Activity
Нельзя ли просто замкнуть неиспользуемый разъём? Или может какой резюк поставить в качестве нагрузки? (зарядка IMAX B6)
Есть возможность просто подключить выход зарядки к 5-ому аккумулятору, перерезав соответствующий провод от балластного разъема? И в зарядке выставить 5S (или она сама определит)
Ну в общем с уводом влево (вправо, назад, вперед) не очень весело, толкнул стик вправо, летит в право, медленно тормозит и влево разгоняется))
Сегодня первый раз в Idle полетал, надо было сразу в нем и начинать летать, намного устойчивее вертолет, пофик на ветер, одно удовольствие управлять =) Думаю только в средней точке сделать не 75% газа как в инструкции а 90%…
Еще и чуйки гироскопа/расходов в заводское положение поставил, стал резким (сразу учусь летать без экспонент и на расходах 100%)
только телеметрия появилась - в остальном - тоже
Странно же, неужели проблема аппаратная в прогреве гироскопов/акселлерометров? Кстати у вас так же ОР сам не всегда раскручивается, надо подтолкнуть?
я думаю старую версию, которая 3 axis купить на замену
А вы не обновляли прошивку на самом приемнике? не помогает это?
А Вы не преувеличиваете? Пробовали на минуту стики отпускать? Мою 120 тоже никуда не ведёт, и иногда кажется, что она сама висит, но стоит отпустить стики, как она потихоньку начинает соскальзывать. Так что секунд 5 - 7 - ещё могу поверить, но минуту - это же не соосник
Лично пробовал =) на улице, ветра не было, подвесил перед собой и просто смотрел на него, он и дольше бы висел в одной точке, но через минуту пульт взял друг=)
Моя 120-ка, после того как прогреется максимум секунды 3 висит, потом начинается дрейф.
Я тоже больше чем уверен, что и 20 секунд не пройдет как его начнет потихоньку сносить. 5-7 секунд наиболее вероятно. Если действительно минуту висит - видео предоставьте пожалуйста (обращение к Игорю).
Постараюсь сделать видео, но вертолет был только что из коробки =) Сейчас уже поцоканый =)
я уже месяц общаюсь с myrcmart по этому вопросу - нихрена, похоже не вышлют замену…
Сейчас oomodel.com написал чтоб высылал им обратно на тестирование, приемник не хотят высылать… А у меня он уже весь побитый (шасси, канопа, серва), да и летать охота, а не жать 2 месяца
Да меня раздражает что пока приемник не прогреется уводит влево очень сильно и верт медленно вращается по часовой стрелке =( Общаюсь с продавцом, пытаюсь убедить их выслать новый приемник) Хотя завтра попробую крутилки на приемнике покрутить, посмотрю как изменится
Интересно, друг купил v922 – поднял его, так он действительно висит как прибитый =) и влево его не ведет практически, стики можно отпустить наверное на минуту в безветренную погоду. По идее v120 тоже должна уметь так висеть, если ровно подвесить? Или все же у всех ее достаточно быстро сносит влево?
Может быть вы на приемнике переключили переключатель ADJ ? Поставьте его в положение WK, а верхний в положение Used (т.е. оба переключателя направо)
Сегодня полетал, ветер дунул сильный и зарулился прямо в стену =)
Отломился шарик на тарелке автомата перекоса и шасси вдребезги =) Склеил уже, но может кто знает – в Питере продаются шасси? Вроде должно подойти от 4#6, но по магазинам не нашел =(
ИМХО здесь проблема в том, что ФБЛ постоянно перекашивает тарелку в одну сторону, и триммер здесь абсолютно бесполезен. Впрочем, Игорь, проверьте, поможет ли Вам триммирование, хоть до конца полёта?
Проверю сегодня
тримеры на пульте видимо для красоты…
Так триммеры же помогут до первого же переключения аккумулятора на вертолетике?
В общем летал блинчиком, вдруг резко упала тяга и изменился звук… Сел, винт совсем перестал раскручиваться, светодиод на приемнике могал.
Пришел домой, вставил аккум, вертолетик прибиндился к пульту, попытался раскрутить двигатель, немножко крутанулся и светодиод опять заморгал =(
Хм, подключил свежий аккумулятор сейчас – все ок, но на улице не помогало это (аккумулятор свежий был)
Люди добрые, подскажите что проверить, при взлете 120-ка сильно “плывет” в лево ? Подскажите кто летает на 120-ке, настройки для плавного полета, что бы более плавное было управление тарелкой ?
У меня пока плата с передатчиком не нагрелась сносит влево очень сильно, взлететь без сильной компенсации крена стиком не получится. Но после того как отлетал один аккумулятор – можно взлететь на одном стике газа =) Висит стабильно, влево чуть-чуть сносит
P.S. после выходных напишу впечатления о металл апгрейде головы(не оригинал)
Неоригинал – это голова без линков?
