Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Еслиб ещё мощности хватало, а то даже на видео слышко как мотор после нескольких флипов захлебывается, а уж на воронках так и подавно… сразу начинает снижаться к земле и приходится выходить из воронки, либо летать воронку с меньшим углом. Мотор поменял на Spin 15500, но с родным регулятором прирост мощности практически незаметный, нужно и регулятор поменять и дополнительный резистор впаять - о чем уже задумался вплотную.
нужно и регулятор поменять и дополнительный резистор впаять - о чем уже задумался вплотную.
да впаяйте резистор для начала - делов на 5 минут. Резистор я брал со старой материнской платы, или со старого винчестера вроде… на 10 Ком легко ищутся.
По сути бесплатный мод, а летать потом приятнее.
Мотор поменял на Spin 15500, но с родным регулятором прирост мощности практически незаметный,
Вот мне тоже на видео показалось что тянет как и сток…
Кстати, я не особый спец в пайке SMD элементов, паяльник у меня на 40 ватт с медным жалом 😃
Паял я так - сначала заточил напильником жало паяльника, чтобы стало тонким на конце, лудил его, потом капал канифолевым флюсом на резистор поверх которого планировал подпаиваться, клал сверху резюк пинцетом, резюк прилипал к флюсу слегка.
Прижимал зубочисткой сверху, чтобы он не сдвигался и пропаивал паяльником, главное хотя бы с одной стороны припаять и чтобы резистор не сдвинулся.
Кстати, тут были опасения, что от этого мода сдохнут аккумуляторы быстрее. Я выходит уже более полугода пролетал с этим модом, у меня 10 аккумов, все живы, и никаких проблем нет. Так что опасаться этого не надо.
Часто при этом летал “до последнего” чтобы дотянуть до базы.
Я в любом случае паять сам не буду) благо есть знакомый, который материнки так паяет, что от заводской пайки фиг отличишь… Думаю припаять такого рода элемент для него не сильно напряжно будет.
Можете перечислить чаще всего ломающиеся детали, мой v120d02s уже где то в дороге) хочу сделать рем комплект
Можете перечислить чаще всего ломающиеся детали, мой v120d02s уже где то в дороге) хочу сделать рем комплект
А сколько у вас есть денег 😃
А сколько у вас есть денег 😃
Понятное дело лучше всего иметь в запасе еще один такой же)) тысячу, полторы рублей
Product details Item Price Quantity Price
Walkera New V120D02S RC Helicopter Parts Tail Rotor Blades (SKU041088)
102 руб. -+ 102 руб.
Walkera V120D02S RC Helicopter Spare Parts Blade Grips (SKU041090)
135 руб. -+ 135 руб.
Walkera New V120D02S RC Helicopter Parts Feathering Shaft (SKU041094)
107 руб. -+ 107 руб.
Walkera New V120D02S RC Helicopter Spare Parts Main Shaft (SKU041093)
121 руб. -+ 121 руб.
Walkera New V120D02S RC Helicopter Parts Tail Shaft Set (SKU041096)
128 руб. -+ 255 руб.
Walkera New V120D02S RC Helicopter Spare Parts Main Gear (SKU041101)
128 руб. -+ 128 руб.
Walkera NEW V120D02S 4G6 RC Helicopter Spare Parts Tail Boom (SKU041137)
77 руб. -+ 77 руб.
Walkera New V120D02S RC Helicopter Spare Parts Skid Landing (SKU041100)
94 руб. -+ 94 руб.
Walkera New V120D02S RC Helicopter Spare Part Rotor Head (SKU041092)
91 руб. -+ 91 руб.
Walkera New V120D02S RC Helicopter Spare Parts Tail Blade Grips (SKU041108)
94 руб. -+ 94 руб.
Walkera New V120D02S RC Helicopter Parts Tail Steering Set (SKU041107)
94 руб. -+ 94 руб.
Walkera New V120D02S RC Helicopter Spare Parts Cone Gear Set (SKU041103)
75 руб. -+ 224 руб. (3шт)
Walkera Main Servo Gear Set for V120D02S/M120D01/V120D05/4G6/4#6 (SKU105753)
39 руб. -+ 117 руб. (3шт.)
Your Preferred Shipping Method:
Air Mail Register (Free shipping & 7-20 business days)
◆
XRemove☆Saved for Later
?
Shipping Fee:0 руб.Total:1 638 руб.
но с родным регулятором прирост мощности практически незаметный, нужно и регулятор поменять и дополнительный резистор впаять - о чем уже задумался вплотную.
