снятых кадрах картинка стабильная, не требующая обработки.

Ой… У меня Arris 680, но это по сути тоже самое, только более толстый карбон 2 мм и фиксация лучей другая, исключающая поломки фиксаторов. Остальное аналогичное

Gregory26rus
SergeN:
  1. Naza V2
    аппарат для бюджетных съемок. Стабильность высокая даже при порывах более 20 м\с, т.е. на снятых кадрах картинка стабильная, не требующая обработки.

Ой… У меня Arris 680, но это по сути тоже самое, только более толстый карбон 2 мм и фиксация лучей другая, исключающая поломки фиксаторов. Остальное аналогичное

А пропеллеры в кадр попадают? У меня подвес такой же. При стандартном расположении впереди лучшей на трубках. Часть лучей и пропеллеры видно, а при нормальной скорости они вообще горизонт перекрывают.

volveg
Gregory26rus:

Народ в теме крашей сошелся на мнении, что для назы газ висения менее 50% обычно сильно сказывается на стабильности.

Где это вы нашли сошедшийся на этом народ?!
Ерунда это всё!!!
Вы поймите самое главное: в коптере летают МОЗГИ!!!
На табуретку 4 мотора прикрутите и та полетит… поищите видео, где человек запускает всё, что под руку попадётся и не раскачивается!
Вам уже писали - покрутите гейны, если не поможет, значит Наза у вас дефектная. Гироскоп в ней дохлый… или ещё чего.
А вы всё высчитываете и рассуждаете, да всякие теоретические таблицы смотрите…

Я вам уже свою комплектацию писал:
моторы санискай 3508 - 700кв
пропеллеры Т-тип 13х5,5 - карбон
и всё это летает с чем угодно: и с подвесом и акком 4S 10000, и без подвеса и акком 3S 5000
и с двумя акками 5000 3S… и ничего не раскачивается и не болтается! 😃

Gregory26rus
volveg:

значит Наза у вас дефектная. Гироскоп в ней дохлый… или ещё чего.

Если бы это было так, коптер не летал бы идеально и не висел бы ровно. Проблема только при вертикальном снижении. Я уверен на 90% что причина в неправильно подобранных к моторам пропеллерах. Точнее неправильно высланых продавцом. Я то был уверен, что у меня стоят 10 дюймовые пропеллеры, а оказались 12ти. А мои моторы не то что с 12м даже на 3S батарее не способны работать, у них максимально допустимые пропы рекомендуются 1055 при 4S. Моторы не способны на такую резкую реакцию для корректировки с такими большими пропеллерами.

SergeN
Gregory26rus:

А пропеллеры в кадр попадают? У меня подвес такой же. При стандартном расположении впереди лучшей на трубках. Часть лучей и пропеллеры видно, а при нормальной скорости они вообще горизонт перекрывают.

Нет. Я подвес вынес вперед и опустил вниз. Снимаю самым маленьким кропом

Gregory26rus
SergeN:

Нет. Я подвес вынес вперед и опустил вниз. Снимаю самым маленьким кропом

А можно увидеть фото конструкции и пример видео? Сам хочу использовать на свадьбах, да для души поснимать ролики и нашей природе. Думаю использовать вот такое решение.

SergeN

Все гораздо проще))) Использовал длинные трубки на 10 мм (от шасси), а сам крепеж подвеса к трубкам сделал из пористого пластика толщиной 8 мм. Прото просверлил два отверстия 10 мм и прикрутил саморезами к площадке. В итоге более крепкое соединение, одновременно и опора и связка.