Tarot FY680 HexaCopter
- Naza V2
аппарат для бюджетных съемок. Стабильность высокая даже при порывах более 20 м\с, т.е. на снятых кадрах картинка стабильная, не требующая обработки.Ой… У меня Arris 680, но это по сути тоже самое, только более толстый карбон 2 мм и фиксация лучей другая, исключающая поломки фиксаторов. Остальное аналогичное
А пропеллеры в кадр попадают? У меня подвес такой же. При стандартном расположении впереди лучшей на трубках. Часть лучей и пропеллеры видно, а при нормальной скорости они вообще горизонт перекрывают.
Народ в теме крашей сошелся на мнении, что для назы газ висения менее 50% обычно сильно сказывается на стабильности.
Где это вы нашли сошедшийся на этом народ?!
Ерунда это всё!!!
Вы поймите самое главное: в коптере летают МОЗГИ!!!
На табуретку 4 мотора прикрутите и та полетит… поищите видео, где человек запускает всё, что под руку попадётся и не раскачивается!
Вам уже писали - покрутите гейны, если не поможет, значит Наза у вас дефектная. Гироскоп в ней дохлый… или ещё чего.
А вы всё высчитываете и рассуждаете, да всякие теоретические таблицы смотрите…
Я вам уже свою комплектацию писал:
моторы санискай 3508 - 700кв
пропеллеры Т-тип 13х5,5 - карбон
и всё это летает с чем угодно: и с подвесом и акком 4S 10000, и без подвеса и акком 3S 5000
и с двумя акками 5000 3S… и ничего не раскачивается и не болтается! 😃
значит Наза у вас дефектная. Гироскоп в ней дохлый… или ещё чего.
Если бы это было так, коптер не летал бы идеально и не висел бы ровно. Проблема только при вертикальном снижении. Я уверен на 90% что причина в неправильно подобранных к моторам пропеллерах. Точнее неправильно высланых продавцом. Я то был уверен, что у меня стоят 10 дюймовые пропеллеры, а оказались 12ти. А мои моторы не то что с 12м даже на 3S батарее не способны работать, у них максимально допустимые пропы рекомендуются 1055 при 4S. Моторы не способны на такую резкую реакцию для корректировки с такими большими пропеллерами.
А пропеллеры в кадр попадают? У меня подвес такой же. При стандартном расположении впереди лучшей на трубках. Часть лучей и пропеллеры видно, а при нормальной скорости они вообще горизонт перекрывают.
Нет. Я подвес вынес вперед и опустил вниз. Снимаю самым маленьким кропом
Нет. Я подвес вынес вперед и опустил вниз. Снимаю самым маленьким кропом
А можно увидеть фото конструкции и пример видео? Сам хочу использовать на свадьбах, да для души поснимать ролики и нашей природе. Думаю использовать вот такое решение.
кстати! Длину трубок можно выбирать на свой вкус, точно так же и крепление подвеса можно сделать нужного размера. Режется канцелярским ножом, на сколько опустить вниз - смотрите сами. Сам пластик, кому нужен могу дать. Очень легкий и прочный
кстати! Длину трубок можно выбирать на свой вкус, точно так же и крепление подвеса можно сделать нужного размера. Режется канцелярским ножом, на сколько опустить вниз - смотрите сами. Сам пластик, кому нужен могу дать. Очень легкий и прочный
Где бы купить эти трубки длиной по 60 см? У меня подвес уже с заводским крепежом опущен вниз примерно на такое же расстояния. Нужно выдвинуть вперед. Но меня смущает тот момент, что я смогу использовать только одну батарею, или одинакового веса, иначе каждый раз придется каким-то образом двигать площадку батареи для уравновешивания. И это жутко не удобно.
Где бы купить эти трубки длиной по 60 см? У меня подвес уже с заводским крепежом опущен вниз примерно на такое же расстояния. Нужно выдвинуть вперед. Но меня смущает тот момент, что я смогу использовать только одну батарею, или одинакового веса, иначе каждый раз придется каким-то образом двигать площадку батареи для уравновешивания. И это жутко не удобно.
