Tarot FY680 HexaCopter
Народ, а кто как решает вопрос пропеллеров в кадре GoPro?
Столкнулся с этим вопросом, собрав себе гексакоптер на раме tarot 680 с двухосевым подвесом, который установлен на 10 мм трубках между передними лучами. Сам подвес фактически выдвинут вперед на треть длины лучей и опущен вниз сантиметров на 5. Тем не менее пропеллеры перекрывают горизонт при движении прямо.
Нашел вот такую конструкцию , но мне она не подходит по той причине, что использую в полётах разные аккумуляторы от 500 до 900 грамм и каждый раз двигать и переустонавливать площадку аккумулятора для уравновешивания системы, мне кажется не реальным.
Для съемок планируется использовать GoPro 4 black. Аккумулятор стоит пока сверху, но хочу перенести вниз. Есть ли у кого-то мысли о том, как подвесить камеру с подвесом под аккумулятором почти в ровень с шасси, чтобы она не была смещена относительно центра тяжести?
Что-то все молчат, как партизаны.
Народ, а кто в курсе, встанут ли шасси с F450/550 на 680ю раму? air-hobby.ru/…/1111-shassi-tarot-dlya-f450f550-che…
По размерам, вроде бы, всё подходит. У меня снизу на раме 2 трубки 10мм для крепления подвеса. И они, вроде бы, на расстоянии 60 мм друг от друга… Вот только откуда мерить? От центра трубок?
Может быть есть еще какие-то предположения?
Банально - ПИДы накрутить. А точнее поднять P. Болтанка при вертикальном снижении всегда будет, но ее можно довести до приемлемого уровня.
А вообще снижаться надо по самолетному, чтоб не попадать в собственный поток возмущенного воздуха.
опять про конфигурацию умалчивают на 3с батарее может 10 винты крутят моторы на 900 кв 2212 и весу род 4 кг что эта конструкция вытянуть не может
опять про конфигурацию умалчивают на 3с батарее может 10 винты крутят моторы на 900 кв 2212 и весу род 4 кг что эта конструкция вытянуть не может
Я уже нашел ответ. Моторы 2216-12 kv800 крутили как раз винты 1238 карбоновые на 3 и 4S батареях. Как оказалось, изначальный рассчет, и подбор двигателей\пропеллеров был неправильным до меня. Веса 2,5 кг но винты к этим движкам, как оказалось, большеваты. Моторы просто не способны их раскрутить на низких оборотах. Если бы были 1045 винты, всё было бы нормально. Так что больше волнуют ответы на 2 последних вопроса - о подвесе камеры так, чтобы моторы в кадр не попадали и креплением шасси от F450 на tarot 680.
Я уже заказал и винты 1045 под свои моторы и моторы новые sunnysky 3508 kv580 с винтами 1255 и батарею 4S 8000 ма.
на санискай 13 бы лучше подошли
на санискай 13 бы лучше подошли
Не соглашусь.
На 1255 газ висения 52%
А на 1355 газ висения 41%, что плохо для назы и обычно заканчивается плачевно для коптера.
Народ в теме крашей сошелся на мнении, что для назы газ висения менее 50% обычно сильно сказывается на стабильности.
а, как же время полёта или повесить захотите что нибудь ещё - будет уже 60%
а, как же время полёта или повесить захотите что нибудь ещё - будет уже 60%
В этом то и беда. У меня сейчас коптер разбился из -за того, что винты поставил большеватые. Газ висения был 42% и он при снижении постоянно раскачивал себя, пока не перевернулся и не влетел в асфальт вверх ногами. Когда захочу что-то довесить, винты тоже поменяю. А пока я в рассчет беру вес с камерой, подвесом, FPV с отдельным аккумулятором + защитный панцирь, который еще не получил с хоббикинга и аккумулятор на 8000 ma, хотя в рассчетах забил свой второй аккум на 5000 ма. На самом деле с ним вес будет 2800 грамм, а не 3000, как в рассчетах.
