Tarot FY680 HexaCopter

Gregory26rus
Noch2i:

а, как же время полёта или повесить захотите что нибудь ещё - будет уже 60%

В этом то и беда. У меня сейчас коптер разбился из -за того, что винты поставил большеватые. Газ висения был 42% и он при снижении постоянно раскачивал себя, пока не перевернулся и не влетел в асфальт вверх ногами. Когда захочу что-то довесить, винты тоже поменяю. А пока я в рассчет беру вес с камерой, подвесом, FPV с отдельным аккумулятором + защитный панцирь, который еще не получил с хоббикинга и аккумулятор на 8000 ma, хотя в рассчетах забил свой второй аккум на 5000 ма. На самом деле с ним вес будет 2800 грамм, а не 3000, как в рассчетах.

Noch2i

у вас коптер упал не из за больших винтов и газа меньше 50%, а из за неправильно подобранных компонентов между собой. Одна и та же комплектация летает и на 3с и на 4с

SergeN

У меня газ висения 45%, но аккум снизу. И висит и снижается стабильно, болтанка отсутствует полностью

Gregory26rus
SergeN:

У меня газ висения 45%, но аккум снизу. И висит и снижается стабильно, болтанка отсутствует полностью

Да, аккум тоже буду переносить вниз, заказал площадку вместе с моторами. А можно Вашу подробную конфигурацию увидеть?

Вообще кому не сложно, напишите пожалуйста свои конфиги на данной раме!

  1. Полётный контроллер:
  2. Моторы:
  3. Регуляторы:
  4. Пропеллеры:
  5. Снаряженный вес:
  6. Аппаратура управления:
  7. Подвес и камера:
  8. Дополнительное оборудование (fpv, телеметрия)
  9. Аккумулятор (с расположением вверху\внизу):
  10. Время висения\полёта
  11. Дополнительная информация (стабильность полёта, рекорды по дальности, высоте, грузоподъемности… )

Очень хочется проанализировать и иметь под рукой рабочие образцы других владельцев tarot 680.

SergeN
Gregory26rus:

Да, аккум тоже буду переносить вниз, заказал площадку вместе с моторами. А можно Вашу подробную конфигурацию увидеть?

Вообще кому не сложно, напишите пожалуйста свои конфиги на данной раме!

  1. Полётный контроллер:
  2. Моторы:
  3. Регуляторы:
  4. Пропеллеры:
  5. Снаряженный вес:
  6. Аппаратура управления:
  7. Подвес и камера:
  8. Дополнительное оборудование (fpv, телеметрия)
  9. Аккумулятор (с расположением вверху\внизу):
  10. Время висения\полёта
  11. Дополнительная информация (стабильность полёта, рекорды по дальности, высоте, грузоподъемности… )

Очень хочется проанализировать и иметь под рукой рабочие образцы других владельцев tarot 680.

  1. Naza V2
  2. Arris 380kv
  3. HobbyWing Platinum 30A opto
  4. 1355
  5. Не взвешивал)))
  6. Devo 12E
  7. FY-G3 Ultra + GoPro 3B
  8. Курсовая камера Sony Super Had II 600, два видеопередатчика, клеверы, miniOSD
  9. 8A\10А (использую разные)
  10. 28 мин\32 мин, полетов 25 мин\ 29 мин до остатка 800-1200 мАч на акках
    Высота и дальность ограничена 500 м, т.к. аппарат для бюджетных съемок. Стабильность высокая даже при порывах более 20 м\с, т.е. на снятых кадрах картинка стабильная, не требующая обработки.

Ой… У меня Arris 680, но это по сути тоже самое, только более толстый карбон 2 мм и фиксация лучей другая, исключающая поломки фиксаторов. Остальное аналогичное

Gregory26rus
SergeN:
  1. Naza V2
    аппарат для бюджетных съемок. Стабильность высокая даже при порывах более 20 м\с, т.е. на снятых кадрах картинка стабильная, не требующая обработки.

