Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Strelec_RC
Ratverg:

когда зазевался и на максимальной скорости летишь на деревья, выкручиваешь газ на полную и проскакиваешь над ними.

Вот этого нехватает. На СуперСР этого вообще нет, как класс… Инверт над землей скорее всего кончается землей… надо работать газом и искать шаги так, чтобы при более-менее свежем аккуме не дать захлебнуться двигателю и не потерять обороты - очень утомляет (хотя из меня 3Д пилот еще никакой, но даже в более опытных руках - чувствовалось, что эта проблема актуальна). На 120ке много лучше, но пару раз уже успел словить такие проблемы…
В целом мощности для “полетать” - нормально, даже не снимая FPV обвес можно погонять его лихо, покрутить… вообщем 2Д леталка отличная)

У меня только одна проблема, после зимних полетов - на средних и низких летных оборотах - свистит-пищит… не знаю как точнее описать, но скорее механический свист… не знаю где искать источник - на слух слишком громко, чтобы локализовать…

Ratverg:

Я летом между грядками летал на высоте 20-30 см от земли

Как выбираете ручку газа? я стараюсь найти ровное положение - в котором нет набора высоты и нет падения, но при боковом сносе (что для 120ки характерно, как я понял) нужно рулить уходом в бок - и соответственно компенсировать газ-шаг - и вот тут начинается дрейф… 20-30см это супер!

Ratverg
Strelec_RC:

на средних и низких летных оборотах - свистит-пищит… не знаю как точнее описать, но скорее механический свист… не знаю где искать источник - на слух слишком громко, чтобы локализовать…

возможно двигло… лучше все посторониие шумы и вибрации устранять, я забивил долго на то что хвост сильно вибрировал - в итоге у меня в полёте развалился подшипник в слайдере =) Довольно далеко от “базы” произошло, дотянул просто чудом, как-то по кругу лететь пришлось и шмякнулся уже около ног, поворачивал по руддеру только в одну сторону.
Устранять - последовательно, сначала основной вал+шестерёнка, потом вставить хвостовой вал с шестерёнками, добавить хвостовую “голову” без лопастей, потом с лопастями, и в самом конце - саму голову и лопасти.

Я обычно проверяю хвост так - затягиваю лопасти хвоста, чтобы не проворачивались под весом, снимаю основную шестерню - и если крутануть пальцами, то он секунд 5-10 должен крутиться без посторонних звуков.

Потом сожно снять мотор и поставить основную шестерню, зажать основные лопасти, и тоже крутануть должно секунд 20 вращаться без проблем

Ratverg

вот, я уже делал пост на тему этого мода, увеличивающего мощность:

rcopen.com/forum/f59/topic252570/7106

Кстати, так на 10Ком и оставил, просто настроил телеметрию, и когда пульт пищит - лечу на базу 😃

0ne_man
Ratverg:

Кстати, так на 10Ком и оставил, просто настроил телеметрию, и когда пульт пищит - лечу на базу 😃

а получившееся сопротивление можно померить?=) а то у меня оригинальный резистор улетел и не вернулся…

Ratverg

блин, эт выпаивать надо… лениво =)

ха, да у меня сейчас и тестер сел… так что любом случае позже…

0ne_man

Да выпаивать это гемор =) Проще потом параллельно впаяю 10 кОм еще =)

Ratverg

ну да, там около 8 Ком оригинальный вроде бы должен быть (не уверен), так что в итоге около 4,5 Ком вроде как (опять же 100% не уверен, но сгореть ничего не сгорит, максимум телеметрия постоянно будет показывать максимум)

Strike61

Наконец в этом году приобрел нормальный видео-регистратор, которым получилось заснять видео своих полетов в более или менее нормальном качестве. Вот одно из них…

Оригинал файла без сжатия в формате FHD можно скачать по ссылке (размер 143 Мб)

Ratverg
Strike61:

Наконец в этом году приобрел нормальный видео-регистратор, которым получилось заснять видео своих полетов в более или менее нормальном качестве. Вот одно из них…

Неплохо 😃 И даже не хряпнулись об землю. Я воронку в инверте летать так и не научился…

Strike61

Еслиб ещё мощности хватало, а то даже на видео слышко как мотор после нескольких флипов захлебывается, а уж на воронках так и подавно… сразу начинает снижаться к земле и приходится выходить из воронки, либо летать воронку с меньшим углом. Мотор поменял на Spin 15500, но с родным регулятором прирост мощности практически незаметный, нужно и регулятор поменять и дополнительный резистор впаять - о чем уже задумался вплотную.

Ratverg
Strike61:

нужно и регулятор поменять и дополнительный резистор впаять - о чем уже задумался вплотную.

да впаяйте резистор для начала - делов на 5 минут. Резистор я брал со старой материнской платы, или со старого винчестера вроде… на 10 Ком легко ищутся.

По сути бесплатный мод, а летать потом приятнее.

Strike61:

Мотор поменял на Spin 15500, но с родным регулятором прирост мощности практически незаметный,

Вот мне тоже на видео показалось что тянет как и сток…

Кстати, я не особый спец в пайке SMD элементов, паяльник у меня на 40 ватт с медным жалом 😃
Паял я так - сначала заточил напильником жало паяльника, чтобы стало тонким на конце, лудил его, потом капал канифолевым флюсом на резистор поверх которого планировал подпаиваться, клал сверху резюк пинцетом, резюк прилипал к флюсу слегка.
Прижимал зубочисткой сверху, чтобы он не сдвигался и пропаивал паяльником, главное хотя бы с одной стороны припаять и чтобы резистор не сдвинулся.

