Tarot FY680 HexaCopter
Если бы это было так, коптер не летал бы идеально и не висел бы ровно. Проблема только при вертикальном снижении. Я уверен на 90% что причина в неправильно подобранных к моторам пропеллерах. Точнее неправильно высланых продавцом. Я то был уверен, что у меня стоят 10 дюймовые пропеллеры, а оказались 12ти. А мои моторы не то что с 12м даже на 3S батарее не способны работать, у них максимально допустимые пропы рекомендуются 1055 при 4S. Моторы не способны на такую резкую реакцию для корректировки с такими большими пропеллерами.
Может быть, но почему вы не думаете, что ПИДы неверно выбраны, и моторы просто не развивают достаточной мощности?
Может быть, но почему вы не думаете, что ПИДы неверно выбраны, и моторы просто не развивают достаточной мощности?
Как минимум потому что изменение пидов в диапазоне 100-150 вообще никак не сказалось на этой болтанке. Это я попробовал сделать в первую очередь еще до краша.
изменение пидов в диапазоне 100-150 вообще никак
как я понимаю (правда не сильно в этом разбираюсь сам)))), что вам нужно около 200 делать
Вы сейчас ПИДы или Гейны обсуждаете? В любом случае, что 100, что 200 балтанки быть не должно! Я и 80 делал - всё нормально. Кто пробовал опустить гейны почти до предела? И что? Раскачивался при снижении? Это что-то еще. Надо искать с нуля. Как и где установлен контроллер? Как и где установлена антенна? Соединения, центры тяжести. Искать надо всё
Какие моторы, регуляторы, пропы. Возможно как раз в пропах и моторах дело. Как откалиброваны регуляторы? Всё, всё, всё
Вы сейчас ПИДы или Гейны обсуждаете?
ПИДы - это слишком сложно для среднестатистического пользователя Назы, поэтому DJI замаскировал их под оберткой Gain. По сути это одно и то же: изменение Gain меняет P, I и D по определенному алгоритму.
Кто пробовал опустить гейны почти до предела? И что? Раскачивался при снижении?
Назы у меня нет, но это неважно. Любой мозг будет так себя вести.
Я не утверждаю, что у ТС нет других проблем, но менять механику я бы не спешил.
Вообще это все оффтоп, тема-то про раму, а она сама по себе не раскачивается 😛
100%))))
Вообще это все оффтоп, тема-то про раму, а она сама по себе не раскачивается
Как сказать. Я вот не пойму, у меня в обоих крашах сложились лучи. Но вот стали они причиной падения, или сложились во время удара об землю, я не заметил. Но при этом пропеллеры друг с другом встречаются и щепки летят во все стороны. В лучах есть едва заметный люфт в защелках. Он также может быть причиной расшатываний, как мне кажется. Так или иначе, планирую избавиться от этой мобильности и сделать раму не складной.
Тогда это Arris 680
Так или иначе, планирую избавиться от этой мобильности и сделать раму не складной.
Имхо плохая идея. Если не нужна возможность складывать, то надо было выибрать другую раму. А так вы получите неслкадную раму с завышенным весом.
И с неудобной компоновкой, с которой можно мирится только ради складывания 😃
Как сказать. Я вот не пойму, у меня в обоих крашах сложились лучи. Но вот стали они причиной падения, или сложились во время удара об землю, я не заметил. Но при этом пропеллеры друг с другом встречаются и щепки летят во все стороны. В лучах есть едва заметный люфт в защелках. Он также может быть причиной расшатываний, как мне кажется. Так или иначе, планирую избавиться от этой мобильности и сделать раму не складной.
а что мешает перед полетом стяжками лучи стянуть, потом по окончании полетов их кусачками откусил и сложил - пачка стяжек копейки стоит
Как сказать. Я вот не пойму, у меня в обоих крашах сложились лучи. Но вот стали они причиной падения, или сложились во время удара об землю, я не заметил. Но при этом пропеллеры друг с другом встречаются и щепки летят во все стороны. В лучах есть едва заметный люфт в защелках. Он также может быть причиной расшатываний, как мне кажется. Так или иначе, планирую избавиться от этой мобильности и сделать раму не складной.