Hobbyforyou
www.hobbyforyou.ru/catalog/647-4068.html
А на счет батареи сзади
air-hobby.ru/…/1014-dopolnitelnaya-ploshchadka-pod…
Всё в наличии. А по цене немного дешевле, раз так в 20))))))
Если бы это было так, коптер не летал бы идеально и не висел бы ровно. Проблема только при вертикальном снижении. Я уверен на 90% что причина в неправильно подобранных к моторам пропеллерах. Точнее неправильно высланых продавцом. Я то был уверен, что у меня стоят 10 дюймовые пропеллеры, а оказались 12ти. А мои моторы не то что с 12м даже на 3S батарее не способны работать, у них максимально допустимые пропы рекомендуются 1055 при 4S. Моторы не способны на такую резкую реакцию для корректировки с такими большими пропеллерами.
Может быть, но почему вы не думаете, что ПИДы неверно выбраны, и моторы просто не развивают достаточной мощности?
Может быть, но почему вы не думаете, что ПИДы неверно выбраны, и моторы просто не развивают достаточной мощности?
Как минимум потому что изменение пидов в диапазоне 100-150 вообще никак не сказалось на этой болтанке. Это я попробовал сделать в первую очередь еще до краша.
изменение пидов в диапазоне 100-150 вообще никак
как я понимаю (правда не сильно в этом разбираюсь сам)))), что вам нужно около 200 делать
Вы сейчас ПИДы или Гейны обсуждаете? В любом случае, что 100, что 200 балтанки быть не должно! Я и 80 делал - всё нормально. Кто пробовал опустить гейны почти до предела? И что? Раскачивался при снижении? Это что-то еще. Надо искать с нуля. Как и где установлен контроллер? Как и где установлена антенна? Соединения, центры тяжести. Искать надо всё
Какие моторы, регуляторы, пропы. Возможно как раз в пропах и моторах дело. Как откалиброваны регуляторы? Всё, всё, всё
Вы сейчас ПИДы или Гейны обсуждаете?
ПИДы - это слишком сложно для среднестатистического пользователя Назы, поэтому DJI замаскировал их под оберткой Gain. По сути это одно и то же: изменение Gain меняет P, I и D по определенному алгоритму.
Кто пробовал опустить гейны почти до предела? И что? Раскачивался при снижении?
Назы у меня нет, но это неважно. Любой мозг будет так себя вести.
Я не утверждаю, что у ТС нет других проблем, но менять механику я бы не спешил.
Вообще это все оффтоп, тема-то про раму, а она сама по себе не раскачивается 😛
100%))))
Вообще это все оффтоп, тема-то про раму, а она сама по себе не раскачивается
Как сказать. Я вот не пойму, у меня в обоих крашах сложились лучи. Но вот стали они причиной падения, или сложились во время удара об землю, я не заметил. Но при этом пропеллеры друг с другом встречаются и щепки летят во все стороны. В лучах есть едва заметный люфт в защелках. Он также может быть причиной расшатываний, как мне кажется. Так или иначе, планирую избавиться от этой мобильности и сделать раму не складной.
Тогда это Arris 680
Так или иначе, планирую избавиться от этой мобильности и сделать раму не складной.
Имхо плохая идея. Если не нужна возможность складывать, то надо было выибрать другую раму. А так вы получите неслкадную раму с завышенным весом.
И с неудобной компоновкой, с которой можно мирится только ради складывания 😃
Как сказать. Я вот не пойму, у меня в обоих крашах сложились лучи. Но вот стали они причиной падения, или сложились во время удара об землю, я не заметил. Но при этом пропеллеры друг с другом встречаются и щепки летят во все стороны. В лучах есть едва заметный люфт в защелках. Он также может быть причиной расшатываний, как мне кажется. Так или иначе, планирую избавиться от этой мобильности и сделать раму не складной.
а что мешает перед полетом стяжками лучи стянуть, потом по окончании полетов их кусачками откусил и сложил - пачка стяжек копейки стоит
Как сказать. Я вот не пойму, у меня в обоих крашах сложились лучи. Но вот стали они причиной падения, или сложились во время удара об землю, я не заметил. Но при этом пропеллеры друг с другом встречаются и щепки летят во все стороны. В лучах есть едва заметный люфт в защелках. Он также может быть причиной расшатываний, как мне кажется. Так или иначе, планирую избавиться от этой мобильности и сделать раму не складной.
не понимаю я совсем, вы что на гексе из акрорежима не выходите? пять флипов подряд делаете? не представляю что нужно делать с гексой, чтобы на луче создать усилие, достаточное для складывания, и это при том, что у меня еще и лучи длинные.