Ко мне тоже едет металическая голова =)
Что то сплошные проблемы с вертолетиком =(
Теперь при даче газа двигатель начинает раскручиваться при 40% стика, причем рывками и греется =(((
Надо менять регулятор или двигатель? ну и тарелку влево уводит пока не прогрелся приемник, кто нибудь имел опыт общения с oomodel?
UPD. раслабил лопасти, раскручиваться стал почти сразу… Судя по всему регулятор менять придется
UPD2. хвостовую серву тоже менять, вибрирует уже в среднем положении и греется… после первого же полета уже дрожала)
Блин, я не понимаю, как вы делаете этот слиппер клатч мод???
Тоже надо делать. Я так понимаю есть готовые моды, но не нашел лоты на ebay. А самому если делать – не знаю как без стопорного кольца на валу ХР регулировать степень сцепления…
Вчера полетал – шасси треснуло при жесткой посадке =)
А у всех хвост медленно по часовой стрелке поворачивается? где то за минуту на 30-45 градусов? Чувствительность гироскопа высокую поставил
Кстати вопрос – кто как снимал вал в случае если отломался болтик, фиксирующий стопорное кольцо на валу ОР?
Тарелку снять не получится и вал вытащить соответственно тоже, т.к. мешает паз, а резать его не хочется =(
еще точнее брать и мерять. у меня например по инструкции при 56% получалось 14.5 градусов, что сильно дофига, максимум 12 нужно
Спасибо, поищу как померить углы.
Полетал дома сейчас немного – если шаги сильно не давать то серва не проскальзывает.
Вылетел штифт с хвоста, через который устанавливается шаг одной лопасти, такую мелочь понятное дело не нашел на полу, пришлось заменить проводком от витой пары =)
100% - это очень много! У меня, например, при шаге 9,5 градуса выставлены значения 45%. Но это всё относительно, углы надо выставлять, вооружившись линейкой и специальной программой, ну, или угломером, если есть.
Точнее -56%,0,56% как в инструкции =)
И еще момент, который вводит меня в ступор – с какого то момента после падения и ковыряния пульта перестал правильно устанавливаться коллективный шаг – в Normal задаю кривую по умолчанию (-20%, 20%, 56%) но вертолетик пытается оторваться от земли уже при половине газа, причем отрицательного шага на нуле даже не видно – вверх не дует =))
Сам себе отвечаю – кривая шага в пульте по умолчанию была другой (значения не помню уже), а после того как настроил по инструкции (-20%, 20%, 56%) стало естественно по другому =)
Доброго времени суток всем =)
Принимайте в свои ряды еще одного обладателя v120d02s =)
В общем заказал на oomodel.com, но в процесе заказа попросил поменять пульт devo 7 на devo 10 – доплатил разницу, но в итоге они “забыли” положить правильный пульт. Извинились и предложили вернуть то, что доплатил… пока думаю.
Полетал вчера немного – не сильно свалился в травку с высоты 2-3 метра, сломались 2 шестеренки левой сервы и сломался штифт который фиксирует голову с лопастями на валу!! =( Запчасти были заказаны сразу с вертолетиком и едут несколькими посылками, будут только через пару недель =( Если у кого то есть в Питере лишние шестеренки – с радостью купил бы? =)
Теперь еще пара проблем которые обнаружились – тарелку уводит влево, как только прибавляешь газ, после того как прогреется и переподключишь аккумулятор – все ок. Ну это нормально для данного приемника, я так понимаю =)
После падения вроде появилась вибрация =( Вытаскивал ось, катал по столу – все ровно, а если включаешь со снятыми лопастями на самых медленных оборотах видно как смещается ходит тарелка на 0.1-0.2 мм =( Еще в подшипниках эта ось люфтит немного, в верхнем особенно – так и должно быть или всетаки ось я погнул чуть чуть, так что не заметно когда катаешь по столу? Межлопастной вал ровный.
Впрочем снять и проверить я ее уже вряд ли смогу, свернул головку болтика, который фиксирует стопорное кольцо, хотя сильно и не пытался затянуть =) (валы едут уже в посылках)
И еще момент, который вводит меня в ступор – с какого то момента после падения и ковыряния пульта перестал правильно устанавливаться коллективный шаг – в Normal задаю кривую по умолчанию (-20%, 20%, 56%) но вертолетик пытается оторваться от земли уже при половине газа, причем отрицательного шага на нуле даже не видно – вверх не дует =))
Задал кривую шагов для Hold как в Idle (-100%, 0%, 100%) – коллективный шаг меняется правильно… Хоть убей не пойму почему так, заново уже создавал модель в пульте =(