не понимаю я совсем, вы что на гексе из акрорежима не выходите? пять флипов подряд делаете? не представляю что нужно делать с гексой, чтобы на луче создать усилие, достаточное для складывания, и это при том, что у меня еще и лучи длинные.
не представляю что нужно делать с гексой, чтобы на луче создать усилие, достаточное для складывания
Плохо закрепить мотормаунт, так чтоб он повернулся в полете и вектор тяги сложил луч. 😃
Плохо закрепить мотормаунт
Ну так рама то … не приделах тогда.
а что мешает перед полетом стяжками лучи стянуть, потом по окончании полетов их кусачками откусил и сложил - пачка стяжек копейки стоит
А я и не подумал о такой возможности. В принципе то можно вообще какой-нибудь капроновой нитью сделать растяжку по кругу между мотормаунтами?
В принципе то можно вообще какой-нибудь капроновой нитью сделать растяжку по кругу между мотормаунтами?
Ну Вы, конечно, не ищите легких путей! 😉
Вероятно в этой ветке уже выкладывалось, но я наткнулся на очень подробную видео инструкцию по сборке рамы tarot fy 680
И подробная инструкция по установке и подключению полётного контроллера, передатчика, моторов, регуляторов и т д.
и продолжение из той же оперы
Вероятно в этой ветке уже выкладывалось, но я наткнулся на очень подробную видео инструкцию по сборке рамы tarot fy 680
Tarot FY680 Build - Frame Assembly - eRC
И подробная инструкция по установке и подключению полётного контроллера, передатчика, моторов, регуляторов и т д.
Tarot FY680 Build - Electronics - eRC
и продолжение из той же оперы
Коптера починил?
Может интересно кому) Подсветку нашаманил.
Светодиоды c HK.
Оставил возможность управления с пульта, возможность программирования.
Коптера починил?
Перебираю с нуля. Заказал демпферную площадку для полётного контроллера, моторы новые SS v3508 580kv ставлю, выношу регуляторы к моторам, для чего дозаказал сервоудлинители (жду посылку). Бесят местные магазины. Эти проводки в “авиа хобби” по 30 руб, а у нас в Пятигорске всего 2-3 магазина и во всех проводки по 300 руб штука… Купил локтайт. Прямо сейчас сижу, пересобираю раму, капая на каждый болтик этот фиксатор. Бедный подвес, как оказалось, растерял уже половину болтов от тряски ))).
Дилемма у меня с мотормаунтами. Пока заказывать от 690 не стал. Решил моторы поставить на родные, а у моторов крепления странные по диагонали отверстия совпадают с маунтами, а 2 нет. Придется сверлить… Еще вот пребываю в поиске новой аппаратуры посерьезнее. Но цены…
FPV уже готово - проводку спаял для DJI iOSD mini, на работоспособность проверил. Камеру GoPro 4 black бракованную отправил на замену по гарантии…
Осталось найти где-нибудь 10 мм карбоновые трубки 2 штуки по 600мм длиной, чтобы камеру вперед вынести.
Купил также дополнительную площадку для FPV передатчика с креплениями на трубку и огромную площадку для батарей, тоже с креплениями на трубку. Батарею, естественно, переношу вниз.
Завтра прибудет посылка с пропеллерами 1255 и 1238… Правда теперь 1238 нафиг не нужны, получается… А старые моторы (выживших 5 штук после последнего воскресенья) SS 2216-12 с пропеллерами 1045, которые не успел сломать, пойдут на постойку квадрика с будущем.
Как-то так )))
Оставил возможность управления с пульта, возможность программирования.
Подсветка класс!!! А как реализовано управление с пульта? Я себе тоже подсветку буду паять. Канал свободный, в принципе, есть. Что за блок управляет морганием?