Activity

Процесс изготовления капота по болвану.
Андрей_В:

Пленка, лаки… " … вышла полная фигня … " 😉

Всегда вот этим пользовались, забыли что ли?:
yandex.ru/images/search?source=wiz&text=эдельвакс …
Хотя, намылить болванку помазком - вполне вариант! Смывать проще 😃
И если болван под капот из пеноплекса, на один раз, то мыло тут в самый раз!

Андрей, спасибо!

А как Вы считаете, мастику эту можно прям на болван в том виде, как он есть сейчас, без финишной доводки, или всё же лачком пройтись и зашкурить, как советует выше Aleksandr1974 ?

Процесс изготовления капота по болвану.
Рашкин:

Я так понял вы хотите с болвана изделие снять,с последующей доводкой.На счет разделителя.Если нет под рукой не чего,то и мыло подойдет.

С болвана корки финального изделия не могут считаться,это всё равно будет полу.Другое дело если вы доведете болван до хорошей поверхности и снимите с неё матрицу.С матрицы корки,то да.Изделие с болвана повлечет за собой шпаклёвку и покраску.С матрицы можно извлечь готовый,крашеный капот.

Рашид, спасибо за мнение. Заморачиваться созданием матрицы нет желания. Хотел просто с болвана получить изделие с последующей доводкой и окраской. По поводу разделителя, ну так мылом три не три, без финишного слоя-покрытия оно всё впитается наверное в финишную шпаклёвку. Я почему и интересуюсь про финальный слой, завершающий изготовление болванки, который бы предотвращал впитывание разделителя). В любом случае спасибо за ответ!

Aleksandr1974:

этой болванке до покрытия разделителем, как до … вобщем, очень далеко.
Покрыть лаком. Высохнет- шлифовать 800-й наждачкой и ещё раз лаком. Крайне желательно, чтобы из пульвера. По разделителям можно почитать в “модельных технологиях”.

Александр, по фото наверное кажется что она не особо, однако на деле поверхность не самого плохого качества. В конце концов я не жду получить с неё изделие фабричного качества, но стремиться к совершенству буду)! Подскажите, какой лак лучше взять под это дело? Пойдёт ли лак из баллончика к примеру автомобильный или тут лучше пойдёт столярный? ( Краскопульта у меня нет- увы)

Спасибо за ответ!

EXPERIMENTATOR1970:

Болванку покрыть можно мылом, как уже сказал Рашид, можно воском для полировки авто. А можно попробовать стрейчпленку, я сам не пробовал, но слышал про этот способ.

Сергей, спасибо за ответ!

Плёнкой пищевой покрывать думаю будет сложно, т.к. болван имеет выпуклости и к ним плохо прилегает такой материал. Вчера я пробовал усадить строй.феном полиэтиленовый пакет - вышла полная фигня. Мне нужно финишное покрытие болванки, что бы разделитель не впитался в структуру исходных материалов. Вот идея предложенная Aleksandr1974 покрыть лаком мне нравится, я и сам думал так сделать, но решил узнать у спецов)

Процесс изготовления капота по болвану.

Ув. моделисты, доброго времени суток!

Прошу подсказать некоторые нюансы в изготовлении капота - дошёл до того момента, когда в этом процессе не хватает знаний и инфы из тем форума. Форум читал, почерпнул много информации по данной тематике, но по своему вопросу конкретный ответ найден не был .

Суть вопроса:

Имеется болванка, отлитая с оригинала капота из гипсовой штукатурки и зашпаклёванная строительной финишной шпаклевкой. Поверхность получилась весьма ровная и гладкая после ошкуривания . Планирую делать капот из стеклоткани или на худой конец папье-маше с финальной оклейкой стеклотканью. Усадка бутылки не прокатывает, форма болвана не даёт ей осесть так, что бы прилегало везде плотно.

Основная текущая проблема - чем покрыть болванку, что бы к ней не прилипали “корки” финального изделия? Читал, что скотчем оклеивают ( это реально, но скотч ложится внахлёст и выходит достаточно много неровностей). Может каким то лаком покрыть, и перед оклейкой пройтись разделителем типа парафина… ?

Буду благодарен за советы и мнения.

Черный Список

По сути дела: “не пойман? - не вор” . Но выглядит всё это конечно странно. если есть моторы в наличии, почему тогда просто не выложить объяву в барахолке с указанием информации ( где почём и когда) , а устраивать загадочные рассылки с предложениями купить у кого то и как то… в итоге на связь никто не вышел. ( может кто то решил пошутить ?)

Помогите с выбором двухмоторника.
Gull:

Интересный вариант, тока под двс надо переделывать) спасибо!

spyder3:

Ни Хэнгер-9 Твин Оттер ни ГП Сессна 310 ни Piper Twin Comanche ARFы уже не призводятся.
Пока я видежу из серьёзных только Baron G58 : scaleflying.com/Beechcraft-Baron-G58-Composite-ARF…
Тут, на форуме, есть и обзор изготовления
Есть ещё и BF 100 и Даглас Dc3, и ешё некий чёрный бомбардировщик oт ЕСМ, но наверное без опыта полёта на твине, настройке и изготовления 9-10кг модели, да с 2мя ДВС это лучше отбросить

Модель интересная, спасибо буду рассматривать. Отбрасывать эту идею не буду т.к. Мне интересно именно с двумя двигунами.

Alx1m1k:

Сергей-ну очень “резко”,так нельзя.Фёдор попросил помощи в поиске,ведь сайтов с интернетмагазинами навалом(у кого есть время смотреть),может кто и подскажет.

Вот вот)) дело то не быстрое найти, учитывая, что вариантов не много)

Помогите с выбором двухмоторника.
Vertolet4ik:

Ну так возьмите и рассмотрите, или думаете, что кто-то за вас кинется искать?