не рег нужно менять, а акки. С акками нанотэч 950 мА мощный HP08-S тянет максимальные углы без просадок.
Можете перечислить чаще всего ломающиеся детали, мой v120d02s уже где то в дороге) хочу сделать рем комплект
идёте на бангуд и покупаете все подряд 😃 ну разве что кроме рега, серв и приёмника. Санок берите от 3шт. Если падать, там всё часто ломающееся и по закону подлости ломается то, чего у тебя нет.
Санок берите от 3шт.
ну, санки колхозятся, если что 😃 я обычно в первую очередь стараюсь брать то, что нельзя сколхозить никак.
санки колхозятся на 1 макимум 2 падения, потом они рассыпаются.
Я кстати, в итоге за год только одни санки сломал окончательно, вторые уже раз 5 паял - как новые 😃
паял так - брал кусочек пластика от старых шасси, приплавлял слегка паяльником, потом прикладывал фольгу загнутую уголком, и прогревал паяльником минут 5, чтобы всё сплавилось, ждал когда застынет, и отдирал фольгу.
Потом срезал ножом лишнее и зачищал надфилем.
Если паять просто паяльником - воняет нереально 😃
У меня, кстати, тарелка лопнула, и подшипник вывалился - спаял ещё в начала прошлого лета таким же образом - до сих пор живёт, много падений уже пережила.
не рег нужно менять, а акки. С акками нанотэч 950 мА мощный HP08-S тянет максимальные углы без просадок.
Аккумулятор конечно играет не последнюю роль, но я как раз с такими и летаю. Просадки проявляются в основном когда делаешь одну фигуру за другой… к примеру флиппы и роллы. Если судить по тест-обзору Олега, то регулятор тоже играет важную роль в оборотах на ОР. Либо плюну на дальнейшее вбухивание денег в 120-ку и куплю v977… он по-моему и то более энерговооружен, чем 120ка) пусть и меньшего размера… зато какие у него мозги и мощь… самое то, для дальнейшего продвижения в полетах.
Просадки проявляются в основном когда делаешь одну фигуру за другой… к примеру флиппы и роллы.
Мля, вот именно от этого спасает мод с резистором 😃
Санок берите от 3шт.
Поддерживаю! Я их переломал дофига уже. теперь держу в запасе не меньше 3-х.
Вот еще позиции которых у меня больше одной в запасе:
- Основная шестерня (т.к. стоит металлическая шестерня на валу ХР. Если пластиковая - то как правильно написал Ratverg, нужно держать минимум 3 комплекта конических шестерен).
- Основные лопасти (они обычно не ломаются а сильно царапаются законцовки. Можно надфилем подтачивать, но возникает вопрос балансировки).
- Канопы (их можно клеить скотчем но это геморно).
- Балка хвоста (они периодически могут расслаиваться и теряют жесткость).
Все остальное держу по 1 шт. Держу именно ВСЕ кроме приемника, мотора и регулятора. Падения разные бывают…
Но я не заказывал все скопом. Постепенно с бангуда подкупал. Тоже самое сделал и с запчастями на 450-ку.
Бангуд хоть и тормоза жуткие, но честные и не паришься с размером заказа и стоимостью доставки.
Мля, вот именно от этого спасает мод с резистором 😃
Да-да… я знаю)
куплю v977
интересная модель меня тоже заинтересовала. НО у меня есть NE126 - это вроде как почти клоны. И 126 - дрянь ещё та… пластик хрупкий, какая-то жуткая склонность к вибрациям, хвост какими-то рывками работает…
И главный минус - это нужно летать либо с пультом от wltoys, либо впаивать передающий модуль в дево передатчик (я так именно сделал, но это геморно)
Поддерживаю! Я их переломал дофига уже. теперь держу в запасе не меньше 3-х.
У меня тоже шасси ломались неоднократно пока каким-то чудесным способом не придумал как их сделать неубиваемыми)) уже неоднократно выкладывал фото шасси, которые выглядят практически как новые и в тоже время сломаны в 6 местах. Но самое главное, что теперь при любых, даже самых жестких падениях они уже больше не ломаются) хотя в запасе лежат 3 штуких новеньких. Ещё конечно добавлю, что падаю в последнее время крайне редко… последние падения были из-за механики, которая подводила прямо во время полета, но уже все исправил.
Все остальное держу по 1 шт. Держу именно ВСЕ кроме приемника, мотора и регулятора. Падения разные бывают…
Но я не заказывал все скопом. Постепенно с бангуда подкупал. Тоже самое сделал и с запчастями на 450-ку.
Бангуд хоть и тормоза жуткие, но честные и не паришься с размером заказа и стоимостью доставки.
