Activity
Купил зимой 450L Dominator + аккумы, собрал полностью, ждал пульт 3 месяца, за это время к лету продал тушку)
Просто его таскать на поле нужно, но машины нет, неудобно…а рядом с домом не полетаешь особо =( Пока машина не появится с вертолетами завязал (иногда на комнатной мелочи летаю, но это не так интересно =) )
а какой у него шикарный гувер.
Так у kbar за 30 баксов гувер не работает ведь?
Проблема в том что не удается ограничить ход слайдера при рычаге качали 1 см (по инструкции инструкции)
Вроде стоит 333Hz/1500us, но вечером проверю еще раз
Качалка почти в центре, но на самом коротком рычаге значения 60/66 при которых слайдер начинает упираться
Спасибо, правда придется качалку резать еще, т.к. в таком случае упирается в раму в крайнем положении… Но при настройки 3Gx такой проблемы нет насколько я понимаю, но его у меня нету чтобы проверить =)
Есть вопрос по настройке расходов хвостовой сервы на 450l dominator, серва родная 525
В инструкции указывается плечо рычага в 1 см, но тогда даже для минимальных значений ползунка во вкладке настройки хвоста не удается ограничить ход слайдера.
Как лучше быть – переставить шарик в качалке (как рекомендуется в программе) или уменьшить расходы в пульте?
Навскидку – какие запчасти можно брать с 450 pro? Шестеренки все подойдут?
Я так понимаю поменялся только хвостовой хаб, голова, балка/вал, рама. Остальные валы совместимы?
Подключил сегодня к черному k-bar хоббикинговские сателлиты оранж dsm2 и прибиндил к dx4e (нормальный пульт еще в пути), все работает
а что облизываться
разве оттуда есть доставка ?
Я заказал 4шт, на почту пришло письмо с выбором способа доставки, выбрал airmail за ~900р, завтра пойду забирать их с почты, вес посылки 1.13 кг
Шло недели 3, трека не было, через 3 недели написал им, прислали трек, глянул – а квинатцию уже в ящик кинули)
На предыдущей странице писали что сателлиты orange dsm2 работают нормально. Или у всех по разному?((
Написали что выслали… Airmail
Может есть какое то ограничение на емкость аккумуляторов? у меня 4х6s1250mAh
Связались и попросили прислать скан паспорта и пока все
Так они должны были предупредить по идее ? И кроме этих двух пунктов больше ничего не было… Тоесть с курьером или без
С англии ценник на UPS вполне реальный ! посылка до 1 кг 1500 руб.
А вот стоимости доставки с моих посылок с переводом в рубли
2,1 кг - 39 фунтов
2,7 кг 42 фунта !А Logo 700 с весом посылки в 10,7 кг - 90 фунтов !
И не забывайте 3-4 дня доставка !
Заказал c fast-lad.co.uk 4 аккума GensAce, по весу вышло 1.13 кг, сейчас прислали на почту выбор способа доставки:
International courier service (2-4 working Day) - £29.98
International signed for airmail, NOT COURIER (3-8 Working Day) - £16.79
Я выбрал без курьера)
Спасибо, закажу… характеристики то устраивают.
А так какую можно поставить, кроме Align ds525? Подешевле, но не совсем говно =)
И еще такой вопрос с ходу, пока не искал – какое плечо должно быть у качалки сервы на перекос? В инструкции на родную качалку на самое первое отверстие от оси шарик ставится, но с качалками из TGY306 кажется что плечо больше (особенно смущает что на симметричной качалке минимальное плечо меньше, а на крестообразной – еще меньше)
Вот блин, я на хвост такую же серву что и на перекос заказал (tgy306), а там надо другого размера =( еще раз покупать
Сам недавно выяснял - актуально - чтобы забиндить, временно нужен еще и приемник Orange.
Поэтому для Turnigy, чтобы сделать подключение приемника к vbar одним проводом, я пробую передатчик-приемник FrSky (который умеет каналы в CPPM отдавать). Вроде vbar CPPM понимает. FrSky пока в пути… Еще телеметрия будет, а по цене - не дороже комплекта Orange.
У меня 450ка пока, не хотелось бы ставить приемник =( Возьму тогда DSM2 сателлиты
Доброго времени суток!