Лично Вам спасибо за ответ, ребята заходят на разные сайты, по поиску сложно найти, так что никого "кидаться " не прошу, особенно вас, ну а кто видел и не в "службу, а в дружбу " подсказать не против- буду рад.

Соответствие глушителей

Привет всем! У меня есть Ирвин 46 и МДС 28. Для обоих нужны глушители… смотрю от АСП… от какого АСП пойдёт на какой мотор?(полагаю что от 52 АСП должен встать на Ирвин 46,но вот насчёт МДСа не знаю от какого) подскажите плиз!

Настройка 46 калилки.

Приветствую. Есть ирвин 46 .был куплен с рук и судя по всему карбюратор не родной. Работал нормально, на режимы выходил , обороты держал. Но тут как то на днях мне накрутили иглу встречную ( которая вроде как за холостой ход отвечает и т п ) . Теперь вообще нормально не работает, не могу попасть на нужную позицию… кто подскажет , какие должны быть регулировки ? С чего начать и от чего отталкиваться при настройке? ( Свеча стоит КС-2 , топливо стандарт)

Чертёж под 2 мотора полукопия.

Приветствую! Может кто то уже строил подобное… очень хочу построить самолёт под 2 двигателя (двигатели 28 класса - просто купил тут мдс 28, если что докуплю второй, при условии , что ДВС покажет себя нормально в работе) . Так вот , хотелось бы полукопию собрать 2-х моторную, может у кого есть под лазер , что нибудь нарезать( ибо дома нету супер условий выпиливать). Заранее спасибо.

Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))

Приветствую! Заказал посылочку на хобби-кинг. Оплатил, присвоили трэк номер посылки , но не в одной почтовой следилке , он не отслеживается… в чем проблема? Или это явление нормальное?

Бортовая светотехника.

Приветствую! Скажите, может где то видел кто, есть ли имитация авиа-габаритных огней для моделей?! Или же может кто нить да делал самоделочку? )) Сам могу спаять схему ( маргалку) но там максимум 2 светодиода будет и они маргать будут синхронно…

Irvinу 46.

Привет)! Есть у меня двс irvine 46. Купил БУ , летал на нём. Сейчас вопрос вот какой , при разборе и детальном изучении мотора обнаружил не большое качение коленвала в шатуне(т е в медной втулке). Допускаются ли такие минимальные качения, или это значит , что уже выработка?

Полеты САО

Всем привет!)!Предлогаю авиамоделистам,которые проживают в САО,организовать встречу в ближ. время!Устроить полетушки в направлениях Дмитровское ш.,Ленинградское ш., Не далеко за МКАДом! Если кто то знает лётные места ,не так далеко,пишите… сам летаю на ДВС .

Моделисты САО объединяйтесь

Привет!Я из САО м.Тимирязевская )!Занимаюсь авиамоделями…кто хочет полетушки совместные устроить,давайте обсудим ,где бы можно было их устроить в районах МКАД,или в область по Ленинградке,Дмитровке…

Вопрос по приёмнику E-sky Ek2-0705b

Всем привет) Вообщем суть такая:

Был вертик R-22 от E-sky,-разбит … соответственно аппа осталась! Тут от нефиг делать стал разглядывать…было написано что 6 каналов… в блоке всего 2 канала торчало…ну я разобрал ,отключил гироскоп от платы приёмника,впаял остальные каналы + выход питалова-…всё пашет!

Вопрос в следующем,кто имел дело с приёмниками е-скай,и можно ли ему доверять(именно от верта)(Планирую поставить его в ДВС тренер) … какова дальность,нормально ли ловит? (Частота моих кварцев на аппе е-скай 35.050 Мгц) Просто по сути всё работает)) Очень хотелось бы услышать мнение тех,кто уже такими девайсами пользовался на самолётах)😉

для тех кто не помнит как выглядит вот ссылка (Не реклама)!!!

provod-ok.com.ua/published/…/00129443_enl.jpg

P.S. Просто очень не хочется что бы самолёт улетел не управляемым)))))))Ато знаетели жаль будет …)))))))))

достался мне КМД 2,5

Ну можно например с таким мотором кордовушку состряпать))) А для радио всё же лучше будет прикупить чё нить на форуме))) Хотя когда я начинал с кордовых-Комодики очень ценились всегда,как я слышал) Ну и на самом деле…из дизелей он сделан классно-помню мы в -20 комод завели спокойно))) а “Метеор” минут наверное 15 крутили …еле завели)))

Нужна помощь, глохнет в полёте

Ну во первых… посмотрите в каком состоянии у вас прокладочка между секциями глушителя…если что ,её надо заменить,если в поряде,то убедиться в герметичности глушака именно в месте соединения …так как сейчас холод советую свечку ос №3 она погорячее)) И ещё…,а вы карбюратор прочищали? Может туда что то попало… разберите всё,промойте…,потом соберите)) Если после этого всего будет так же,возможно причина в топливо подаче…

Вообщем надо смотреть)Удачи)

Какой тренер можно построить имея крылья от разбитого тренере верхоплана?

вообщем на постройку потрачено 1500 р…

Плёнка…-белая и голубая почти 500 р

Бальза и всякие там мелочи 1000 р

Конечно было бы дороже ,но у меня кое что имелось (шасси передние,бак,моторама) ну вообщем так вот)

😉

ну что,похож он на кальмато спорт?

Какой тренер можно построить имея крылья от разбитого тренере верхоплана?

Ну вот собственно…по советам alex@ я ознакомился с темой о постройке кальмато 40 ну и вот собственно результат моих пилений склеиваний и т п)) на самом деле самолёт мне этот строить нравится)))😉