Ой… У меня Arris 680, но это по сути тоже самое, только более толстый карбон 2 мм и фиксация лучей другая, исключающая поломки фиксаторов. Остальное аналогичное

А пропеллеры в кадр попадают? У меня подвес такой же. При стандартном расположении впереди лучшей на трубках. Часть лучей и пропеллеры видно, а при нормальной скорости они вообще горизонт перекрывают.

volveg
Gregory26rus:

Народ в теме крашей сошелся на мнении, что для назы газ висения менее 50% обычно сильно сказывается на стабильности.

Где это вы нашли сошедшийся на этом народ?!
Ерунда это всё!!!
Вы поймите самое главное: в коптере летают МОЗГИ!!!
На табуретку 4 мотора прикрутите и та полетит… поищите видео, где человек запускает всё, что под руку попадётся и не раскачивается!
Вам уже писали - покрутите гейны, если не поможет, значит Наза у вас дефектная. Гироскоп в ней дохлый… или ещё чего.
А вы всё высчитываете и рассуждаете, да всякие теоретические таблицы смотрите…

Я вам уже свою комплектацию писал:
моторы санискай 3508 - 700кв
пропеллеры Т-тип 13х5,5 - карбон
и всё это летает с чем угодно: и с подвесом и акком 4S 10000, и без подвеса и акком 3S 5000
и с двумя акками 5000 3S… и ничего не раскачивается и не болтается! 😃

Gregory26rus
volveg:

значит Наза у вас дефектная. Гироскоп в ней дохлый… или ещё чего.

Если бы это было так, коптер не летал бы идеально и не висел бы ровно. Проблема только при вертикальном снижении. Я уверен на 90% что причина в неправильно подобранных к моторам пропеллерах. Точнее неправильно высланых продавцом. Я то был уверен, что у меня стоят 10 дюймовые пропеллеры, а оказались 12ти. А мои моторы не то что с 12м даже на 3S батарее не способны работать, у них максимально допустимые пропы рекомендуются 1055 при 4S. Моторы не способны на такую резкую реакцию для корректировки с такими большими пропеллерами.

SergeN
Gregory26rus:

А пропеллеры в кадр попадают? У меня подвес такой же. При стандартном расположении впереди лучшей на трубках. Часть лучей и пропеллеры видно, а при нормальной скорости они вообще горизонт перекрывают.

Нет. Я подвес вынес вперед и опустил вниз. Снимаю самым маленьким кропом

Gregory26rus
SergeN:

Нет. Я подвес вынес вперед и опустил вниз. Снимаю самым маленьким кропом

А можно увидеть фото конструкции и пример видео? Сам хочу использовать на свадьбах, да для души поснимать ролики и нашей природе. Думаю использовать вот такое решение.

SergeN

Все гораздо проще))) Использовал длинные трубки на 10 мм (от шасси), а сам крепеж подвеса к трубкам сделал из пористого пластика толщиной 8 мм. Прото просверлил два отверстия 10 мм и прикрутил саморезами к площадке. В итоге более крепкое соединение, одновременно и опора и связка.

SergeN

кстати! Длину трубок можно выбирать на свой вкус, точно так же и крепление подвеса можно сделать нужного размера. Режется канцелярским ножом, на сколько опустить вниз - смотрите сами. Сам пластик, кому нужен могу дать. Очень легкий и прочный

Gregory26rus
SergeN:

кстати! Длину трубок можно выбирать на свой вкус, точно так же и крепление подвеса можно сделать нужного размера. Режется канцелярским ножом, на сколько опустить вниз - смотрите сами. Сам пластик, кому нужен могу дать. Очень легкий и прочный

Где бы купить эти трубки длиной по 60 см? У меня подвес уже с заводским крепежом опущен вниз примерно на такое же расстояния. Нужно выдвинуть вперед. Но меня смущает тот момент, что я смогу использовать только одну батарею, или одинакового веса, иначе каждый раз придется каким-то образом двигать площадку батареи для уравновешивания. И это жутко не удобно.