Кстати, тут были опасения, что от этого мода сдохнут аккумуляторы быстрее. Я выходит уже более полугода пролетал с этим модом, у меня 10 аккумов, все живы, и никаких проблем нет. Так что опасаться этого не надо.
Часто при этом летал “до последнего” чтобы дотянуть до базы.

Strike61

Я в любом случае паять сам не буду) благо есть знакомый, который материнки так паяет, что от заводской пайки фиг отличишь… Думаю припаять такого рода элемент для него не сильно напряжно будет.

Сергей89

Можете перечислить чаще всего ломающиеся детали, мой v120d02s уже где то в дороге) хочу сделать рем комплект

Ratverg
Сергей89:

Можете перечислить чаще всего ломающиеся детали, мой v120d02s уже где то в дороге) хочу сделать рем комплект

А сколько у вас есть денег 😃

Сергей89
Ratverg:

А сколько у вас есть денег 😃

Понятное дело лучше всего иметь в запасе еще один такой же)) тысячу, полторы рублей

Ratverg

Product details Item Price Quantity Price

Walkera New V120D02S RC Helicopter Parts Tail Rotor Blades (SKU041088)
102 руб. -+ 102 руб.

Walkera V120D02S RC Helicopter Spare Parts Blade Grips (SKU041090)
135 руб. -+ 135 руб.

Walkera New V120D02S RC Helicopter Parts Feathering Shaft (SKU041094)
107 руб. -+ 107 руб.

Walkera New V120D02S RC Helicopter Spare Parts Main Shaft (SKU041093)
121 руб. -+ 121 руб.

Walkera New V120D02S RC Helicopter Parts Tail Shaft Set (SKU041096)
128 руб. -+ 255 руб.

Walkera New V120D02S RC Helicopter Spare Parts Main Gear (SKU041101)
128 руб. -+ 128 руб.

Walkera NEW V120D02S 4G6 RC Helicopter Spare Parts Tail Boom (SKU041137)
77 руб. -+ 77 руб.

Walkera New V120D02S RC Helicopter Spare Parts Skid Landing (SKU041100)
94 руб. -+ 94 руб.

Walkera New V120D02S RC Helicopter Spare Part Rotor Head (SKU041092)
91 руб. -+ 91 руб.

Walkera New V120D02S RC Helicopter Spare Parts Tail Blade Grips (SKU041108)
94 руб. -+ 94 руб.

Walkera New V120D02S RC Helicopter Parts Tail Steering Set (SKU041107)
94 руб. -+ 94 руб.

Walkera New V120D02S RC Helicopter Spare Parts Cone Gear Set (SKU041103)
75 руб. -+ 224 руб. (3шт)

Walkera Main Servo Gear Set for V120D02S/M120D01/V120D05/4G6/4#6 (SKU105753)
39 руб. -+ 117 руб. (3шт.)
Your Preferred Shipping Method:
Air Mail Register (Free shipping & 7-20 business days)

XRemove☆Saved for Later
?
Shipping Fee:0 руб.Total:1 638 руб.

Kisel_S
Strike61:

но с родным регулятором прирост мощности практически незаметный, нужно и регулятор поменять и дополнительный резистор впаять - о чем уже задумался вплотную.

не рег нужно менять, а акки. С акками нанотэч 950 мА мощный HP08-S тянет максимальные углы без просадок.

Сергей89:

Можете перечислить чаще всего ломающиеся детали, мой v120d02s уже где то в дороге) хочу сделать рем комплект

идёте на бангуд и покупаете все подряд 😃 ну разве что кроме рега, серв и приёмника. Санок берите от 3шт. Если падать, там всё часто ломающееся и по закону подлости ломается то, чего у тебя нет.

Ratverg
Kisel_S:

Санок берите от 3шт.

ну, санки колхозятся, если что 😃 я обычно в первую очередь стараюсь брать то, что нельзя сколхозить никак.

Kisel_S

санки колхозятся на 1 макимум 2 падения, потом они рассыпаются.

Ratverg

Я кстати, в итоге за год только одни санки сломал окончательно, вторые уже раз 5 паял - как новые 😃

паял так - брал кусочек пластика от старых шасси, приплавлял слегка паяльником, потом прикладывал фольгу загнутую уголком, и прогревал паяльником минут 5, чтобы всё сплавилось, ждал когда застынет, и отдирал фольгу.

Потом срезал ножом лишнее и зачищал надфилем.

Если паять просто паяльником - воняет нереально 😃

У меня, кстати, тарелка лопнула, и подшипник вывалился - спаял ещё в начала прошлого лета таким же образом - до сих пор живёт, много падений уже пережила.

Strike61
Kisel_S:

не рег нужно менять, а акки. С акками нанотэч 950 мА мощный HP08-S тянет максимальные углы без просадок.

Аккумулятор конечно играет не последнюю роль, но я как раз с такими и летаю. Просадки проявляются в основном когда делаешь одну фигуру за другой… к примеру флиппы и роллы. Если судить по тест-обзору Олега, то регулятор тоже играет важную роль в оборотах на ОР. Либо плюну на дальнейшее вбухивание денег в 120-ку и куплю v977… он по-моему и то более энерговооружен, чем 120ка) пусть и меньшего размера… зато какие у него мозги и мощь… самое то, для дальнейшего продвижения в полетах.