у вас коптер упал не из за больших винтов и газа меньше 50%, а из за неправильно подобранных компонентов между собой. Одна и та же комплектация летает и на 3с и на 4с
У меня газ висения 45%, но аккум снизу. И висит и снижается стабильно, болтанка отсутствует полностью
У меня газ висения 45%, но аккум снизу. И висит и снижается стабильно, болтанка отсутствует полностью
Да, аккум тоже буду переносить вниз, заказал площадку вместе с моторами. А можно Вашу подробную конфигурацию увидеть?
Вообще кому не сложно, напишите пожалуйста свои конфиги на данной раме!
- Полётный контроллер:
- Моторы:
- Регуляторы:
- Пропеллеры:
- Снаряженный вес:
- Аппаратура управления:
- Подвес и камера:
- Дополнительное оборудование (fpv, телеметрия)
- Аккумулятор (с расположением вверху\внизу):
- Время висения\полёта
- Дополнительная информация (стабильность полёта, рекорды по дальности, высоте, грузоподъемности… )
Очень хочется проанализировать и иметь под рукой рабочие образцы других владельцев tarot 680.
Да, аккум тоже буду переносить вниз, заказал площадку вместе с моторами. А можно Вашу подробную конфигурацию увидеть?
Вообще кому не сложно, напишите пожалуйста свои конфиги на данной раме!
- Полётный контроллер:
- Моторы:
- Регуляторы:
- Пропеллеры:
- Снаряженный вес:
- Аппаратура управления:
- Подвес и камера:
- Дополнительное оборудование (fpv, телеметрия)
- Аккумулятор (с расположением вверху\внизу):
- Время висения\полёта
- Дополнительная информация (стабильность полёта, рекорды по дальности, высоте, грузоподъемности… )
Очень хочется проанализировать и иметь под рукой рабочие образцы других владельцев tarot 680.
- Naza V2
- Arris 380kv
- HobbyWing Platinum 30A opto
- 1355
- Не взвешивал)))
- Devo 12E
- FY-G3 Ultra + GoPro 3B
- Курсовая камера Sony Super Had II 600, два видеопередатчика, клеверы, miniOSD
- 8A\10А (использую разные)
- 28 мин\32 мин, полетов 25 мин\ 29 мин до остатка 800-1200 мАч на акках
Высота и дальность ограничена 500 м, т.к. аппарат для бюджетных съемок. Стабильность высокая даже при порывах более 20 м\с, т.е. на снятых кадрах картинка стабильная, не требующая обработки.
Ой… У меня Arris 680, но это по сути тоже самое, только более толстый карбон 2 мм и фиксация лучей другая, исключающая поломки фиксаторов. Остальное аналогичное
- Naza V2
аппарат для бюджетных съемок. Стабильность высокая даже при порывах более 20 м\с, т.е. на снятых кадрах картинка стабильная, не требующая обработки.Ой… У меня Arris 680, но это по сути тоже самое, только более толстый карбон 2 мм и фиксация лучей другая, исключающая поломки фиксаторов. Остальное аналогичное
А пропеллеры в кадр попадают? У меня подвес такой же. При стандартном расположении впереди лучшей на трубках. Часть лучей и пропеллеры видно, а при нормальной скорости они вообще горизонт перекрывают.
Народ в теме крашей сошелся на мнении, что для назы газ висения менее 50% обычно сильно сказывается на стабильности.
Где это вы нашли сошедшийся на этом народ?!
Ерунда это всё!!!
Вы поймите самое главное: в коптере летают МОЗГИ!!!
На табуретку 4 мотора прикрутите и та полетит… поищите видео, где человек запускает всё, что под руку попадётся и не раскачивается!
Вам уже писали - покрутите гейны, если не поможет, значит Наза у вас дефектная. Гироскоп в ней дохлый… или ещё чего.
А вы всё высчитываете и рассуждаете, да всякие теоретические таблицы смотрите…
Я вам уже свою комплектацию писал:
моторы санискай 3508 - 700кв
пропеллеры Т-тип 13х5,5 - карбон
и всё это летает с чем угодно: и с подвесом и акком 4S 10000, и без подвеса и акком 3S 5000
и с двумя акками 5000 3S… и ничего не раскачивается и не болтается! 😃
значит Наза у вас дефектная. Гироскоп в ней дохлый… или ещё чего.