SergeN
Gregory26rus:

Где бы купить эти трубки длиной по 60 см? У меня подвес уже с заводским крепежом опущен вниз примерно на такое же расстояния. Нужно выдвинуть вперед. Но меня смущает тот момент, что я смогу использовать только одну батарею, или одинакового веса, иначе каждый раз придется каким-то образом двигать площадку батареи для уравновешивания. И это жутко не удобно.

Hobbyforyou
www.hobbyforyou.ru/catalog/647-4068.html
А на счет батареи сзади
air-hobby.ru/…/1014-dopolnitelnaya-ploshchadka-pod…
Всё в наличии. А по цене немного дешевле, раз так в 20))))))

Animator
Gregory26rus:

Если бы это было так, коптер не летал бы идеально и не висел бы ровно. Проблема только при вертикальном снижении. Я уверен на 90% что причина в неправильно подобранных к моторам пропеллерах. Точнее неправильно высланых продавцом. Я то был уверен, что у меня стоят 10 дюймовые пропеллеры, а оказались 12ти. А мои моторы не то что с 12м даже на 3S батарее не способны работать, у них максимально допустимые пропы рекомендуются 1055 при 4S. Моторы не способны на такую резкую реакцию для корректировки с такими большими пропеллерами.

Может быть, но почему вы не думаете, что ПИДы неверно выбраны, и моторы просто не развивают достаточной мощности?

Gregory26rus
Animator:

Может быть, но почему вы не думаете, что ПИДы неверно выбраны, и моторы просто не развивают достаточной мощности?

Как минимум потому что изменение пидов в диапазоне 100-150 вообще никак не сказалось на этой болтанке. Это я попробовал сделать в первую очередь еще до краша.

ColonelTY
Gregory26rus:

изменение пидов в диапазоне 100-150 вообще никак

как я понимаю (правда не сильно в этом разбираюсь сам)))), что вам нужно около 200 делать

SergeN

Вы сейчас ПИДы или Гейны обсуждаете? В любом случае, что 100, что 200 балтанки быть не должно! Я и 80 делал - всё нормально. Кто пробовал опустить гейны почти до предела? И что? Раскачивался при снижении? Это что-то еще. Надо искать с нуля. Как и где установлен контроллер? Как и где установлена антенна? Соединения, центры тяжести. Искать надо всё

Какие моторы, регуляторы, пропы. Возможно как раз в пропах и моторах дело. Как откалиброваны регуляторы? Всё, всё, всё

тигромух
SergeN:

Вы сейчас ПИДы или Гейны обсуждаете?

ПИДы - это слишком сложно для среднестатистического пользователя Назы, поэтому DJI замаскировал их под оберткой Gain. По сути это одно и то же: изменение Gain меняет P, I и D по определенному алгоритму.

SergeN:

Кто пробовал опустить гейны почти до предела? И что? Раскачивался при снижении?

Назы у меня нет, но это неважно. Любой мозг будет так себя вести.
Я не утверждаю, что у ТС нет других проблем, но менять механику я бы не спешил.

Вообще это все оффтоп, тема-то про раму, а она сама по себе не раскачивается 😛

Gregory26rus
тигромух:

Вообще это все оффтоп, тема-то про раму, а она сама по себе не раскачивается

Как сказать. Я вот не пойму, у меня в обоих крашах сложились лучи. Но вот стали они причиной падения, или сложились во время удара об землю, я не заметил. Но при этом пропеллеры друг с другом встречаются и щепки летят во все стороны. В лучах есть едва заметный люфт в защелках. Он также может быть причиной расшатываний, как мне кажется. Так или иначе, планирую избавиться от этой мобильности и сделать раму не складной.