Перечитывал тему и наткнулся на то, что сателлиты Orange не биндятся к *BAR, это актуально до сих пор? =( Т.к. хотел именно такую связку сделать
Меня больше смущает смещение шестерни хвостового редуктора от шестерни авторотации (так ли она называется?) по вертикали и не вижу возможности это скорректировать…
У меня такое же смещение, спрашивал тут
Свой еще не запускал, верт еще ждет регуля, аккумов и fbl
Да выпаивать это гемор =) Проще потом параллельно впаяю 10 кОм еще =)
Кстати, так на 10Ком и оставил, просто настроил телеметрию, и когда пульт пищит - лечу на базу 😃
а получившееся сопротивление можно померить?=) а то у меня оригинальный резистор улетел и не вернулся…
а лопасти 380 мм никто не пробовал ставить? может перехлест быть с хвостовым ротором… это надо балку удлиненную покупать?
Выяснил почему крутится с неравномерным усилием – из за хвостовых шестеренок
Шестерню пока не снимал, поздно с работы пришел =(
Заодно такой вопрос вопрос есть – как убрать смещение шестерни авторотации и привода ХР? или такое смещение не критично? крепление хвостовой балки не разбирал, но не уверен что можно будет приподнять эту шестеренку…
С локайтом аккуратно стараюсь =) Люфты да есть, 0.1-0.05 мм везде
Проверил более детально, это не из за белой шестерни, а из за хвостовых или вала ХР. Причем по отдельности все крутится плавно(
Вечером сниму шестерню и погляжу как себя будет вести хвост
И оказывается подшипник в цапфе хвостового ротора бракованный =(
Собрал механику, жду теперь сервы и электронику…
Ну понятно, просто тогда странно что положили остальные шестигранники =)
Собрал хвост с рамой, если вращать основной ротор рукой, то чувствуется небольшая разница в прикладываемом моменте… по видимому из за кривости белой шестерни. Это нормально? притрется при полетах?
Интересно почему в комплекте нету шестигранников для межлопастного вала головы? Или мне так неповезло?)
Забрал сегодня с почты тушку 450l – но не нашел в коробке фирменного полотенца Aling =)
Оно должно там быть?
я уже заменил 2 родные сервы в хвосте. Они быстро трястись начинают.
Тоже самое, у меня трястись начинают после 10 вылетов, практически сразу =(
А OSD с компасом хотя бы не планируешь ставить? или тяжелый уже будет?
v120-ка после этой мелочи кажется монументальной и летает как в замедленной съемке =)
Доставка не бесплатная, но недорогая. Зато не наебей. Если ебей оплата палкой - нет проблем. Иначе ну нах. А плохие отзывы - вы с хеликрафтом не путаете?
Не дорогая – не спорю =)
Толком не нашел отзывов, поэтому не стал рисковать. Хотя на ebay не самый дешевый к сожалению купил, ну да ладно…
Кит с мотором, заказывал себе вот здесь www.ebay.com/itm/…/281221290763
Приехал в Питер за 2 недели. Не реклама. 11400р )
А какие сервы кстати будете ставить?
обычная цена - как у всех helipross.com/align-t-rex450l-dominator-kit-6s-rh4…
Там доставка не бесплатная( и отзывы поискал про этот магазин - не очень вроде 😃
Эх, заказал сегодня себе 450l кит с мотором, 12700 вышло с доставкой
Буду собирать к лету =)
Хотел Гоблина 500 или что то крупнее, но дорого пока и летать негде(
Доломал все свои хвостовые винты в том числе и от наника (самый живучий был) =( Запасные уже давно едут, но никак не доползут( Может есть у кого в Питере парочка лишних – купил бы =)
PS. От hubsan что ли воткнуть попробовать винт)
Вообще все вертолеты с коллективным шагом без системы стабилизации не будут сами по себе висеть, нужно постоянно корректировать полет. При некоторых благоприятных условиях можно подвесить некоторые модели на минуту, но все это нестабильно)
А 120-ку у меня так же сносило, пока линки немного не подкрутил…
У кого на сколько хватает хвостовых моторчиков? Мой походу уже подыхает, медленно поворачивается хвост, а если шагом сильнее работать – то сворачивает =) Порядка 40 вылетов уже
Сегодня сломал винт ХР при попытке перейти в инверт, поставил от nano cpx – летает дальше, правда хвостом немного дрожит =) Пока за несколько десятков падений ничего больше не сломалось =) в idle управлять им намного легче…