Если бы это было так, коптер не летал бы идеально и не висел бы ровно. Проблема только при вертикальном снижении. Я уверен на 90% что причина в неправильно подобранных к моторам пропеллерах. Точнее неправильно высланых продавцом. Я то был уверен, что у меня стоят 10 дюймовые пропеллеры, а оказались 12ти. А мои моторы не то что с 12м даже на 3S батарее не способны работать, у них максимально допустимые пропы рекомендуются 1055 при 4S. Моторы не способны на такую резкую реакцию для корректировки с такими большими пропеллерами.
А пропеллеры в кадр попадают? У меня подвес такой же. При стандартном расположении впереди лучшей на трубках. Часть лучей и пропеллеры видно, а при нормальной скорости они вообще горизонт перекрывают.
Нет. Я подвес вынес вперед и опустил вниз. Снимаю самым маленьким кропом
Нет. Я подвес вынес вперед и опустил вниз. Снимаю самым маленьким кропом
А можно увидеть фото конструкции и пример видео? Сам хочу использовать на свадьбах, да для души поснимать ролики и нашей природе. Думаю использовать вот такое решение.
кстати! Длину трубок можно выбирать на свой вкус, точно так же и крепление подвеса можно сделать нужного размера. Режется канцелярским ножом, на сколько опустить вниз - смотрите сами. Сам пластик, кому нужен могу дать. Очень легкий и прочный
кстати! Длину трубок можно выбирать на свой вкус, точно так же и крепление подвеса можно сделать нужного размера. Режется канцелярским ножом, на сколько опустить вниз - смотрите сами. Сам пластик, кому нужен могу дать. Очень легкий и прочный
Где бы купить эти трубки длиной по 60 см? У меня подвес уже с заводским крепежом опущен вниз примерно на такое же расстояния. Нужно выдвинуть вперед. Но меня смущает тот момент, что я смогу использовать только одну батарею, или одинакового веса, иначе каждый раз придется каким-то образом двигать площадку батареи для уравновешивания. И это жутко не удобно.
Где бы купить эти трубки длиной по 60 см? У меня подвес уже с заводским крепежом опущен вниз примерно на такое же расстояния. Нужно выдвинуть вперед. Но меня смущает тот момент, что я смогу использовать только одну батарею, или одинакового веса, иначе каждый раз придется каким-то образом двигать площадку батареи для уравновешивания. И это жутко не удобно.
Hobbyforyou
www.hobbyforyou.ru/catalog/647-4068.html
А на счет батареи сзади
air-hobby.ru/…/1014-dopolnitelnaya-ploshchadka-pod…
Всё в наличии. А по цене немного дешевле, раз так в 20))))))
Если бы это было так, коптер не летал бы идеально и не висел бы ровно. Проблема только при вертикальном снижении. Я уверен на 90% что причина в неправильно подобранных к моторам пропеллерах. Точнее неправильно высланых продавцом. Я то был уверен, что у меня стоят 10 дюймовые пропеллеры, а оказались 12ти. А мои моторы не то что с 12м даже на 3S батарее не способны работать, у них максимально допустимые пропы рекомендуются 1055 при 4S. Моторы не способны на такую резкую реакцию для корректировки с такими большими пропеллерами.
Может быть, но почему вы не думаете, что ПИДы неверно выбраны, и моторы просто не развивают достаточной мощности?
Может быть, но почему вы не думаете, что ПИДы неверно выбраны, и моторы просто не развивают достаточной мощности?
Как минимум потому что изменение пидов в диапазоне 100-150 вообще никак не сказалось на этой болтанке. Это я попробовал сделать в первую очередь еще до краша.
изменение пидов в диапазоне 100-150 вообще никак
как я понимаю (правда не сильно в этом разбираюсь сам)))), что вам нужно около 200 делать