Поддерживаю! Лучше чтобы все было в наличии) особенно не забудьте взять рем.комплекты шестерней для серв.
Либо плюну на дальнейшее вбухивание денег в 120-ку и куплю v977
лучше на align 150-й смотрите (кстати, к дево с альтернативной прошивкой прибиндится). Или переделывать 120-ку на 2S с альтернативным приёмником.
Я буду на 2S делать 120-ку
Я буду на 2S делать 120-ку
Стоимость, правда, новой тушки+альтернативного приёмника+2s комплекта будет охрененной… Больше чем стокова 150-ка алайна, или 130-ка блейда… В общем надо как-то с жабой договариваться…
Просто подкупает то, что дохрена ЗИПа уже и все проблемные места известны. 130-ка известно что хлипкая и проблемная, а 150-ка пока похоже сырая немного… много нареканий на хрупкость, уже даже V2 вышла
не придумал как их сделать неубиваемыми))
А вот такие никто не ставил? Я крепко задумываюсь их прикупить.
Вроде как они будут полезными если еще в будущем на 2S переходить…(см. отсек для батареи).
У кого такие стоят - отзовитесь и фотки выложите плиз.
Я буду на 2S делать 120-ку
Стоимость, правда, новой тушки+альтернативного приёмника+2s комплекта будет охрененной…
Вот я как минимум хочу в перспективе уйти на 2S = 60-70$. Печально((
Смотрел на МастерСР - BNF + набрал на бангуде зип под него, без перехода на БК - 210 $ получается…
Думаю, что и 150Алайн тоже, если набрать по запчастям (учитывая, что про хрупкость пишут) - получится ой-ой…
Так, что для себя решил так - выбрать именно тот вертолет, конструктив которого дает то, что мне нужно на данном этапе - его апгрейдить в рамках разумного, потом переходить на другую модель.
120ку бить мне жалко еще, использую для обучению “FPV”, а учусь на СуперСР (его бью просто нещадно, кручу в инверт и учусь хоть как-то удерживать его - падаю в 90% случаях - как правило востановление происходит на месте падения за 5 минут). Когда уровень повышу - буду мучать 120ку для полетов 3Д и тогда на 2S переход буду планировать… А далее - хочется что-то мощное, на чем люди делают чудеса и нарушают законы физики - как я понял 120ка так летать никогда не будет:
Не уверен, что и МастерСР будет так летать… Пока даже нет идей, какая из конструкций так будет летать, кроме Алайн450 за много денег (говорят Валькера 450DM03 ничего еще)…
Паял я так - сначала заточил напильником жало паяльника, чтобы стало тонким на конце, лудил его, потом капал канифолевым флюсом на резистор поверх которого планировал подпаиваться, клал сверху резюк пинцетом, резюк прилипал к флюсу слегка.
Я делаю так: капелька супер клея с иголочки - потом на него резюк, а положить бумажку вокруг (чтобы если капнуло, не коротнуло ничего вокруг) - и даже 40Вт паяльником на котором олово держится - просто пропаять один из контактов, потом другой.
Выпаивать ужасно сложно таким образом - купил паяльную станцию в итоге… удивился тому, как можно паять… сразу перепаял передатчик и телефон свой заодно))) в целом, без лишнего хлама за 2000руб можно станцию купить (в моем случае ремонт телефона стоил 1800р, поэтому станция была оправдана сразу).
просто настроил телеметрию
Что-то у меня пульт отказывается видеть 120ку… может прошивку надо менять или в какойнибудь режим 120ку вводить?
а получившееся сопротивление можно померить?=)
Буду копать приемник - попробую вынуть его и измерить.
втиснусь в тему с немного другими “делами”!!
Птичка снова в небе!!! Пришла очередная посылка с мешочком запчастюлек)) И полетел!!!
Ранее писал, что летал только блином. Также инверте, запуская модель кверх ногами, придерживая… Сегодня же пошел на улицу, погода позволила, и сделал таки первый свой front flip!!! ОО, это божественно!!! В симе не тренировался по причине отсутствия кабеля, который хочу приобрести… Так что методом проб и ошибок подобрался к интересным и красивым вещам!! Без симулятора, кстати, не думаю что траты существенно сократились, но их было бы конечно меньше…
Сейчас вот ищу, где бы можно было заказать шнур для дево 8s, а также металлические шестерни привода хвоста… Не подскажете? На бангуде есть и то и другое, но в наличии шестерней нету, как быстро они там могут появиться?
Симулятор крайне необходим, в перспективе v450d03